Outlast II - разработчики поделились новым изображением ужастика
-
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
16 -
Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
11 -
Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo
10 -
Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
14 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
21
Студия Red Barrels Games опубликовала новое изображение своего ужастика Outlast II, с которым вы можете ознакомиться ниже.
По словам президента студии Филиппа Морина, "разработка игры продвигается согласно плану".
"В случае с первым Outlast мы хотели выпустить игру как можно скорее по причине нехватки финансов. Принимая во внимание тот факт, что нашу игру опробовали более 3,500,000 геймеров, мы теперь способны принимать решения с учётом наших амбиций", - цитируют его журналисты ресурса Polygon.
Согласно представленному ранее короткому описанию, игра предложит отличный от предыдущего сеттинг и познакомит с совершенно новыми персонажами.
Outlast II запланирован к релизу осенью этого года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Если избавятся от чертовой видеокамеры и сделать игровой мир более открытым, может получиться отличная игра(хотя и первая часть не так плоха, как часто о ней говорят).
тут чисто вкусовщина
у хороров тоже разные поджанры и аудитории
мне первый outlast очень зашел
проходил ночью с наушниками и не скажу что он особо страшный но очень атмосферный
собственно от него никто и не ждал революции в жанре или оригинальных "игр с психикой"
но как скримерский хорор он очень хорош и имеет право на существование
кстати какие хороры вы считаете оригинальными?
без бэктрекинга и скримеров видимо