Один из создателей Xbox судится с Atari за неоплаченный объем работ по проектированию дизайна консоли VCS
-
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
41 -
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
13 -
Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
34 -
Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
12 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
41
Дизайн-компания Tin Giant, в которой работает один из создателей оригинального Xbox Роб Уайатт, подала в федеральный суд Колорадо иск против Atari, обвиняя последнюю в нарушении договорных обязательств и клевете.
Уайатт утверждает, что Atari не заплатила 261,700 долларов США его компании Tin Giant за полгода работы по проектированию дизайна консоли Atari VCS.
В иске Уайатта говорится о том, что 26 июня 2018 года компания Tin Giant заключила контракт на выполнение работ. Свои обязательства по сделке специалист выполнил и выставил Atari счет на сумму 261,720 долларов США. Позже он потребовал произвести платеж до октября 2019 года, но так никаких денег до сих пор не получил.
По его словам, Atari также лживо утверждала, что Tin Giant задержала сдачу проекта консоли и не смогла завершить свой объем работ, описанный в соглашении.
"Фактически, причиной задержки запуска стало неэффективное управление консольным проектом со стороны самой Atari", - говорится в иске.
Генеральный директор Atari Фред Чесне отказался комментировать заявление, сославшись на то, что он еще не получал копию иска. Atari не занималась созданием игровых приставок более 20 лет, но в июне 2017 года Фиргалом Мак Конуладом была впервые представлена приставка Atari VCS, которая проходила тогда под кодовым названием Ataribox.
В декабре 2017 года Atari признала, что существовал ряд проблем, который вылился в отмену предварительных заказов на устройство. В этот момент из компании уходит Мак Конулад, а на мартовской GDC 2018 Atari реанимирует консоль и переименовывает ее в Atari VCS. Генеральный директор компании Фред Чесне заявлял, что приставка будет выпущена в 2019 году, но Atari умудрилась в очередной раз не уложиться в срок. Последние обещания заверяют, что отгрузки могут стартовать весной этого года. Стоит ли говорить, что Atari VCS так и не добралось до клиентов, которые ранее уже оформляли предзаказ. В середине прошлого месяца компания заявила, что ее планы были нарушены вспышкой эпидемии коронавируса.
Впрочем, в успех этой затеи верится с большим трудом, поскольку в сети ранее уже появлялась разгромная информация о проблемной разработке консоли.
Читайте также: Еще один PlayStation-эксклюзив скоро можно будет пройти на ПК по подписке PlayStation Now
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
- 23.04.2024 Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
С самого первого скрина этой консоли о ее судьбе все стало ясно
Оно ещё кому-то нужно? Надо же
Какой удобный коронавирус...все им свою лажу прикрывают.
Я бы купил, если бы оно вышло.
Типичная Атари - вот вообще не удивлён. Если EA и Ubisoft попеременно обделываются, то Atari прям постоянно в коричневом последние лет 20-30. Единственное хорошее, что делали - это TDU и Alone in The dark от (забыл студию)
Eden Games.
Alone in the Dark (в 2008 году) мега зашла (особенно своими механиками), хотя многие плевались.
@kro44i точно, Eden! Ну, на мой взгляд, AITD2008 стоит уважать хотя бы за то, что они достойно поиграли с физикой и крайне интересные механики ввели. До сих пор никто ничего подобного не сделал
@WolfFenrir есть надежда, что когда в играх будет фотореализм и все перестанут бегать за графоном, начнут уделять время другим, аспектам, вроде физики.
Если память не изменяет, там закрытую дверь (деревянную) можно было открыть минимум двумя способами, это поджечь ее (и подождать пока сгорит) или вынести ее чем-то тяжелым (вроде огнетушителя).