Bloober Team переходит в высшую лигу: Создатели Observer замахнулись на создание ААА-игр
-
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
19 -
Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
4 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
40 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
28 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
3
Польская студия Bloober Team, которая специализируется на среднебюджетных хоррорах, намерена заняться разработкой проектов ААА-уровня. Об этом говорится в пресс-релизе компании.
До конца 2020 года поляки планируют выпустить два проекта: новую игру во вселенной Observer, а также новый проект MEDIUM, который выйдет на консолях нового поколения. Кроме того, на текущий год у компании припасен некий "сюрприз".
Сейчас в студии трудятся 110 человек, и Bloober Team активно ищет новых инвесторов. Команда не намерена отказываться от текущих IP, однако они будут расширены до уровня ААА. Более мелкие проекты планируется передавать на аутсорс сторонним компаниям.
Читайте также: "Даниэль, ты тут?" - Bloober Team тизерит Observer 2
Каждая из версий - с проблемами: Появился анализ Blair Witch для консолей
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
ну да, после шлака blair witch только и замахиваться) середнякам выше головы не прыгнуть..)
@prikolist Ну а обсервер был норм. Иногда даже поражал графеном. Им бы поменьше выпускать игр, где надо фоариком светить, а поболье тех, где механик больше и взаимодействий. Чтоб нелинейность была. Считаю, что делать игры сугубо линейными в наше время преступление. Всегда должо быть несколько вриантов открыть дверь.
@SnakeRman меня больше поражали графеном их 2 игры про свихнувшегося художника (хоть и они были второсортными ходилками) а вот обсервер странным образом за счеток размытых спецэффектов вызывал натурально резь в глазах и через время головную боль, я даже искал в интернете способ отключить блюр в игре ( и не нашел))
Ну Обсервер - топ, хотя, зачастую, такие "выстреливающие" игры от среднего колектива, заслуга одного-двух людей со своим виденьем проекта.
Кроме первых слоев от них не было ничего нормального, так что, даже не знаю...
Не потянут. Если с симулятором ходьбы еле справляться.