Respawn: Мы поспешили с релизом Star Wars: Jedi Fallen Order
23 Комментарии: 22

Respawn: Мы поспешили с релизом Star Wars: Jedi Fallen Order

Дата: 19.02.2020 09:13
13 5 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа

    3 27.04.2024 06:03 от mocho
  • Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass

    6 27.04.2024 05:55 от romeozero
  • Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"

    1 27.04.2024 05:42 от Doug
  • Bethesda открыла пользователям расширенной подписки PS Plus доступ к PS5-версии Fallout 4

    1 27.04.2024 05:41 от Tuurngait
  • Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть

    1 27.04.2024 05:38 от Doug

Релиз Star Wars: Jedi Fallen Order осенью 2019 года обернулся крупным успехом для издательства Electronic Arts. Продажи игры перешагнули отметку в восемь миллионов копий, а в производство уже запущен сиквел.

Однако проект нельзя назвать идеальным. Игроки справедливо указывали на множество шероховатостей, багов и проблемы с производительностью. Понимают это и в Respawn, отвечавшей за создание Fallen Order. 

Как сообщил основатель студии Винс Зампелла и геймдиректор Стиг Асмуссен, игра разрабатывалась в спешке, ибо команда нацелилась выпустить ее в праздничный сезон.

"Если бы у нас было немного больше времени, то игра стала бы лучше. Но в то же время, мы могли полностью ее пройти. Это хорошо, и мы чувствовали, что фанатам она понравится", - пояснил Асмуссен.

Обзор Star Wars: Jedi Fallen Order

Читайте такжеRespawn о конфликте с Lucasfilm: Нас просили сделать игру про бластеры и охотников за головами

Продажи Star Wars Jedi: Fallen Order превосходят все ожидания, EA готовит для фанатов "Звездных войн" много интересного

Project Luminous: Lucasfilm готовит к запуску следующую фазу "Звездных войн"

Будущее "Звездных войн" в лапах Микки Мауса: От "Мандалорца" до Knights of the Old Republic

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (22)
xaker89
xaker89 21.61 19.02.2020 15:53 удалён
0

Начало годное получилось, а дальше халтура.

NuclearWorm
NuclearWorm 0.88 20.02.2020 10:47 удалён
0

Мне игра понравилась, очень приятная графика, любимые соулс-механики, даже выбил платину, но (и этих но многова-то)! Очень много непонятного контента, особенно со советовым мечом. К чему такое огромное количество комбинаций частей ни на что не влияющих? Могли бы сделать механику, меняющую характеристики оружия. Задержка после нажатия кнопки удара огромная, очень часто не засчитывают удар по врагу, такое ощущение, что сабля просто сквозь текстуру врага пролетает без урона. И повторная многократная беготня по планетам под конец слегка утомляет, а  так же фризы на ПС4Про в некоторых местах дико раздражали.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!