Джейсон Шрайер рассказал об одной из целей Sony при создании операционной системы PlayStation 5
57 Комментарии: 48

Джейсон Шрайер рассказал об одной из целей Sony при создании операционной системы PlayStation 5

Дата: 26.03.2020 22:27
23 14 12 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе

    29 28.03.2024 17:39 от DaKakTak
  • Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила

    14 28.03.2024 17:31 от Fellbeast
  • В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода

    27 28.03.2024 17:29 от xenosaga81
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    19 28.03.2024 17:22 от ubivashka-kun
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    46 28.03.2024 17:17 от DaKakTak

Помимо мощного железа, обеспечивающего работу консолей следующего поколения Xbox Series X и PlayStation 5, еще один момент, которому уделяют внимание Microsoft и Sony, связан со скоростью и простотой использования новых систем. Обе приставки оснащены твердотельными накопителями, обещающими сверхбыстрые загрузки, а в Xbox Series X кроме всего прочего появятся такие функции, как Quick Resume, благодаря которой пользователи смогут мгновенно переключаться между несколькими запущенными играми.

О программных фичах PlayStation 5 официально пока ничего не сообщается, однако журналист Джейсон Шрайер из Kotaku слышал, что Sony стремится адаптировать операционную систему своей консоли так, чтобы сделать гейминг на ней "такими же простым, как Netflix".

"Я слышал кое-что интересное об операционной системе PS5. Одна из идей, которую они преподносят разработчикам, заключается в следующем: играть в игры на PlayStation 5 должно быть так же просто, как пользоваться Netflix".

Шрайер объяснил, что Sony стремится сделать так, чтобы пользователи понимали, что могут сразу же запустить игру и точно знать, сколько времени у них займет то или иное действие. Одна из целей компании - добиться, чтобы геймеры включали консоль не только когда у них есть несколько часов свободного времени, но и чащи запускали ее ради непродолжительных сессий.

Запуск PS5 намечен на рождественские праздники 2020 года.

Читайте также: Epic Games профинансирует и издаст новые мультиплатформенные игры от создателей The Last Guardian, INSIDE и Alan Wake.

Принимайте участие в первом вкусном конкурсе на GameMAG.ru от #KABANOS и #Ремит!

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 110.56 26.03.2020 22:41 удалён
25

Не понимаю, какого черта это все рассказывает Шрайер, а не Сони? Кошмарный PR, даже у меня уже начинает пригорать. 

Onix
Onix 6.22 26.03.2020 22:56 удалён
12

Для меня главной инновацией станет не лагающее меню.

Комментарии (48)
berkul
berkul -2.06 27.03.2020 11:32 удалён
0

ЧащеЕ - поправьте граматея с гамачка.

antonPSN
antonPSN 12.37 27.03.2020 11:59 (изменен) удалён
1

Джейсон Шрайер "это не моя работа, продвижение ПС5, но я продолжу."))

Beren
Beren 81.2 27.03.2020 12:33 удалён
0

Главное что бы цена была приемлемая, да игры запускала хотя бы и на этом норм XD

Разве уже не реализовано то, что сессия игровая не прерывается если выключать консоль и не закрывать игру? Просто включил - она загрузилась, игра уже запущена... или эту функцию хотят ещё улучшить? Но куда больше? Да и зачем запускать миллион игр? Типа, одним окном в ферму катаешь а в другом Резак проходишь? Или смотришь сериал и играешь в игру..? Безумие... неужели игры на столько скучные пошли?

Сохранения в любой момент игры уже давно придумали. Или это он про минимальные задержки при переключении между играми? Или обо всём вместе? Это и так в первую очередь приходит на ум при заявленных характеристиках.

Вы просто концепт не поняли. Посмотрите видео где на Xbox'e демонстрируется технология.

 

Меня ещё добивает, когда играешь в игру, вышел на стартовый экран, и консоль начинает взлетать от шума.

Консоль должна по быстрому успеть охладится, если вдруг ты сразу же выключишь её. 

Thaksin
Thaksin 26.22 27.03.2020 12:34 удалён
0

Вообще не понимаю, что за функция переключения между играми.
Я возможно буквально понимаю, переключение как alt+b и это не верное представление, просто если это именно так, то на кой хрен мне это перелюкчение. Ни одного не знаю ,чтобы кто-то так играл. 
Запустить шутер и параллельно играть в souls серию, вау. 

Rendes
Rendes 7.82 27.03.2020 17:27 (изменен) удалён
0

Наконец-то. 

Возможно Сони услышаши пользователей. Я давно ждал адекватную систему предложений как на нетфликсе, если это запилят будет нереально круто. (особенно учитывая последний патент)

raziel
raziel 25.9 27.03.2020 19:34 удалён
0

Так это же почти слово в слово то, с чего началась когда-то легендарная презентация Xbox One (TV, TV, TV, TV, TV). Вместо того, чтобы на играх и игроках сфокусироваться, пытаются впечатлить тех, кому игры до одного места.


Где ты в статье хоть слово про кино увидел, алло?

ZWolf
ZWolf 0 28.03.2020 01:27 удалён
0

@Beren Как раз с концептом всё понятно.

Интересна реализация. Данные текущей игры должны сохраняться. Логичнее здесь смотрятся именно небольшие файлы сохранения в привычном нам виде, чем запись данных игры из оперативки в SSD. В последнем случае объём будет значительно больше и это задрачивание накопителя. Если данные запускаемой игры ещё остались в оперативке, то переключение должно быть мгновенным. По логике все игры должны поддерживать быстрые сохранения. Что будет с играми, у которых нет такой возможности? Кстати, загрузка игры с данных оперативки, сохранённых на SSD, должна быть быстрее, чем загрузка на основе файла сохранения. Но, опять же, это ведёт к ускорению износа накопителя, а при заявленных скоростях разница может быть и незначительной.

WolfFenrir
WolfFenrir 33.76 28.03.2020 15:11 удалён
-1

То есть "играйте, геймеры, в сессионный кал, да побольше", да?)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!