Little Hope - подробности, скриншоты и релизное окно нового хоррора от авторов PS4-эксклюзива Until Dawn
36 Комментарии: 20

Little Hope - подробности, скриншоты и релизное окно нового хоррора от авторов PS4-эксклюзива Until Dawn

Дата: 27.02.2020 22:45
15 12 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    1 29.03.2024 00:47 от CTHULHU
  • Джерри Брукхаймер подтвердил перезапуск "Пиратов Карибского моря" с новыми актерами

    23 29.03.2024 00:46 от Fellbeast
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    2 29.03.2024 00:42 от Krinb
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    8 29.03.2024 00:38 от Jababa
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    14 29.03.2024 00:29 от ComradeBulbing

Компания Bandai Namco уточнила дату выхода нелинейного интерактивного хоррора Little Hope, являющегося частью антологии The Dark Pictures от студии Supermassive Games - авторов PS4-эксклюзива Until Dawn. Игра поступит в продажу этим летом для Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

Вместе с этим появилась обложка, скриншоты и описание сюжета новой игры. Действие проекта развернется на территории заброшенного городка Литтл-Хоуп, связанного с событиями XVII века и проходившими тогда казнями ведьм. Оказавшиеся в ловушке и изоляции от окружающего мира четверо студентов и профессор колледжа должны сбежать от кошмарных видений, неустанно преследующих их сквозь непроходимый туман. Одного из героев сыграл британский актер Уилл Полтер ("Мы - Миллеры", "Бегущий в лабиринте", "Выживший").

Генеральный директор Supermassive Games Пит Сэмюэлс заявил, что студия осталась в полном восторге от реакции сообщества и успеха Man of Medan. Разработчики придерживаются цели, чтобы каждая новая глава The Dark Pictures доставляла игрокам еще больше захватывающих эмоций.

Читайте также: "Не время умирать" станет самым продолжительным фильмом про Джеймса Бонда.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (20)
slava73
slava73 69.93 27.02.2020 22:54 удалён
-2

"Дожить до рассвета" переиздайте на PS-5 в 4К\60

stanis6
stanis6 149.58 27.02.2020 23:15 удалён
1

Отличная вариативность раз 9 прошёл Медана и каждый раз открывались новые сцены, которые не видел прежде. 

Rage
Rage 67.73 27.02.2020 23:38 удалён
0

Я так понял они каждые полгода свои qte-хорроры теперь выпускать будут?)))Нащупали золотое дно,что называется

SkyerIst
SkyerIst 1265.88 28.02.2020 00:13 удалён
0

@Rage в идеале по паре в год они хотят выпускать, но так пока получается. Поэтому сейчас по 1 в год.

Minolta
Minolta 8.79 28.02.2020 00:41 удалён
0

@Rage в идеале по паре в год они хотят выпускать, но так пока получается. Поэтому сейчас по 1 в год.

Как всегда хотят больше чем может получиться на тежи грабли Валв наступала помнится

Fixat_
Fixat_ 32.32 28.02.2020 00:56 удалён
11

А по факту -   Until Dawn,  самое лучшее их творение.  

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 28.02.2020 03:26 удалён
2

Надеюсь с сюжетом и неожиданным поворотами в этот раз будет получше, а то Man of Medan в плане истории как-то сильно разочаровал - не люблю такое.

GAG
GAG 60.81 28.02.2020 07:52 удалён
0

надеюсь все части добавят в геймпасс 

Quinzel
Quinzel 222.34 28.02.2020 08:31 удалён
0

Как раз дождусь выхода и пройду сразу два эпизода этой антологии, но я так понял что до уровня "Дожить до рассвета" далеко.

kSL
kSL 8.35 28.02.2020 09:04 удалён
1

Вроде хотелось бы триллера, а не этих ужастиков

prikolist
prikolist 94.4 28.02.2020 09:58 удалён
2

нет загадок-вот что хреново(( по сути-тоже симулятор ходьбы, но от третьего лица..

ungod
ungod 9.59 28.02.2020 10:06 удалён
0

@Decay-Reel Проблема Медана была в том, что сюжетный твист был слит в самом начале игры. Поэтому все дальнейшие события не несли никакой интриги. Нам сразу показали в чем дело, откуда "призраки" и прочее... Это и убило весь интерес.

Если бы сценарная часть была грамотной, игра при тех же механиках была бы намного лучше.

zoxan
zoxan 3.4 28.02.2020 11:06 (изменен) удалён
0

@slava73 фпсы в таких играх, как правило, напрямую привязаны к системе захвата движений. А она вполне могла быть изначально в 30 кадров снята. По этой же причине не было никаких улучшений в плане фпс в L.A.Noire для пс4. Стабильный фпс - да, фпс выше заданного - не позволяет исходный материал

zoxan
zoxan 3.4 28.02.2020 11:08 удалён
1

студия осталась в полном восторге от реакции сообщества и успеха Man of Medan

Правда? Мне почему-то показалось, что игра не то чтобы хорошо продалась и отзывы были в целом жиденькими... По крайней мере на скидках появилась она спустя дай бог месяц после релиза 

slava73
slava73 69.93 28.02.2020 11:30 (изменен) удалён
1

@zoxan Какие 30 кадров ? Если там были были бы сталильные 30 кадров, вопросов бы не было.Там зачастую 22 кадра и ниже.))

foguss1983
foguss1983 39.41 28.02.2020 14:25 удалён
0

"Дожить до рассвета" переиздайте на PS-5 в 4К\60

По обратной совместимости поиграешь в 4к и 60 фпс.

foguss1983
foguss1983 39.41 28.02.2020 14:27 удалён
0

@zoxan Какие 30 кадров ? Если там были были бы сталильные 30 кадров, вопросов бы не было.Там зачастую 22 кадра и ниже.))

Меня больше раздражало не фпс а дерьмовый русский дубляж .

slava73
slava73 69.93 28.02.2020 14:30 удалён
0

"Дожить до рассвета" переиздайте на PS-5 в 4К\60

По обратной совместимости поиграешь в 4к и 60 фпс.

Хорошо бы ))

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 28.02.2020 21:58 удалён
0

@ungod для меня как раз менее важно то, что главный сюжетный поворот угадывался с самого начала, чем то, что я в принципе такие сюжетные повороты не люблю. Вот в Дожить до Рассвета было грамотно сделано. Я как-то сразу просёк кто "маньяк" и что происходит, как игра подкинула сюрприз. А в Медане есть как бы первая составляющая, но нет второй.

Agent
Agent 184.14 29.02.2020 01:52 (изменен) удалён
0

унтил давн очень зашёл !

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!