Фил Спенсер назвал новых главных конкурентов Microsoft на игровом поле, и это не Sony с Nintendo
-
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
59 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
27 -
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
24 -
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
46 -
В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
6
Игровая индустрия находится на пороге серьезных изменений, и в новых облачных реалиях главными конкурентами Microsoft на игровом поле станут не Sony и Nintendo, а Google и Amazon. Такое мнение Фил Спенсер выразил в интервью изданию Protocol.
Из слов главы игрового направления Microsoft следует, что править в стриминговом мире смогут большие корпорации, давно готовившиеся к облачному будущему и вложившие огромные средства в развитие своих сетевых инфраструктур по всему миру. Они первыми запрыгнут на "облачный поезд" и предложат свои услуги другим производителям.
Что касается Sony и Nintendo, то, как считает Фил Спенсер, они не смогут создать такие же развитые сетевые инфраструктуры и облачные технологические платформы уровня Azure. На это нужно время и просто огромные средства.
"Мы очень уважаем Nintendo и Sony, но в качестве главных конкурентов на будущее видим Google и Amazon. Традиционные игровые компании не в той позиции, чтобы составить серьезную конкуренцию. Полагаю, они могли бы попытаться создать свои Azure, но мы уже вложили в облачный сегмент десятки миллиардов долларов", - сказал Спенсер.
Microsoft не хочет ограничиваться борьбой за внимание игроков с Nintendo и Sony, пока Google и Amazon сосредоточены на том, чтобы затянуть в гейминг миллиарды людей по всему миру. Цель Microsoft - откусить большой кусок пирога от новой аудитории, которую должен привлечь облачный стриминг.
При этом Microsoft хочет, чтобы другие игровые компании сотрудничали с ней, выбирая технологии Azure, а не решения от Google и Amazon, для своих продуктов. Минувшей весной Sony сообщила о заключении сделки с Microsoft по Azure.
Azure - важная часть глобального бизнеса Microsoft. Корпорация предлагает свои технологии сторонним организациям и зарабатывает на этом.
Игровой облачный сервис самой Microsoft, xCloud, тоже будет работать с использованием технологии Azure.
Читайте также: Sony пока не готова озвучить стоимость PlayStation 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
- 07.05.2024 Мультиплеерная игра Kestrel от Remedy и Tencent отменена — студия смещает фокус на остальные проекты
- 07.05.2024 Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
- 07.05.2024 Разработчики The Invincible представили Voyager Update с дополнительными возможностями и настройками
- 07.05.2024 Официально: Новая консоль Nintendo будет анонсирована до марта 2025 года
- 06.05.2024 CI Games и Microsoft договорились: Lords of the Fallen и другие игры издательства появятся в Xbox Game Pass
@ACE Прошу прощения, я думал он в стадии беты еще.
Ну ты же понимаешь, какие цифры сейчас?! Можно взглянуть на реакцию пользователей гамака, уже станет ясно, что пока люди смотрят на эти технологии, как на нечто инопланетяне.
Ну если так говорить, то и приставки нишевой продукт)
Я повторюсь, я не спорю, но на деле, была бы возможность я бы попробовал это в деле с телефона или планшета и уж потом делал выводы
Поправы пожалусты =)
Автор, что ты делаешь, мой развращённый мозг думает о другом XD
"Гарри ПоттерФил Спенсер и Облачный поезд"Разве что Филу в ногу ¯\_(ツ)_/¯
Все эти облака и стриминги хорошо, но не через 10 лет, а вот прям сейчас.
в 2010 телефоном года (условно) был айфон 4, а в 2019 вышел айфон 11 про.
в 2010 средняя скорость доступа в интернет России (лень искать глобальную статистику) составляла 2,59 Мбит/сек. К концу 2019 года - 53,4 Мбит/с.
10 лет огромный срок и к условному 2030 во всяких облаках может уже и не быть смысла.
А если сони вдруг спартнерится с эпл, во дела будут))
@turbokeks а что будет после облаков?
@SkyerIst космос ))
А ты не подумал,что большинство этой аудитории с мобилок до сих пор не имеют безлимитного трафика и высокоскоростного мобильного интернета,поэтому и в этом секторе традиционная модель скачал/играй будет по прежнему актуальна и никакой облачный гейминг ее в ближайшие годы не заменит.Филя и прочие просто бегут впереди паровоза в попытках побыстрее навязать новую модель потребления и начать стричь капусту,это называется маркетинг,но в реальности картина совсем другая,что и подтверждает «оглушительный успех» стадии.
Извращаются так, джойстик с телефоном, пфф) Реально так надеются на вложения в сегмент стриминга, но это же всеранво извращение - это тупо не удобно сидеть пялиться в мелкий экран, а тем более в новом поколении, когда детализация делается под большие мониторы и телики)) Ну посмотрим посмотрим)
Ну если они будут так же "успешно" бороться с Google и Amazone в облаках,как боролись с Sony и Nintendo в консольном бизнесе,то это плохая затея.
Стриминг не про телефоны,вернее в первую очередь не про телефоны.
Вполне нормальные слова. Через 5-10 лет это будет основной платформой для большинства и править здесь будут компании, которые уже стоят эту инфраструктуру.
То, что Майки развивают стримминг, ещё не значит, что они забивают на стационар. И это Фил тоже говорил. И покупка студий, и Геймпасс, и новая консоль/консоли - все это поможет конкурировать и на традиционном рынке, и в стриминге.
@turbokeks так Фил и не говорит про сейчас. Естественно тут задел на годы вперёд. А на ближайшее будущее у них есть новые консоли, подписки и эксклюзивы платформы
@RussianGoodGuy а они отлично боролись с Сони и нинтендо. Напомню, что у Нинтендо была ВииЮ, например, а х360 успевал обгонять и пс3. Проигрыш в этом поколении на ошибках прошлого - это лишь этап, из которого делают выводы все. Ну, кроме диванных аналитиков
В чем проблема консоль+облака. В основном все будет на консоли, если с интернетом все ок - графические/физические улучшения на облаках
@Taro Да кто собрался что-то заменять? Это абсолютно отдельное направление гейминга. И речи нет, чтобы люди выкинули консоли и уткнулись дома в телефоны. Я просто одного не понимаю, складывается ощущение, что здесь одни инвесторы Google, Amazon и Microsoft, которые недовольны как распоряжаются их миллиардами) Ну правда, не понимаю откуда столько негатива. Самое смешное, что это из той же оперы, в глаза не видел, но осуждаю. Не лучше ли самому попробовать, а потом делать выводы
Нет, никто не отнимает. Просто в один прекрасный момент платформадержатели могут решить, что им невыгодно вкладываться в разработку консолей и их содержание. Зачем, когда можно просто арендовать сервера?
Сколько там Стадиа хотела охватить аудитории? Пару миллиардов? А какая у нас самая продаваемая консоль на данный момент в истории? ПС2 с её 155 млн. 155 млн. против 2 млрд. Во что же выгоднее вложиться, надо подумать, гмм.
Можно, конечно, сказать, что можно вкладываться как в консоли, так и в облако. Можно. А может, например, Конами вкладываться не только в пачинко и мобилочки, но и в разнообразные ААА-тайтлы? Может. Только вот почему-то не вкладывается. Уж не потому ли, что автоматы и мобилочки приносят больше денег в разы им?
@Sonic_Playstati
Чушь не неси. 2 млрд. людей разом не пересядет на облака.
Причём тут я? Все вопросы к планировщикам Гугл - https://gamemag.ru/news/135576/google-v-ramkah-konferencii-gdc-2019-predstavila-oblachnuyu-igrovuyu-platformu-stadia
А так же к тенденциям. Что Майкрософт, что Сони, что Нинтендо высказывают заинтересованность в облаке. Новости тут об этом сам поищешь. И будь спокоен, ни моего, ни твоего мнения платформадержатели не спросят, как им вести бизнес. Пока лишь Нинтендо ведёт себя адекватно, а вот Сони с Майками уже глупостей понаделали в отношении своих консолей.
Лол, я это слышал 10 лет назад от таких же местных аналитеков.