Bloober Team переходит в высшую лигу: Создатели Observer замахнулись на создание ААА-игр
14 Комментарии: 6

Bloober Team переходит в высшую лигу: Создатели Observer замахнулись на создание ААА-игр

Дата: 06.02.2020 09:15
13 1 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы

    12 06.07.2025 21:19 от Nin-hater
  • "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна

    5 06.07.2025 21:16 от FireMixRU
  • "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass

    19 06.07.2025 21:14 от Conqres
  • Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

    28 06.07.2025 20:59 от Kir_9010
  • СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства

    15 06.07.2025 20:52 от stanis6

Польская студия Bloober Team, которая специализируется на среднебюджетных хоррорах, намерена заняться разработкой проектов ААА-уровня. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

До конца 2020 года поляки планируют выпустить два проекта: новую игру во вселенной Observer, а также новый проект MEDIUM, который выйдет на консолях нового поколения. Кроме того, на текущий год у компании припасен некий "сюрприз".

Сейчас в студии трудятся 110 человек, и Bloober Team активно ищет новых инвесторов. Команда не намерена отказываться от текущих IP, однако они будут расширены до уровня ААА. Более мелкие проекты планируется передавать на аутсорс сторонним компаниям.

Обзор Blair Witch

Обзор Layers of Fear 2

Читайте также"Даниэль, ты тут?" - Bloober Team тизерит Observer 2

Каждая из версий - с проблемами: Появился анализ Blair Witch для консолей

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
prikolist
prikolist 100.27 06.02.2020 10:20 удалён
0

ну да, после шлака blair witch только и замахиваться) середнякам выше головы не прыгнуть..)

SnakeRman
SnakeRman 266.72 06.02.2020 10:37 удалён
2

@prikolist Ну а обсервер был норм. Иногда даже поражал графеном. Им бы поменьше выпускать игр, где надо фоариком светить, а поболье тех, где механик больше и взаимодействий. Чтоб нелинейность была. Считаю, что делать игры сугубо линейными в наше время преступление. Всегда должо быть несколько вриантов открыть дверь.

prikolist
prikolist 100.27 06.02.2020 10:41 удалён
2

@SnakeRman меня больше поражали графеном их 2 игры про свихнувшегося художника (хоть и они были второсортными ходилками) а вот обсервер странным образом за счеток размытых спецэффектов вызывал натурально резь в глазах и через время головную боль, я даже искал в интернете способ отключить блюр в игре ( и не нашел))

Zilenj
Zilenj 102.95 06.02.2020 11:58 удалён
0

ну да, после шлака blair witch только и замахиваться) середнякам выше головы не прыгнуть..)

Ну Обсервер - топ, хотя, зачастую, такие "выстреливающие" игры от среднего колектива, заслуга одного-двух людей со своим виденьем проекта.

NekonoTeikoku
NekonoTeikoku 22.55 06.02.2020 11:58 удалён
0

Кроме первых слоев от них не было ничего нормального, так что, даже не знаю...

YTKA
YTKA 57.63 06.02.2020 12:47 (изменен) удалён
1

Не потянут. Если с симулятором ходьбы еле справляться.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!