Джейсон Шрайер рассказал об одной из целей Sony при создании операционной системы PlayStation 5
-
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
23 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
56 -
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
17 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
25 -
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
28
Помимо мощного железа, обеспечивающего работу консолей следующего поколения Xbox Series X и PlayStation 5, еще один момент, которому уделяют внимание Microsoft и Sony, связан со скоростью и простотой использования новых систем. Обе приставки оснащены твердотельными накопителями, обещающими сверхбыстрые загрузки, а в Xbox Series X кроме всего прочего появятся такие функции, как Quick Resume, благодаря которой пользователи смогут мгновенно переключаться между несколькими запущенными играми.
О программных фичах PlayStation 5 официально пока ничего не сообщается, однако журналист Джейсон Шрайер из Kotaku слышал, что Sony стремится адаптировать операционную систему своей консоли так, чтобы сделать гейминг на ней "такими же простым, как Netflix".
"Я слышал кое-что интересное об операционной системе PS5. Одна из идей, которую они преподносят разработчикам, заключается в следующем: играть в игры на PlayStation 5 должно быть так же просто, как пользоваться Netflix".
Шрайер объяснил, что Sony стремится сделать так, чтобы пользователи понимали, что могут сразу же запустить игру и точно знать, сколько времени у них займет то или иное действие. Одна из целей компании - добиться, чтобы геймеры включали консоль не только когда у них есть несколько часов свободного времени, но и чащи запускали ее ради непродолжительных сессий.
Запуск PS5 намечен на рождественские праздники 2020 года.
Читайте также: Epic Games профинансирует и издаст новые мультиплатформенные игры от создателей The Last Guardian, INSIDE и Alan Wake.
Принимайте участие в первом вкусном конкурсе на GameMAG.ru от #KABANOS и #Ремит!
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia
- 29.03.2024 Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
Не понимаю, какого черта это все рассказывает Шрайер, а не Сони? Кошмарный PR, даже у меня уже начинает пригорать.
Для меня главной инновацией станет не лагающее меню.
ЧащеЕ - поправьте граматея с гамачка.
Джейсон Шрайер "это не моя работа, продвижение ПС5, но я продолжу."))
Вы просто концепт не поняли. Посмотрите видео где на Xbox'e демонстрируется технология.
Консоль должна по быстрому успеть охладится, если вдруг ты сразу же выключишь её.
Вообще не понимаю, что за функция переключения между играми.
Я возможно буквально понимаю, переключение как alt+b и это не верное представление, просто если это именно так, то на кой хрен мне это перелюкчение. Ни одного не знаю ,чтобы кто-то так играл.
Запустить шутер и параллельно играть в souls серию, вау.
Наконец-то.
Возможно Сони услышаши пользователей. Я давно ждал адекватную систему предложений как на нетфликсе, если это запилят будет нереально круто. (особенно учитывая последний патент)
Где ты в статье хоть слово про кино увидел, алло?
@Beren Как раз с концептом всё понятно.
Интересна реализация. Данные текущей игры должны сохраняться. Логичнее здесь смотрятся именно небольшие файлы сохранения в привычном нам виде, чем запись данных игры из оперативки в SSD. В последнем случае объём будет значительно больше и это задрачивание накопителя. Если данные запускаемой игры ещё остались в оперативке, то переключение должно быть мгновенным. По логике все игры должны поддерживать быстрые сохранения. Что будет с играми, у которых нет такой возможности? Кстати, загрузка игры с данных оперативки, сохранённых на SSD, должна быть быстрее, чем загрузка на основе файла сохранения. Но, опять же, это ведёт к ускорению износа накопителя, а при заявленных скоростях разница может быть и незначительной.
То есть "играйте, геймеры, в сессионный кал, да побольше", да?)