Свежий патч для ремейка Resident Evil 3 понизил разрешение на Xbox One X до PS4 Pro-версии
-
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
19 -
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
41 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
10 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
40 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
29
10 апреля компания Capcom выпустила обновление для ремейка Resident Evil 3 на Xbox One X. Разработчики улучшили частоту кадров, доведя их практически до стабильных 60 FPS. Однако это привело к тому, что разрешение игры, ранее составлявшее нативные 4К, было снижено до 1620р. Именно такое используется в версии для PS4 Pro.
Первым это заметил английский блогер NX Gamer, отметивший изменения в своём Твиттере.
«Только что закончил редактировать видео, которое заснял прошлой ночью, и увидел вышедшее обновление Resident Evil 3 для Xbox One X. Оно понизило разрешение до 2880x1620, что соответствует версии игры для PS4 Pro. Производительность выросла и теперь близка к 60 FPS. Наконец-то!»
Похожим наблюдением поделился ютубер VGTech, написавший, что игра теперь работает на заблокированных 60 FPS на Xbox One X.
«Xbox One X-версия под номером 1.0.0.5 выполняет рендеринг в разрешении 2880 × 1620, а Xbox One X-версия под номером 1.0.0.4 — в 3840 × 2160. Похоже, обе версии используют шахматный рендеринг для достижения заявленных результатов», — пишет он.
В момент своего выхода Xbox One X-версия ремейка Resident Evil 3 страдала от низкой производительности. И если средние показатели частоты кадров на PS4 Pro достигали 57 FPS, то на Xbox One X — 47.
Ремейк Resident Evil 3 вышел на PS4, Xbox One и РС 3 апреля 2020 года.
Читайте также: «Травушка-муравушка» — Александра Зотова, подарившая внешность Джилл Валентайн, играет в ремейк Resident Evil 3
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
Подскажите, при 60 фпс теперь появились вырезанные локации?
Надо было 120 фпс делать уже
@Dim4ik нет, не скучно, но 60фпс интереса не добавили.
Когда-то ездили на ведрах и ножки буша жрали, и ничего, норм было.
@lordsky графон поколения - RDR 2 идёт в тру 4к и 30 стабильных, а тут коридорную игру не могут вытянуть)
Это в данном случае при чём? Данное может оноситься к кол-ву полигонов, разрешению текстур и т.д., но тут одна и та же игры.
Казалось бы 2 терафлопса разницы в мощностях между консолями, но что бы на более мощной работало с тем же фпс, что и на более слабой, пришлось урезать разрешение, хотя казалось бы. Теперь оби игры идут с одинаковым фпс и в одинаковом разрешении...ну и толу от этих терафлопсов, если они не позволяют добиться реального превосходства?
@Ozu_sensei опровергни:)
Ну какое-то странное обоснование. Ладно бы там прям лагало, но было комфортно играть
@Segovinho пойми меня правильно, мне например и при 30фпс комфортно играть, но дело-то не в этом, а в принципе.
Более мощная консоль не смогла по производительности на той же игре превзойти более слабую, и спрашивается так ли критичны эти мощности?
У PS5 и XBSX разница в те же 2 терафлопса, что на фоне увеличенных в два раза мощностей будет ещё менее заметно.
@Decay-Reel камон, приводить в пример погано оптимизированную игру - такое себе. Вон в RDR2, Far Cry 5, Wolfenstein 2 - реально различается ситуация между PS4Pro и X1.
Сони как бы говорит "Я терафлопсами командую".
@WolfFenrir не трать время. Там свой мир. Тебя не услышат.
Ну как бы
Разница по терафлопсам 50%
Разница по пикселям 78%...
И настройки у коробки чуть выше.
А так да. Для двух систем с одинаковыми архитектурами ЦП и ГП да, терафлопсы не важны
На новом поколении будет 35 фпс вместо 30, держитесь там, ребята ;)
Вот и вся сказка про страну терафлопсию
Ну вот, террафлопсы не решают.
Во, а ещё говорят коммунизм не возможен.
@hog12 Ну как вариант, что может вылезти червь, так что время покажет...на часовой башни увидим, кек.
Наконец-то бокс показал что мощность важна. А, стоп.
@Ozu_sensei ну в данном случае @Decay-Reel прав. там реально вброс про "более слабая консоль будет тянуть за собой более сильную". куда тянуть? при чем тут это?
бокс не справился с высоким разрешением и его понизили в угоду fps. вообще без привязки к конкуренту. хотели максимум выжать, но не смогли. откатились.
чего вы войны на ровном месте устраиваите? взрослые же люди (
а вообще тут какой-то дурдом терафлопсовый. извините что влез, пойду я