Джейсон Шрайер прокомментировал внезапный перенос The Last of Us: Part II на неопределенный срок
45 Комментарии: 41

Джейсон Шрайер прокомментировал внезапный перенос The Last of Us: Part II на неопределенный срок

Дата: 03.04.2020 14:16
16 11 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    42 28.04.2024 06:43 от Hakkuren
  • Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"

    21 28.04.2024 06:26 от BonJovy
  • Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro

    1 28.04.2024 06:11 от box360
  • Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout

    44 28.04.2024 06:09 от box360
  • Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году

    5 28.04.2024 05:59 от voiceofreason

Журналист-расследователь Джейсон Шрайер пообщался с разработчиками из студии Naughty Dog и узнал, что решение о переносе приключенческого боевика The Last of Us: Part II на неопределенный срок было принято по экономическим причинам.

Собеседники редактора Kotaku рассказали, что переход на удаленное производство в связи с распространением коронавируса не избавил их от необходимости перерабатывать. Шрайер надеется, что хоть сейчас они смогут немного отдохнуть.

"Основной причиной задержки являются проблемы с печатью, распространением и продажей физических копий игры", - указал он.

На вопрос о том, почему Sony не может выпустить игру 29 мая исключительно в цифровом формате, Шрайер назвал две причины.

"1. Sony уже начала снижать скорость загрузки игр из PSN [в рамках поддержки интернета из-за ситуации с коронавирусом]. Представьте, какая бы была катастрофа, если бы миллионы людей одновременно бросились скачивать The Last of Us: Part II.

2. Полагаю, они посмотрели на цифры и решили, что потеряют слишком много, если не выпустят игру одновременно и на физических носителях".

По данным на апрель 2018 года оригинальная и обновленная версии The Last of Us разошлись тиражом более 17 миллионов копий. Эксперты прогнозируют, что продажи второй части могут перевалить за 20 миллионов. Для Sony этот релиз является крайне важным.

В середине марта Джейсон Шрайер одним из первых предупредил игроков о том, что скоро начнутся переносы игр из-за коронавируса.

Читайте также: Саундтрек Final Fantasy VII Remake выпустят на семи дисках.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Mim
Mim 21.28 03.04.2020 14:24 удалён
18

интересно , то что миллионы бросились качать res 3 или doom, их не смутило. может пора бы сделать нормально его наконец то работающим? сервис и так до этих нагрузок работал через одно место. при этом ничего не мешало им растянуть срок предзагрузки игры и разбить его например регионально, для уменьшения единовременного пика нагрузки. 

Gauwoof
Gauwoof 51.7 03.04.2020 14:26 удалён
11
если бы миллионы людей одновременно бросились скачивать The Last of Us: Part II

миллиарды, я бы сказал :) 

Комментарии (41)
Zod4ii
Zod4ii 36.22 04.04.2020 11:13 удалён
0

Мда... из-за любителей болванок и пыли на полках страдают любители цифрЫ...

уверен, выпусти они сейчас игру только в PSN - разобрали бы все, включая дискофилов. К тому же как выйдут диски они же и их скупят. Логично же?

На консолях, где ты платишь 4500р за игру, либо 6000р за делюкс издание (7000р если в стилбуке), ты хочешь получить максимально функциональную версию, которую ты можешь взять с собой к друзьям, которую ты можешь одолжить, которую можешь продать, всё это не имеет ничего общего с цифрой. По этому получить лучшую версию игры, а это только версия на физ. носителе, из-за перечисленных преимуществ, для многих людей в приоритете. Это я даже не затрагивал тему коллекционирования, там твоя цифра вообще никому не нужна. Я считаю что в цифре необходимо брать мультиплеерные проекты, в которые будешь долго играть, в остальном, в цифре никакого смысла нет, это не игры за копейки на ПК, здесь люди платят реальные деньги.

Не соглашусь с тобой. Брать коллекционные диски в стилбуке чтобы потом их продать... так себе логика))) я беру только в цифровом варианте и только то, что оставлю (по умолчанию) себе навсегда. Так что приходится 100 раз подумать прежде чем оплатить игру, а не скупать всё подряд))

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!