Outlast II - разработчики поделились новым изображением ужастика
-
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
20 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
25 -
Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
9 -
Финальная форма: Bungie выпустила сюжетный трейлер дополнения Destiny 2
6 -
Слух: Ремейк Splinter Cell предложит новые стелс-механики на основе трассировки лучей
14
Студия Red Barrels Games опубликовала новое изображение своего ужастика Outlast II, с которым вы можете ознакомиться ниже.
По словам президента студии Филиппа Морина, "разработка игры продвигается согласно плану".
"В случае с первым Outlast мы хотели выпустить игру как можно скорее по причине нехватки финансов. Принимая во внимание тот факт, что нашу игру опробовали более 3,500,000 геймеров, мы теперь способны принимать решения с учётом наших амбиций", - цитируют его журналисты ресурса Polygon.
Согласно представленному ранее короткому описанию, игра предложит отличный от предыдущего сеттинг и познакомит с совершенно новыми персонажами.
Outlast II запланирован к релизу осенью этого года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Если избавятся от чертовой видеокамеры и сделать игровой мир более открытым, может получиться отличная игра(хотя и первая часть не так плоха, как часто о ней говорят).
тут чисто вкусовщина
у хороров тоже разные поджанры и аудитории
мне первый outlast очень зашел
проходил ночью с наушниками и не скажу что он особо страшный но очень атмосферный
собственно от него никто и не ждал революции в жанре или оригинальных "игр с психикой"
но как скримерский хорор он очень хорош и имеет право на существование
кстати какие хороры вы считаете оригинальными?
без бэктрекинга и скримеров видимо