


Свежий патч для ремейка Resident Evil 3 понизил разрешение на Xbox One X до PS4 Pro-версии
- Комментарии
- Форум
-
"Я схватился за голову": Сюхэй Ёсида рассказал о самых напряженных моментах на посту главы PlayStation Studios
7 -
Уловки бешеного пса: Представлен сюжетный трейлер Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
2 -
Продажи PlayStation 5 и Xbox Series X|S приближаются к 100 миллионам консолей — Sony лидирует с большим отрывом
17 -
Kingdom Come: Deliverance II окупилась всего за один день — Даниэль Вавра ответил на претензии игроков к технической части
18 -
"Стань хозяином своей судьбы": Microsoft рекламирует Xbox-эксклюзив Avowed яркими уличными баннерами
11
10 апреля компания Capcom выпустила обновление для ремейка Resident Evil 3 на Xbox One X. Разработчики улучшили частоту кадров, доведя их практически до стабильных 60 FPS. Однако это привело к тому, что разрешение игры, ранее составлявшее нативные 4К, было снижено до 1620р. Именно такое используется в версии для PS4 Pro.
Первым это заметил английский блогер NX Gamer, отметивший изменения в своём Твиттере.
«Только что закончил редактировать видео, которое заснял прошлой ночью, и увидел вышедшее обновление Resident Evil 3 для Xbox One X. Оно понизило разрешение до 2880x1620, что соответствует версии игры для PS4 Pro. Производительность выросла и теперь близка к 60 FPS. Наконец-то!»
Похожим наблюдением поделился ютубер VGTech, написавший, что игра теперь работает на заблокированных 60 FPS на Xbox One X.
«Xbox One X-версия под номером 1.0.0.5 выполняет рендеринг в разрешении 2880 × 1620, а Xbox One X-версия под номером 1.0.0.4 — в 3840 × 2160. Похоже, обе версии используют шахматный рендеринг для достижения заявленных результатов», — пишет он.
В момент своего выхода Xbox One X-версия ремейка Resident Evil 3 страдала от низкой производительности. И если средние показатели частоты кадров на PS4 Pro достигали 57 FPS, то на Xbox One X — 47.
Ремейк Resident Evil 3 вышел на PS4, Xbox One и РС 3 апреля 2020 года.
Читайте также: «Травушка-муравушка» — Александра Зотова, подарившая внешность Джилл Валентайн, играет в ремейк Resident Evil 3
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.02.2025 Даниэль Вавра: Разработка игры «Ведьмак 4» буксует из-за Unreal Engine 5
- 07.02.2025 Avowed будет работать с частотой «до 60 кадров в секунду» на Xbox Series X
- 07.02.2025 Депутаты Госдумы России предложили ограничить доступ к видеоиграм по «китайскому сценарию»
- 06.02.2025 Nintendo выпустила демоверсию Donkey Kong Country Returns HD — можно пройти первые уровни
- 06.02.2025 Организаторы E3 возвращаются с новой конференцией Interactive Innovation Conference (iicon) — Sony, Microsoft и Nintendo в деле
- 06.02.2025 Слух: Новая Castlevania будет анонсирована в 2025 году — фанатов ждет игра ААА-класса
Подскажите, при 60 фпс теперь появились вырезанные локации?
Успел пройти с нормальным разрешением. Криворукие разрабы...
Терафлопсы важны, говорили они...
@ScorpSnake Если они совсем не важны, зачем выпускать Новую консоль. Зачем PS-2, PS-3, PS-4, сидели бы на PS-1 ))
Подскажите, при 60 фпс теперь появились вырезанные локации?
Спокойно) я стебусь над бряцанием терафлопсами некоторых адептов "опровергни".
@hog12 Лучший коммент ))
Ради терафлопсов.))) правильно, кому нужны игры.)) lol. Вот у X больше терафлопс и толку?
Примерно с выходом Новых консолей будет то же самое. Консоль слабее, будет тянуть вниз Сильную консоль. И только Экзы будут показывать всю мощь в красоте терафлопсов ))
А какая разница в терафлопсах между Xbox One X и PS4 Pro?
Успел пройти с просадками вместо стабильных 60 к/с. Сомнительное удовольствие.
40%
А где можно узнать, что они были в ремейке и их на каком-то этапе вырезали?
Как бе 2880x1620 в раза меньше чем 3840x2160, а фпс разнился на 20 процентов с пс4 про.
@Dim4ik в том-то и дело. Их не было в ни в 30фпс, ни 60фпс игру интереснее не сделали. Подумаешь картинка стала плавнее.
То есть тебе было не интересно играть? Скучно?
На Пс4 всё норм!👋😏
2 Тфлопса (у пс4 про 4 тфлопса, у xbox one x 6 Тфлопса)
А когда-то сыт играли в игры в 25-30 кадров и ничего, норм было
@dako просадки это с 30 до 20. Вот что заметно. С 60 до 47 никто кроме специальных программ не увидет.
Чудеса оптимизации, свои компромисы
@Chieffy а на печках порой и с меньшим