Respawn: Мы поспешили с релизом Star Wars: Jedi Fallen Order
23 Комментарии: 22

Respawn: Мы поспешили с релизом Star Wars: Jedi Fallen Order

Дата: 19.02.2020 09:13
13 5 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    43 19.04.2024 08:02 от Koti4ga
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    3 19.04.2024 07:29 от Che
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    10 19.04.2024 06:20 от Doug
  • История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"

    12 19.04.2024 05:38 от Doug
  • "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли

    16 19.04.2024 05:37 от Nitrous

Релиз Star Wars: Jedi Fallen Order осенью 2019 года обернулся крупным успехом для издательства Electronic Arts. Продажи игры перешагнули отметку в восемь миллионов копий, а в производство уже запущен сиквел.

Однако проект нельзя назвать идеальным. Игроки справедливо указывали на множество шероховатостей, багов и проблемы с производительностью. Понимают это и в Respawn, отвечавшей за создание Fallen Order. 

Как сообщил основатель студии Винс Зампелла и геймдиректор Стиг Асмуссен, игра разрабатывалась в спешке, ибо команда нацелилась выпустить ее в праздничный сезон.

"Если бы у нас было немного больше времени, то игра стала бы лучше. Но в то же время, мы могли полностью ее пройти. Это хорошо, и мы чувствовали, что фанатам она понравится", - пояснил Асмуссен.

Обзор Star Wars: Jedi Fallen Order

Читайте такжеRespawn о конфликте с Lucasfilm: Нас просили сделать игру про бластеры и охотников за головами

Продажи Star Wars Jedi: Fallen Order превосходят все ожидания, EA готовит для фанатов "Звездных войн" много интересного

Project Luminous: Lucasfilm готовит к запуску следующую фазу "Звездных войн"

Будущее "Звездных войн" в лапах Микки Мауса: От "Мандалорца" до Knights of the Old Republic

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (22)
xaker89
xaker89 21.58 19.02.2020 15:53 удалён
0

Начало годное получилось, а дальше халтура.

NuclearWorm
NuclearWorm 0.84 20.02.2020 10:47 удалён
0

Мне игра понравилась, очень приятная графика, любимые соулс-механики, даже выбил платину, но (и этих но многова-то)! Очень много непонятного контента, особенно со советовым мечом. К чему такое огромное количество комбинаций частей ни на что не влияющих? Могли бы сделать механику, меняющую характеристики оружия. Задержка после нажатия кнопки удара огромная, очень часто не засчитывают удар по врагу, такое ощущение, что сабля просто сквозь текстуру врага пролетает без урона. И повторная многократная беготня по планетам под конец слегка утомляет, а  так же фризы на ПС4Про в некоторых местах дико раздражали.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!