


Большой шаг вперед: Появилось сравнение DOOM Eternal с DOOM образца 2016 года
- Комментарии
- Форум
-
"Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
22 -
СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
16 -
Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
26 -
Hell is Us от создателя Deus Ex: Human Revolution ушла на «золото» за два месяца до релиза
10 -
СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности
21
В конце прошлой недели состоялся релиз DOOM Eternal, который базируется на обновленной версии графического движка id Tech. Разработчики переосмыслили многие элементы игры, включая работу с текстурами, анимациями, освещением и так далее.
Наиболее заметно это становится, если посмотреть на измененные модели монстров и персонажей. В Сети уже было опубликовано несколько видеосравнений между DOOM образца 2016 года и DOOM образца 2020 года, которые наглядно демонстрируют большой шаг вперед, сделанный id Software за четыре года.
Читайте также: Обзор DOOM Eternal - Лучший шутер поколения возвращается
Создатели Animal Crossing: New Horizons в восторге от фанатского кроссовера с DOOM Eternal
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.07.2025 ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
- 02.07.2025 PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
- 02.07.2025 Звезды Clair Obscur: Expedition 33 и Baldur's Gate 3 сыграют главные роли в новом хорроре Dead Take — первые кадры и детали
- 02.07.2025 Circana: Молодые американцы тратят все меньше денег на игры — не хватает средств
- 02.07.2025 Подтверждено: Donkey Kong Bananza создана разработчиками Super Mario Odyssey — критики хвалят эксклюзив Switch 2
- 02.07.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима хочет отправиться в космос и рискнуть своей жизнью ради искусства — как Том Круз
Doom 2016 мрачнее и атмосфернее
Новый дум чет мультяшностью отдает, 2016 прямо гротеском веет
Согласен, позавчера прошёл Doom Eternal и остался разочарован. И арт дизайном и общей подачей.
Движок очевидно лучше, предыдущей редакции - всё загружается очень быстро и работает игра очень хорошо. В техническом плане всё круто.
Но дизайн, это свежее решение что Doom это не про sci-fi, незвестность и выживание морпеха, а какое то всратое LotRоподобное power fantasy абсолютно всё портит.
Может даже геймдизайнерские решения не трогали бы так сильно, если бы общая атмосфера и саспенс оригинала были бы сохранены и преумножены. Движок справляется на все 100%, но игра набор компромиссов и всё настолько шито белыми нитками по любым игровым меркам, что удивлению нет предела.
Офигенная игра . Графон крутой , но дум 16 был поатмосфернее . Хорошо хоть Музыка не подвела
Соглашусь с комментами выше. Дум 2016 был мрачным, динамичным и жестким, начиная главным меню, заканчивая музыкой. От новой части я ожидал примерно того же, но с новыми возможностями и лучшей графикой. А получил цветастый интерфейс, яркую цветовую палитру, прыжки по стенам из Darksiders, крутящиеся огненные палки из Марио, вечную нехватку патронов, неоправданно высокую (для подобной игры) сложность... Это точно новый Doom? Играется вроде и отлично, но ощущения от него очень странные.
В восторге от нового дума, Арт-дизайн, музыка, геймплей на каком-то нереально высоком уровне, невозможно оторваться, во время игры адреналин прям бьет в мозг.
что есть, то есть.
Не понимаю откуда такие оценки у этой игры. Уж насколько не понравился дум2016,но по сравнению с этим,понимаю,что тогда вышла действительно годная игра.
В видео хвастаются детализацией обьектов,но при этом в самой игре этого вообще не заметно,мыло бьет по глазам и картинка ощущается устаревшей.постоянно в экран лезут какие то брифинги,советы,интуитивно не понятно куда идти,приходится открывать всратую 3дкарту,патронов вечно не хватает,при этом импакт от оружия не ощущается вообще, все максимально перегружено и неудобно. Насколько весело было в пайнкиллере или серьезном семе,то здесь одно раздражение.
очень смешно.
и может стоит все же читать брифинги или хотя бы раскладку управления, чтобы знать, что есть кнопка, которая показывает куда идти прямо на экране ярким веипонитом, если настолько казуален, что не понимаешь куда идти в предельно понятных локациях игры.
До третьей "миссии" думал, что всё, сейчас перестанут вылезать эти "нажми сюда и увидишь это", но нет. Потом пошли эти "рпг элементы", а-ля перк открыватель открывателя карт и прочая составляющая в виде тысячи разных улучшений ко всему. Казалось бы вот "улучшалки" оружия, всё хватит, но нет вот ещё на персонажа и на каждую улучшалку улучшалка (странно ещё реальных денег не попросили). На "домашнем корабле" заблудился, еслиб не карта, хрен бы дошёл до консоли. Чтобы запустить третью миссию, заставили выполнять задания "убей в полёте стопяцот импов". Я даже уже не обращаю внимания на эти разноцветные фиговины.
Из плюсов это офигительный саундтрэк под который прям хочется всех месить.
Персонажи из Дум 2016 выглядят как демоны из ада. Персонажи из нового Дум выглядят как дженерик зомби мутанты. Какодемон в новом виде вообще милаха, по сравнению со старым. Чето грустно как-то.
Мне Doom 2016 гораздо больше понравился, Eternal прохожу заставляя себя.
Ну как вы так сравниваете?! Какодемон в плане модели не изменился ни на грамм.. только ретекстур глаза и все!!
@Worl0k глаза зеркало души. Одного этого изменения достаточно, чтобы он потерял ужас, и превратился в милаху.
Комментаторам сверху грустно из-за нового дума, они разочарованы, а я разочарован комментаторами. Где какой мрачняк был в Doom 2016... Хз. Как можно запутаться в трех соснах Eternal с удобнейшей картой? Тоже хз. Как можно не разобраться с управлением, которое максимально располагает к себе? Это ваще капец. Где там что перегружено прокачкой? Тоже невнятно. Какая мультяшность вам померещилась на фоне уаще сверхмрачной Doom 2016? Парни, с вами что-то не так, раз даже лучший шутер поколения не зашёл.
Большой шаг вперёд... с платформы на платформу, ага.