
По заявкам фанатов: Nintendo раскрыла новые подробности Xenoblade Chronicles: Definitive Edition
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
67 -
MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
2 -
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
19 -
Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
2 -
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
25
Компания Nintendo и студия Monolith Soft продолжают делиться подробностями Xenoblade Chronicles: Definitive Edition для Switch. На этот раз авторы рассказали о дополнительных особенностях, которые были реализованы в игре с учетом отзывов поклонников.
- Как уже сообщалось ранее, для Xenoblade Chronicles: Definitive Edition композиторы полностью перезаписали саундтрек, и у игроков будет возможность переключаться между старыми и новыми вариантами музыкальных треков в любой момент. При этом Nintendo уточнила, что авторы пошли еще дальше и добавили возможность, например, исследовать мир с обновленным саундтреком, а сражаться под оригинальный, и наоборот. Игроки смогут настроить этот момент исходя из своих личных предпочтений.
- Кроме того, в игре есть опции, позволяющие приглушать героев в бою - совершая атаки, они постоянно кричат, и некоторым игрокам это мешает наслаждаться музыкой. Приглушать также разрешат эффекты от ударов, а сам саундтрек дадут сделать погромче. Это же актуально и для всех катсцен - игроки вольны настраивать уровень громкости голосов и музыки отдельно друг от друга.
- Игра выйдет по всему миру с двумя звуковыми дорожками - японской и английской. Между ними тоже можно будет переключаться по желанию. Также во всех версиях представлены английские, японские, испанские, корейские, итальянские, немецкие, китайские и французские субтитры.
- Еще создатели обновили интерфейс заданий и сделали навигацию при выполнении квестов более удобной. Также был переработан аффинити-чарт в меню - появилась новая информация об NPC и их расположении.
В продажу на территории Японии тем временем поступили карточки с кодами на загрузку Xenoblade Chronicles: Definitive Edition, и они раскрыли дополнительную информацию о прологе Future Connected, который был разработан специально для Switch-игры.
В частности, в описании говорится, что сюжетный эпизод развернется на новой локации и предложит новую боевую систему с участием нопонов. События Future Connected происходят спустя год после завершения истории основной игры. Центральными персонажами выступают Шулк и Мелия.
Игра стартует одновременно по всему миру 29 мая 2020 года.
Читайте также: "Для меня это большая честь": Российский стендап-комик Данила Поперечный озвучил одного из персонажей The Last of Us: Part II.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Game Over: Netflix показал заключительный трейлер финала сериала «Игра в кальмара».
- 14.06.2025 Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»
- 13.06.2025 Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
- 13.06.2025 Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
- 13.06.2025 Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании нового хоррора — выходит уже 25 сентября
- 13.06.2025 Больше, чем просто шутер: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater получит совершенно новый сетевой режим Fox Hunt
Всё для человеков!?
А как же рашн говорение?
Беру. Не стал брать FFVII, так возьму эту. Nintendo - всё же чаще малышка... =]
Почему фичей становится обычная опция которая должна быть вообще во всех играх? Давно уже выставляю речь в играх на максимум и снижаю громкость эффектов с музыкой.
@Murzich#
Рашн опять Яшн
Они продали мне игру в третий раз.
Как 10 из 10 игра становится 11 из 10.
В XC2 этого не хватало. Герои как полоумные орали в бою. В босс файтах с людьми вообще не понимал что они там все орут, т.к. боссы тоже что-то кричат.
@umad В смысле не хватало? В ХС2 точно так же можно заглушить голоса героев в бою.
Слава пасхальным яйцам, можно будет вопли приглушить. Они не то что мешали музыкой наслаждаться, они просто мозг иногда взрывали. В XC2 все эти нескончаемые "Тора кэн ду ит!", "Не-не-не, не" и прочее на постоянном репите просто заставляли уши кровоточить. Босса гигантскую робота-горничную с двумя ноппонами, сидящим и внутри с включённой японской озвучкой сможет выдержать только самый стойкий.
@Demonyx так во второй громкость озвучки регулируется) и забыл про солдат) "Think You Can Take Me?", "Don't Forget Me!"
С третьей попытки :3
@horofil ору)
Нельзя. Там можно отрегулировать системные сообщения (кулл и экселент), голоса в заставках, и голоса в геймплее. Если выключить последнее, то да, в бою перестанут орать, но тогда исчезнут обычные монологи во время беготни по карте и прочее.
@umad Там монологи уровня: «О, утро настало». Ими вполне можно пожертвовать ради того, чтобы не слышать голоса в бою.
Ещё во время открытия секретных локаций и победные разговоры. Особенно последнее жалко терять, т.к. их приличное количество в зависимости от Блейда и их комбинаций в группе. Помню у КОС-МОС постоянно новые фразы были если ставить её с определенными Блейдами.