Respawn: Мы поспешили с релизом Star Wars: Jedi Fallen Order
23 Комментарии: 22

Respawn: Мы поспешили с релизом Star Wars: Jedi Fallen Order

Дата: 19.02.2020 09:13
13 5 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Kena: Bridge of Spirits для PlayStation 5 будет стоить 2,849 рублей - предзаказы уже открыты

    25 26.02.2021 18:21 от Double_Jump
  • "Район №9" официально получит сиквел - Нил Бломкамп пишет сценарий

    20 26.02.2021 18:20 от Slimin
  • Он проголодался: Названы сроки выхода четвертой части фильма ужасов "Джиперс Криперс"

    3 26.02.2021 18:19 от Quinzel
  • В разработке может находиться прямое продолжение Life is Strange с Макс и Хлоей - инсайдер

    10 26.02.2021 18:17 от Slimin
  • "Аватар: Легенда об Аанге" и "Леганда о Корре" получат новые фильмы и сериалы

    4 26.02.2021 18:17 от r800

Релиз Star Wars: Jedi Fallen Order осенью 2019 года обернулся крупным успехом для издательства Electronic Arts. Продажи игры перешагнули отметку в восемь миллионов копий, а в производство уже запущен сиквел.

Однако проект нельзя назвать идеальным. Игроки справедливо указывали на множество шероховатостей, багов и проблемы с производительностью. Понимают это и в Respawn, отвечавшей за создание Fallen Order. 

Как сообщил основатель студии Винс Зампелла и геймдиректор Стиг Асмуссен, игра разрабатывалась в спешке, ибо команда нацелилась выпустить ее в праздничный сезон.

"Если бы у нас было немного больше времени, то игра стала бы лучше. Но в то же время, мы могли полностью ее пройти. Это хорошо, и мы чувствовали, что фанатам она понравится", - пояснил Асмуссен.

Обзор Star Wars: Jedi Fallen Order

Читайте такжеRespawn о конфликте с Lucasfilm: Нас просили сделать игру про бластеры и охотников за головами

Продажи Star Wars Jedi: Fallen Order превосходят все ожидания, EA готовит для фанатов "Звездных войн" много интересного

Project Luminous: Lucasfilm готовит к запуску следующую фазу "Звездных войн"

Будущее "Звездных войн" в лапах Микки Мауса: От "Мандалорца" до Knights of the Old Republic

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (22)
NekonoTeikoku
NekonoTeikoku 17.93 19.02.2020 09:17 удалён
7

Согласен, игру еще как минимум два года надо было делать, чтобы её игрой можно было назвать👍

Slimin
Slimin 53.38 19.02.2020 09:39 удалён
9

Согласен, игру еще как минимум два года надо было делать, чтобы её игрой можно было назвать👍

не согласен, игра получилось вполне нормальной, тут на полировку максимум полгода, но она бы всё равно осталась такой какой мы её видим, только без багов.. 

Hatjin
Hatjin 60.61 19.02.2020 09:47 удалён
7

По мне так больно поздно, надо было лет 5-7 назад ее выпускать

Rage
Rage 39.77 19.02.2020 09:55 удалён
7

Игру даже не смог пройти до конца-настолько корява,скучна и вторична она....

ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 18.93 19.02.2020 10:00 удалён
1

Правильнее наверное сказать "На нас надавили Дисней и ЕА, чтобы игра вышла к релизу 9го фильма"

asadsad
asadsad 43.73 19.02.2020 10:19 удалён
0

Прохожу паралельно с Секиро и разница конечно ощутимия, и это при том что Секиро мне сначала казался собран из ассетов прошлых  игр.

Daoman
Daoman 21.46 19.02.2020 10:21 удалён
8

Прохожу паралельно с Секиро и разница конечно ощутимия, и это при том что Секиро мне сначала казался собран из ассетов прошлых  игр.

Фига "ощутима"

Секиро - игра, в старворс набор устаревших механик и немного сворованных чужих. Плохо сворованных. 

asadsad
asadsad 43.73 19.02.2020 10:24 удалён
1

@Daoman это примерно то шо я сказал да.

Daoman
Daoman 21.46 19.02.2020 10:25 удалён
0

@Daoman это примерно то шо я сказал да.

Ну я к масштабу разницы заметил. Старворс я часа 3-4 помучил и удалил. Это вообще не игра. Фанфик какой то плохой. 

Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 60.46 19.02.2020 10:41 удалён
1

Тупые издатели ничему не учатся...

DLine
DLine 42.46 19.02.2020 11:04 удалён
3

@Slimin Она получилась "нормальной", просто потому что по ЗВ не выходит уже давно ничего нормального в сингле. А так - вторичная игра. Это не ААА уровень. Кривые хитбоксы, маленькие карты, в которых особо не заплутаешь. Световой меч обыгран плохо. 

Если бы эту игру делали Софтвары, они продали бы все 20 лямов.

prikolist
prikolist 67.95 19.02.2020 11:34 удалён
1

мне не понравилась система возрождения врагов, постоянное возвращение назад к кораблю по уже пройденному уровню и некоторые кишкообразнве уровни в которых легко заблудиться) а так норм, видимо изза того что атмосфера ЗВ более менее была передана)

palam
palam 8.2 19.02.2020 11:38 (изменен) удалён
6

Игра не умеет вознаграждать и мотивировать игрока (сюжет слишком уныл для этого), ибо система кастомизации, которая как бы и должна быть мотиватором, убита напрочь, вид ручки светового меча? серьезно? зачем? разноцветные пончо и покраска корабля с дройдом?

вот доходишь ты, как бы до ключевой точки локации и  и ! и что !? не нормального интересного босса, никакой плюшки в подарок, ничего, просто красивая локация...

да, тебе походу игры дают девайсы для исследования закоулков, но зачем? что ты там можешь интересного найти?

по поводу кастомизации рукояти меча, такое впечатление что это должна была быть система кастомизации параметров меча,  а не просто визуал, но видимо не было времени сделать

 

asadsad
asadsad 43.73 19.02.2020 13:35 удалён
3

@palam меня веселят местные Эхо что-то там. Которые типо рассказывают какие то сюжеты. Бывают нормальные, конечно, типо про то как Империя местное население прессует. Но бывает что-то из разборок местной фауны. Тыкаешь а тебе говорят что то вроде: Букены убили Зукенов, пока те защищали свою семью.

И ты такой.......Что?

foguss1983
foguss1983 21.65 19.02.2020 13:58 удалён
-1

Согласен, игру еще как минимум два года надо было делать, чтобы её игрой можно было назвать👍

не согласен, игра получилось вполне нормальной, тут на полировку максимум полгода, но она бы всё равно осталась такой какой мы её видим, только без багов.. 

Игра мне зашла на отлично единственные минусы это не критичные баги и анимация глав.героя когда он бегает это просто ужас, съездили бы к naughty dog чтоль поучились бы как анимацию делать.

JonnyRu
JonnyRu 3.64 19.02.2020 14:08 удалён
-1

дизайн в игрухе меня прям вштырил, что называется эпик здорового человека, локи нарисованы со вкусом

но все остальное - мда...

semengorila
semengorila 0.05 19.02.2020 14:08 удалён
1

К чему эти метания? Это первая игра на ПК за много лет которую я прошел взахлёб. Игра шикарная, надеюсь ЕА таки возьмётся за ум и начнёт выкатывать подобные проекты в будущем.

palam
palam 8.2 19.02.2020 14:10 удалён
0

@asadsad вообще такие штуки так нельзя делать, я уверен что нужно было сделать что-то вроде проекций воспоминаний, контуры или "призраки" событий.. а не просто текст

SPOKK__
SPOKK__ 0.37 19.02.2020 14:49 удалён
0

Хмм я видимо не туда зашёл, отличная игра же, хоть по ЗВ хоть по Lexxу или Светлячку был бы она...

SPOKK__
SPOKK__ 0.37 19.02.2020 14:51 удалён
0

@asadsad вообще такие штуки так нельзя делать, я уверен что нужно было сделать что-то вроде проекций воспоминаний, контуры или "призраки" событий.. а не просто текст

Говорит же товарищ, рано выпустили :)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!