


DOOM Eternal побил рекорды серии в Steam и стартовал на вершине недельного чарта
- Комментарии
- Форум
-
На разработку Control 2 выделили меньше денег, чем на Alan Wake II — но должно хватить
17 -
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
74 -
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
52 -
Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
4 -
Аудитория Xbox-эксклюзива South of Midnight привысила 1 миллион человек
28
Завершившаяся неделя прошла в Steam под знаком DOOM Eternal. Новый шутер id Software по итогу последних семи дней стал не только самой продаваемой игрой в магазине Valve, заняв в топе 4 позиции из 10, но и дважды обновил рекорд серии по количеству одновременно играющих.
Пик онлайна пришелся на день релиза, когда в игре было зафиксировано одновременно свыше 104 тысяч пользователей Steam. В настоящий момент шутер находится на 12 месте в списке лучших игр платформы по количеству игроков.
Дебютировавшая недавно в Steam третья часть Borderlands продолжает пользоваться стабильным спросом, сохранив за собой место в первой тройке лидеров. В то же время другой свежий релиз в лице Ori and the Will of the Wisps за отчетный период опустился с четвертой позиции на последнюю, а PUBG, плетущийся в конце списка, в очередной раз вылетел из десятки.
Топ-10 за неделю, завершившуюся 22-го марта:
- DOOM Eternal
- DOOM Eternal (Предзаказ)
- Borderlands 3
- Borderlands 3
- DOOM Eternal - Deluxe Edition (Предзаказ)
- Stellaris: Federations
- DOOM Eternal
- Grand Theft Auto V
- Monster Hunter World: Iceborne
- Ori and the Will of the Wisps
Читайте также: Опасайтесь спойлеров! В сеть утекли подробности, интро и геймплей полной версии Resident Evil 3.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.05.2025 Издатель Baldur's Gate 3: Clair Obscur: Expedition 33 может разойтись тиражом в 10 миллионов копий — есть потенциал
- 12.05.2025 "После Dragon Age: Inquisition нам приказали превратить Dragon Age в сервис": Ветеран BioWare Марк Дарра раскритиковал Electronic Arts
- 12.05.2025 Microsoft расширяет команду обратной совместимости — классические игры Xbox хотят сделать доступными на любых устройствах
- 12.05.2025 Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
- 12.05.2025 Nintendo сможет просматривать видеочаты игроков на Switch 2 для обеспечения безопасности в цифровом пространстве
- 12.05.2025 На разработку Control 2 выделили меньше денег, чем на Alan Wake II — но должно хватить
рад за новый doom
рад за bethesda.
Ну я рад за фанатов. Сам протестировал (спасибо Бесезде, хех), не моя игра вообще никак. Не могу играть толком. Вроде руки на месте, голова работает, но слишком сложно. Пришлось вообще на изи поставить. Но игра качественная, просто черезчур особенная.
Рад за ДУУМгая!)
Надеюсь он побьёт не только рекорд Steam (интересно сколько там всего продано копий) но и достойно продастся на консолях, сам я его ещё не проходил (меня что-то дёрнуло FFXV проходить) но мультяшность в сравнении с DOOM 2016 заранее меня огорчает, причем сильно.
Давно так не кайфовал, id красавчики. Настолько точно отрегулировать механизм симбиоза левел-дизайна и геймплея, что процесс, скорее, напоминает ритмичный батальный танец, поставленный виртуозным хореографом, нежели сумбурное мясо, дорогого стоит. Браво, лучший шутер поколения, однозначно.
@Quinzel вообще никакой мультяшности. Гипертрофированность красок? Да, и это только на руку игровому процессу, со временем даже перестаёшь замечать, как мозг периферийно начинает автоматически реагировать и правильно определять вспышки по краям экрана. Месишь, например, арахнотрона плазмой, вдруг слева краем глаза замечаешь красное пятно - ага, какодемон подлетел, и на автомате переключаешься на дробовик, чтобы жахнуть ему в пасть гранатой-липучкой. Плюс, на атмосферу играет.
Какие цифры на консолях?
Для своих игра качественная,но это,,по сути,переосмысление 1ой и 2ой части...меня вообще не цепляет?. Для меня Дум 3 – идеал,с точки зрения развития серии,а эта игра серию не двигает вперёд??.
@Habeniht В своё время DOOM 3 разделил фанатов серии на 2 лагеря: тех, кому Д3 вообще не понравился из-за своего игрового процесса, и тех, кто принял игру очень хорошо. Впрочем, отзывы на Д3 тоже не были всегда положительные. Может быть, в этом дело? Народ ведь потому и ждал DOOM Eternal, так как хотел вернуться к истокам оригинальных игр.
@Habeniht к сожалению, третьему думу было совершенно нечем похвастаться, кроме графики. Хоррор из него никакой, шутер тоже, ибо динамики нуль, дизайн уровней вгоняет в тоску уже на втором часу игры - тёмные и однотипные коридоры. Как технодемка - крутотень, как игра - не особо. Помню, как дыхание сперло, когда друг позвонил и сказал, что достал D3, который я очень ждал, а в нашем провинциальном городке тогда не было магазинов, которые торговали новинками, в лучшем случае завозили игры спустя пару месяцев после релиза. Выдрал жёсткий диск чуть ли не с мясом, бежал к нему сверкая пятками, а по возвращению дрожащими руками кликал по инсталлятору. В итоге, когда вау-эффект от графониума поутих, настигло жуткое разочарование, более того, я чуть не помер с тоски зелёной уже в середине игры. Эксперимент похвальный, но не очень удачный. Рад, что id вернулись к канону.
Для тех, кто собирается купить и особенно фанатов - думайте своей головой. Игра набор ивентов, а не уровней в классическом понимании, склеенных неуклюжим платформингом, если вам не нравилось добивать противников в Doom '16, то не понравится и здесь. Тебя везде будут вести за ручку и диктовать как именно играть, дизайн и атмосфера не соответствуют духу оригинала.
Дрочильня примерно на 8 баллов если сухо по пунктам, в стиле зайдет/не зайдёт, с набором проблем, о которых умолчал отечественный игрожур - вот то, что из себя представляет Doom Eternal.
В глобальном плане для серии это деградация, та единственная фишка, гиммик, на котором строится фундамент игры, отсекает слишком многое - любой нормальный PvP, кооп, какой либо моддинг, маппинг, т.к. ты же не будешь ждать от NFS нелинейных уровней, саспенса и атмосферы? Эта игра совсем про другое, так и тут вроде шутер, но совсем про другое, тот самый NFS - ты гонишь по одной трассе, потом по другой, в прямом мать его смысле.
Удалил не доиграв. Никакой эпический фансервис не компенсирует мне сплошное игровое несоответствие.
Реально, игра создана для ютуб роликов, в первые часы тебе показывают всё что есть, играть самому и смотреть, как играют другие это совсем не одно и тоже. Совсем не одно и тоже.
Пока новость не откорректировали:
DOOM Eternal
DOOM Eternal (Предзаказ)
Borderlands 3
Borderlands 3
DOOM Eternal - Deluxe Edition (Предзаказ)
Stellaris: Federations
DOOM Eternal
- в чём разница между 3й и 4й строкой? Чем седьмая от первой отличается? Почему одна и та же игра 4 раза в чарте, если это ОДНА игра, а не 4? Неужели при покупке по предзаказу деньги идут другому издателю?