По заявкам фанатов: Nintendo раскрыла новые подробности Xenoblade Chronicles: Definitive Edition
19 Комментарии: 16

По заявкам фанатов: Nintendo раскрыла новые подробности Xenoblade Chronicles: Definitive Edition

Дата: 30.04.2020 15:11
13 4 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Посмотрите на красивую статуэтку Женщины-кошки из блокбастера "Бэтмен возвращается" за 200 тысяч рублей

    8 16.04.2024 15:06 от voiceofreason
  • Представлен трейлер к скорому запуску в раннем доступе мрачной экшен-RPG No Rest for the Wicked от авторов Ori

    9 16.04.2024 14:55 от Anger
  • Девочка Элли и собачка Тотошка: Представлен тизер сказки «Волшебник Изумрудного города»

    9 16.04.2024 14:49 от Sonic_Playstati
  • За квест с Джаббой Хаттом в Star Wars Outlaws придётся доплатить 40 долларов — игроки раскритиковали Ubisoft

    43 16.04.2024 14:20 от SkaarjD
  • ATLUS анонсировала презентацию амбициозной JRPG Metaphor: ReFantazio от создателей Persona 5

    4 16.04.2024 14:19 от SkyerIst

Компания Nintendo и студия Monolith Soft продолжают делиться подробностями Xenoblade Chronicles: Definitive Edition для Switch. На этот раз авторы рассказали о дополнительных особенностях, которые были реализованы в игре с учетом отзывов поклонников.

  • Как уже сообщалось ранее, для Xenoblade Chronicles: Definitive Edition композиторы полностью перезаписали саундтрек, и у игроков будет возможность переключаться между старыми и новыми вариантами музыкальных треков в любой момент. При этом Nintendo уточнила, что авторы пошли еще дальше и добавили возможность, например, исследовать мир с обновленным саундтреком, а сражаться под оригинальный, и наоборот. Игроки смогут настроить этот момент исходя из своих личных предпочтений.
  • Кроме того, в игре есть опции, позволяющие приглушать героев в бою - совершая атаки, они постоянно кричат, и некоторым игрокам это мешает наслаждаться музыкой. Приглушать также разрешат эффекты от ударов, а сам саундтрек дадут сделать погромче. Это же актуально и для всех катсцен - игроки вольны настраивать уровень громкости голосов и музыки отдельно друг от друга.
  • Игра выйдет по всему миру с двумя звуковыми дорожками - японской и английской. Между ними тоже можно будет переключаться по желанию. Также во всех версиях представлены английские, японские, испанские, корейские, итальянские, немецкие, китайские и французские субтитры.
  • Еще создатели обновили интерфейс заданий и сделали навигацию при выполнении квестов более удобной. Также был переработан аффинити-чарт в меню - появилась новая информация об NPC и их расположении.

В продажу на территории Японии тем временем поступили карточки с кодами на загрузку Xenoblade Chronicles: Definitive Edition, и они раскрыли дополнительную информацию о прологе Future Connected, который был разработан специально для Switch-игры.

В частности, в описании говорится, что сюжетный эпизод развернется на новой локации и предложит новую боевую систему с участием нопонов. События Future Connected происходят спустя год после завершения истории основной игры. Центральными персонажами выступают Шулк и Мелия.

Игра стартует одновременно по всему миру 29 мая 2020 года.

Читайте также: "Для меня это большая честь": Российский стендап-комик Данила Поперечный озвучил одного из персонажей The Last of Us: Part II.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (16)
Grey
Grey 44.37 30.04.2020 15:34 удалён
0

Всё для человеков!😏

Murzich
Murzich 18.84 30.04.2020 15:48 удалён
0

А как же рашн говорение?

Darth_Squall
Darth_Squall 0.84 30.04.2020 15:54 удалён
2

Беру. Не стал брать FFVII, так возьму эту. Nintendo - всё же чаще малышка... =]

Hatjin
Hatjin 60.66 30.04.2020 16:04 удалён
0
голосов и музыки отдельно

Почему фичей становится обычная опция которая должна быть вообще во всех играх? Давно уже выставляю речь в играх на максимум и снижаю громкость эффектов с музыкой.

dtagirov
dtagirov 0.27 30.04.2020 16:08 удалён
0

@Murzich#

А как же рашн говорение?

 

Рашн опять Яшн

LeonCrus
LeonCrus 3.44 30.04.2020 16:42 удалён
1

Они продали мне игру в третий раз.

umad
umad 45.61 30.04.2020 16:58 (изменен) удалён
1

Как 10 из 10 игра становится 11 из 10.

Кроме того, в игре есть опции, позволяющие приглушать героев в бою - совершая атаки, они постоянно кричат, и некоторым игрокам это мешает наслаждаться музыкой.

В XC2 этого не хватало. Герои как полоумные орали в бою. В босс файтах с людьми вообще не понимал что они там все орут, т.к. боссы тоже что-то кричат.

Nipponjin
Nipponjin 4.09 30.04.2020 17:10 удалён
0

@umad В смысле не хватало? В ХС2 точно так же можно заглушить голоса героев в бою.

Demonyx
Demonyx 44.27 30.04.2020 17:16 (изменен) удалён
0

Слава пасхальным яйцам, можно будет вопли приглушить. Они не то что мешали музыкой наслаждаться, они просто мозг иногда взрывали. В XC2 все эти нескончаемые "Тора кэн ду ит!", "Не-не-не, не" и прочее на постоянном репите просто заставляли уши кровоточить. Босса гигантскую робота-горничную с двумя ноппонами, сидящим и внутри с включённой японской озвучкой сможет выдержать только самый стойкий. 

heavy_rain
heavy_rain 415.66 30.04.2020 17:27 удалён
0

@Demonyx так во второй громкость озвучки регулируется) и забыл про солдат) "Think You Can Take Me?", "Don't Forget Me!"

Kart
Kart 176.48 30.04.2020 17:28 удалён
1

Всё для человеков!😏

С третьей попытки :3

horofil
horofil 1.84 30.04.2020 17:29 удалён
4

@Demonyx так во второй громкость озвучки регулируется) и забыл про солдат) "Think You Can Take Me?", "Don't Forget Me!"


smiley

 

heavy_rain
heavy_rain 415.66 30.04.2020 17:35 удалён
0

@horofil ору)

 sad

umad
umad 45.61 30.04.2020 17:43 (изменен) удалён
0

@umad В смысле не хватало? В ХС2 точно так же можно заглушить голоса героев в бою.


Нельзя. Там можно отрегулировать системные сообщения (кулл и экселент), голоса в заставках, и голоса в геймплее. Если выключить последнее, то да, в бою перестанут орать, но тогда исчезнут обычные монологи во время беготни по карте и прочее.

Nipponjin
Nipponjin 4.09 30.04.2020 18:08 удалён
-1

@umad Там монологи уровня: «О, утро настало». Ими вполне можно пожертвовать ради того, чтобы не слышать голоса в бою. 

umad
umad 45.61 30.04.2020 18:44 (изменен) удалён
0

@umad Там монологи уровня: «О, утро настало». Ими вполне можно пожертвовать ради того, чтобы не слышать голоса в бою. 


Ещё во время открытия секретных локаций и победные разговоры. Особенно последнее жалко терять, т.к. их приличное количество в зависимости от Блейда и их комбинаций в группе. Помню у КОС-МОС постоянно новые фразы были если ставить её с определенными Блейдами.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!