«Сотрудникам дали возможность позаботиться о себе и своих близких» — Нил Дракманн объяснил задержку The Last of Us Part II
-
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
54 -
Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
13 -
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
26 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
23 -
По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia
3
2 апреля Sony Interactive Entertainment объявила о переносе The Last of Us Part II на неопределённый срок. Это уже второй раз, когда издатель задерживает игру. Первый раз в качестве причины называлась дополнительная полировка — команда хотела довести проект до того уровня качества, которым славятся игры Naughty Dog. Второй раз проект отложили ввиду проблем с логистикой, возникших из-за мировой пандемии коронавируса.
Сразу после оглашения SIE печального известия Naughty Dog выступила с обращением к фанатам. Разработчики извинились перед сообществом и заверили покупателей, что игра практически завершена.
«Однако сразу после того, как закончили игру, мы столкнулись с реальностью — из-за неконтролируемой нами логистики мы не смогли выпустить The Last of Us Part II. Мы хотим быть уверены в том, что каждый сможет запустить The Last of Us Part II примерно в одно и то же время, поэтому делали всё возможное, чтобы обеспечить лучший игровой опыт абсолютно всем и каждому. А это означало, что нам надо задержать выход игры до тех пор, пока мы не сможем решить возникшие проблемы с логистикой».
Спустя два дня ситуацию прокомментировал креативный директор Naughty Dog Нил Дракманн. В подкасте, опубликованном на сайте PlayStation Blog, разработчик объяснил задержку The Last of Us Part II.
Ключевые моменты интервью читайте ниже.
- Когда студия перевела своих сотрудников на удалённую работу, им предоставили возможность позаботиться о себе и своих близких. Разработчикам даже разрешалось взять один или два дня выходных, если это необходимо, несмотря на то, что ввиду сложившейся ситуации дата релиза, 29 мая, могла быть перенесена.
- На вопрос, почему студия не захотела выпустить игру исключительно в цифровом формате, Нил Дракманн ответил, что «окончательного решения пока принято не было». Он подчеркнул, что инфраструктура некоторых регионов не позволяет сделать этого и не хочет, чтобы данные места были исключены. В настоящий момент студия рассматривает различные варианты выхода из сложившийся ситуации и жаждет выпустить игру для всех как можно скорее, однако на это потребуется время, и конечно, всё будет зависеть от развития ситуации с коронавирусом.
- Что касается демоверсии, распространяемой через PlayStation Store, то Дракманн сомневается, что она выйдет. Он говорит, что публичная демка совсем не походит на закрытый показ игры для прессы, сетуя на то, что для её создания потребуется выполнить большой объём работы, буквально написав демку с нуля, поскольку кусок игры, продемонстрированный несколько месяцев назад прессе, очевидно, уже устарел, а сама The Last of Us Part II с тех пор значительно улучшилась.
- Разработка уже перешла в финальную стадию, осталось исправить незначительные ошибки и как следует отполировать игру.
The Last of Us Part II запланирована к выходу на PlayStation 4 и в настоящий момент не имеет никакой, даже приблизительной даты выхода. Вчера вечером в сети появились геймплейные кадры, на которых запечатлён заснеженный городок и старый концертный зал, где Элли пытается играть на гитаре.
Читайте также: Проектируя Xbox Series X: как Microsoft переосмыслила форм-фактор консоли
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia
- 29.03.2024 Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
Хорош уже трепаться, и на жалость давить, видать правдивы слухи, что там разработка вся через жопу идет, и просто в очередной раз не смогли вложиться в указанный срок и под предлогом кароновируса решили ливнуть, зато анонс года за три до релиза под фанфары аркестров... тьфу блин
Пусть делают столько лет, сколько захотят. Будем ждать.
@White_VooDoo Не понимаю почему ее так ждут ? Отнюдь не шедеврж
лол))))
Потому что за последние несколько лет игры лучше, чем The Last of Us так и не вышло?
Опять все разделятся. Те, кому важнее сюжет и постановка будут кипятком от восторга ссать, как круто. А кто за геймплей опять получат стелсик средней паршивости.
Потому что первая часть была шедевром, и она не была про месть лесбиянок, а затрагивала понятные всем ценности и создала некую магию между героями игры и игроками, а вторая это походу уже просто Дракманновский фетишь полизать феминисткам и не более того
мразининавижу пойграю на пк!11
Опиши для начала жанр игры и сам увидишь, что это не так.
дадададада увы и ах
Меня особо не волнует задержка с выпуском, играть есть во что. Так что, когда выйдет - тогда и куплю.
Причём тут жанр? Я говорю о целостности произведения и глубине затрагивающихся в нём тем.
Главное, чтоб игра получилась классной!
Лол про демку такой бред
Некоторым не зашел сам геймплей, но я не в их числе, мне первая часть зашла на ура) А вот на счет второй у меня большие сомнения
с момента трейлера в сентябре 2019 ни одной новости или интервью, кроме переноса, а как снова обосрались, то сразу вот вам и скрины и чуть геймплея в мудацком качестве и подкаст и все-все-все. игра-то оказывается была уже готова, ога, осталось лишь полирнуть, ога-ога
p.s. про невозможность демки, ну тут только руками развести, за каких баранов надо людей принимать, чтобы такие бредни нести
Шлифануть)))
И анонсировали ее в 2016-ом году к слову)
Всем не угодишь. Кто-то я помню предлагал вообще в финале первой части сделать развилку с выбором концовки, что как бы говорило о том, что они тупо ничего не поняли.
Да, вторая пока разочаровывает креном не в ту сторону, но я думаю, что имеет смысл дождаться релиза и не надумывать себе лишнего. Очевидно, что мы не знаем о чём будет сюжет.
Ты хочешь чтобы как в первом вотч догс что ли, когда новости бесперебойно 24 на 7 выходили и к релизу ты уже был с полным ощущением, что прошёл игру полностью, даже не играя в неё? Как по мне, чем меньше информации об игре, тем лучше. Будет больше сюрпризов на релизе.
Я вот вообще расстроился, что Джоэла показали. Представьте как круто было бы, если бы в комментах к новостям все постоянно твердили, мол, как же так, неужели Джоэла убили за кадром, а потом на релизе увидели его в игре в какой-нибудь эпичной сцене? Сейчас такого вау эффекта уже не будет - мы уже знаем, что он там точно будет. Ну, и зачем так портить впечатления?