Шведский хаос: Экс-сотрудник DICE рассказал о проблемах в студии и нереализованном потенциале Battlefield V
-
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
4 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
3 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
20 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
4 -
Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
1
Бывший продюсер мультиплеера Battlefield V Дэвид Сирланд прокомментировал решение Electronic Arts о сворачивании поддержки многострадального шутера. По его словам, у DICE были большие планы на проект.
В начале 2020 года Сирланд объявил о своем уходе из шведской студии после 11 лет работы. При этом заявление было подано еще в конце 2019 года.
А в конце прошлой недели DICE объявила о том, что в июне выйдет последний крупный апдейт для Battlefield V. Также сворачивается поддержка Star Wars: Battlefront II. Происходящее связано с тем, что в EA приняли решение перебросить имеющихся людей на разработку новой части Battlefield, которая выйдет уже в 2021 году.
Учитывая ситуацию, расстроенные игроки предъявили Дэвиду Сирланду претензии. Дело в том, что разработчик ранее заявлял о желании DICE вернуть доверие со стороны фанатов, а также делился планами о добавлении в шутер фракции СССР.
Комментируя последние события, Сирланд отметил, что релиз масштабного обновления "Война на Тихом океане" должен был стать большим шагом на пути к возвращению доверия. Однако после этого в DICE опять споткнулись, начав тратить время на странные решения.
В частности, речь идет о второй по счету провальной попытке изменить ТТК, против которой и выступал экс-продюсер. Как намекнул Сирланд, хаос был связан с тем, что в студии создана крайне нездоровая атмосфера, а прямое руководство не желает слушать противоположные мнения.
Это привело к уходу большого числа ветеранов DICE, а также к появлению "любимчиков". Отметим, что в начале 2020 года компания EA полностью сменила руководящий состав стокгольмского офиса, а также вывела из его подчинения студию DICE LA.
Разработчик также поделился своим мнением о следующей части Battlefield. Он поддерживает мнение о том, что DICE стоит отказаться от одиночной кампании, потратив дополнительные силы и средства на доработку мультиплеера, а также на добавление оффлайнового режима с ботами.
"Может, позволил бы отрядам проходить обучающие миссии в кооперативе. Если совместить всё это с древом прогрессии, можно привлечь много новых игроков", - добавил экс-продюсер.
Читайте также: DICE сворачивает поддержку Star Wars: Battlefront II, новая часть Battlefield выйдет в следующем году
Забудьте про СССР: DICE решила оборвать страдания игроков Battlefield V летом
Electronic Arts смотрит в будущее: Возвышение отца Call of Duty и падение режима DICE
Матрешка имени Вайнштейна: Глава Lucasfilm объявила войну Disney, Айгер и Чапек "в ярости"
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Эх жаль... такая студия раньше была, сейчас никакой творческой свободы, ничего, вот делайте так и так
Не теряю надежды, что серия сможет реабилитироваться.
пусть лучше батлфронт 3 хороший клепают, судя по 2й части у них начало получатсья
Эх, ЕА-ЕА, где же твои замашки 3 летней давности? Взяли бы да и DICE с BioWare отправили бы в страну вечной охоты к Visceral, Westwood, Origin, Black Box и другим "покойничкам".
Вся надежда на Зампеллу и курируемую им студию, которая скорее всего возрождает Medal Of Honor. EA всегда будет EA и ждать чего то нового от них не стоит - см.перечень закрытых студий. Сейчас добьют Bioware, следом совершенно точно придёт очередь DICE, ну или наоборот.
@Valera маловероятно. ЕА вроде еще не разу не смогла уничтоженную студию своими руками, вернуть к жизни.
поделом этой толерастной конторе, я последний батлл спиратил с чистой совестью, как и обещал, когда узнал что СССР в игре не будет)
А я без сингла батлу не куплю.Мне история так же важна.
Они не будут резать корову, пока она может принести молоко. Battlefield V принес прибыль, хоть и значительно меньшую, чем у Battlefield 1. Когда ЕА получит от проектов студии убытков суммарно на 120-200 миллионов долларов, тогда и похоронят как Visceral Games после провала Dante Inferno, Dead Space II&III.
Где присасывается EA, всегда будут проблемы и жёсткий контроль