«Сотрудникам дали возможность позаботиться о себе и своих близких» — Нил Дракманн объяснил задержку The Last of Us Part II
-
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
15 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
24 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
47 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
13 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
9
2 апреля Sony Interactive Entertainment объявила о переносе The Last of Us Part II на неопределённый срок. Это уже второй раз, когда издатель задерживает игру. Первый раз в качестве причины называлась дополнительная полировка — команда хотела довести проект до того уровня качества, которым славятся игры Naughty Dog. Второй раз проект отложили ввиду проблем с логистикой, возникших из-за мировой пандемии коронавируса.
Сразу после оглашения SIE печального известия Naughty Dog выступила с обращением к фанатам. Разработчики извинились перед сообществом и заверили покупателей, что игра практически завершена.
«Однако сразу после того, как закончили игру, мы столкнулись с реальностью — из-за неконтролируемой нами логистики мы не смогли выпустить The Last of Us Part II. Мы хотим быть уверены в том, что каждый сможет запустить The Last of Us Part II примерно в одно и то же время, поэтому делали всё возможное, чтобы обеспечить лучший игровой опыт абсолютно всем и каждому. А это означало, что нам надо задержать выход игры до тех пор, пока мы не сможем решить возникшие проблемы с логистикой».
Спустя два дня ситуацию прокомментировал креативный директор Naughty Dog Нил Дракманн. В подкасте, опубликованном на сайте PlayStation Blog, разработчик объяснил задержку The Last of Us Part II.
Ключевые моменты интервью читайте ниже.
- Когда студия перевела своих сотрудников на удалённую работу, им предоставили возможность позаботиться о себе и своих близких. Разработчикам даже разрешалось взять один или два дня выходных, если это необходимо, несмотря на то, что ввиду сложившейся ситуации дата релиза, 29 мая, могла быть перенесена.
- На вопрос, почему студия не захотела выпустить игру исключительно в цифровом формате, Нил Дракманн ответил, что «окончательного решения пока принято не было». Он подчеркнул, что инфраструктура некоторых регионов не позволяет сделать этого и не хочет, чтобы данные места были исключены. В настоящий момент студия рассматривает различные варианты выхода из сложившийся ситуации и жаждет выпустить игру для всех как можно скорее, однако на это потребуется время, и конечно, всё будет зависеть от развития ситуации с коронавирусом.
- Что касается демоверсии, распространяемой через PlayStation Store, то Дракманн сомневается, что она выйдет. Он говорит, что публичная демка совсем не походит на закрытый показ игры для прессы, сетуя на то, что для её создания потребуется выполнить большой объём работы, буквально написав демку с нуля, поскольку кусок игры, продемонстрированный несколько месяцев назад прессе, очевидно, уже устарел, а сама The Last of Us Part II с тех пор значительно улучшилась.
- Разработка уже перешла в финальную стадию, осталось исправить незначительные ошибки и как следует отполировать игру.
The Last of Us Part II запланирована к выходу на PlayStation 4 и в настоящий момент не имеет никакой, даже приблизительной даты выхода. Вчера вечером в сети появились геймплейные кадры, на которых запечатлён заснеженный городок и старый концертный зал, где Элли пытается играть на гитаре.
Читайте также: Проектируя Xbox Series X: как Microsoft переосмыслила форм-фактор консоли
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
@Blaze
Отличный там стелсик для жанра "кинцо", с брутальным размазывания мозгов, прикольными механиками, писечкой-Элли, и всем таким. На уровне сложности адекватном.
Можно вспомнить альтернативы.
типа резика 6 в плане сурвайвл хорора, или мертвого космоса три.
Категорически не соглашусь. Мне первая часть понравилась в первую очередь за геймплей, а потом уже за все остальное. До сих пор иногда переигрываю именно из-за геймплейной составляющей.
У меня как раз опасение всегда было, что Дракманн без Стрейли сделает из второй части кинцо. Эти опасения развеялись, когда выяснилось, что в кресло гейм директора сел Курт Маргенау, который работал над Uncharted: Lost Legacy.
"Разработчикам даже разрешалось взять один или два дня выходных".
Ничего.
Через пару лет стакан воды и сухарь будут разрешать только. И то не каждый день.
Уууууу, лучше бы ты этого не говорил...
@hog12 эммм, Ведьмак? Зельда? Можно напрячься и что-то еще вспомниь. Ласта, конечно, сильный экз, н геймплейно она устарела еще на момент выхода лет на 10.
@White_VooDoo так и зачем ждать?)))
По инерции, как и любой сониэкс - это же классика, которая с 2005-го года пошла)
@Grinders В Первых трех Сифон Фильтрах Стелса и геймплея в разы больше, чем в заскриптованной ластухе. До сих пор помню миссию на мосту из второй части, где БАтя бежал напролом и перекатывался от снайперов, а я решил с ножа всех порезать и открыл нуеву тучу прикольных диалогов. 2000-й год как бы.
@White_VooDoo Ну тогда буду ждать)))
Только сильно не обольщайся, а то потом как бы разочаровываться не пришлось(
В чем выражается заскриптованность? Практически все боевые сцены в игре - это просторные арены, на которых ты сам решаешь как разбираться с врагами.
@White_VooDoo Не, я подожду, но покупать на старте не буду, поиграю в киберпанк например, думаю он выйдет)) Летом точно в курьера на ПеКарне зарублюсь)) Зельду, может, новую анонсируют к тому времени и трейлеры покажут. Луиджи Мэншн не пройден до сих пор)) Кстати, там тоже геймплей топчик. Что там еще? Да на нинке куча годноты. Переживем)
@Grinders обойти арену можно как в сифон фильтре? или МГСе?
Почему нет? Лост Легаси - офигенное дополнение. И как раз по части экшена там всё очень круто сделано.
Ведьмака испортил открытый мир, который сделал игру слишком затянутой. В Зельде подкачал сюжет - она больше про геймплей. Ласт же гармонично сочетает в себе все элементы, удачно лавируя между любимым мне жанром кинца, между стелсом и экшен-адвенчурой. То что в Сифон Фильтрах стелса и геймплея больше не делает их лучше. Вон в майнкрафте вообще кроме геймплея ничего нет. Это шедевр и игра поколения теперь?
Скрипты не дают тебе устать от бесконечного геймплея и делают продукт более многогранным.
Там все вторично, ощущается дефицит собственных идей и чувствуется постоянная оглядка на Анч4
Боже, как же жалко и убого его отмазка звучит, так и говорите прямо боимся что продаж вообще не будет потому что некому толкать коробочные версии и всё, нет начинают выдумывать всякий бред.
Лесбо защитнег?)))
Назло сони куплю sex'a и буду до белого каления в хубло инфанити играть. А, как будет скидка, то и возьму на свою четверку. Чхал я на все их извинения, надоели
зы: да и пс плюс не продолжу, пущай разоряются, короновируса на них нет, но ешо не все потеряно
А на что оглядываться дополнению к Анчу4? :)
Тут уж, как говорится, "у кого что болит". Ты небось и в Horizon увидел феминистический уклон)
Я про то, что там ноль новых идей, по этому я боюсь, что и ТЛОУ2, будет просто ТЛОУ 2.0, только про страстную носатую лейсбийскую любовь)))