


Bloober Team переходит в высшую лигу: Создатели Observer замахнулись на создание ААА-игр
- Комментарии
- Форум
-
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
16 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
21 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
37 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
30 -
Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
42
Польская студия Bloober Team, которая специализируется на среднебюджетных хоррорах, намерена заняться разработкой проектов ААА-уровня. Об этом говорится в пресс-релизе компании.
До конца 2020 года поляки планируют выпустить два проекта: новую игру во вселенной Observer, а также новый проект MEDIUM, который выйдет на консолях нового поколения. Кроме того, на текущий год у компании припасен некий "сюрприз".
Сейчас в студии трудятся 110 человек, и Bloober Team активно ищет новых инвесторов. Команда не намерена отказываться от текущих IP, однако они будут расширены до уровня ААА. Более мелкие проекты планируется передавать на аутсорс сторонним компаниям.
Читайте также: "Даниэль, ты тут?" - Bloober Team тизерит Observer 2
Каждая из версий - с проблемами: Появился анализ Blair Witch для консолей
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
ну да, после шлака blair witch только и замахиваться) середнякам выше головы не прыгнуть..)
@prikolist Ну а обсервер был норм. Иногда даже поражал графеном. Им бы поменьше выпускать игр, где надо фоариком светить, а поболье тех, где механик больше и взаимодействий. Чтоб нелинейность была. Считаю, что делать игры сугубо линейными в наше время преступление. Всегда должо быть несколько вриантов открыть дверь.
@SnakeRman меня больше поражали графеном их 2 игры про свихнувшегося художника (хоть и они были второсортными ходилками) а вот обсервер странным образом за счеток размытых спецэффектов вызывал натурально резь в глазах и через время головную боль, я даже искал в интернете способ отключить блюр в игре ( и не нашел))
Ну Обсервер - топ, хотя, зачастую, такие "выстреливающие" игры от среднего колектива, заслуга одного-двух людей со своим виденьем проекта.
Кроме первых слоев от них не было ничего нормального, так что, даже не знаю...
Не потянут. Если с симулятором ходьбы еле справляться.