Фил Спенсер назвал новых главных конкурентов Microsoft на игровом поле, и это не Sony с Nintendo
-
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
22 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
10 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
56 -
Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон
13 -
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
21
Игровая индустрия находится на пороге серьезных изменений, и в новых облачных реалиях главными конкурентами Microsoft на игровом поле станут не Sony и Nintendo, а Google и Amazon. Такое мнение Фил Спенсер выразил в интервью изданию Protocol.
Из слов главы игрового направления Microsoft следует, что править в стриминговом мире смогут большие корпорации, давно готовившиеся к облачному будущему и вложившие огромные средства в развитие своих сетевых инфраструктур по всему миру. Они первыми запрыгнут на "облачный поезд" и предложат свои услуги другим производителям.
Что касается Sony и Nintendo, то, как считает Фил Спенсер, они не смогут создать такие же развитые сетевые инфраструктуры и облачные технологические платформы уровня Azure. На это нужно время и просто огромные средства.
"Мы очень уважаем Nintendo и Sony, но в качестве главных конкурентов на будущее видим Google и Amazon. Традиционные игровые компании не в той позиции, чтобы составить серьезную конкуренцию. Полагаю, они могли бы попытаться создать свои Azure, но мы уже вложили в облачный сегмент десятки миллиардов долларов", - сказал Спенсер.
Microsoft не хочет ограничиваться борьбой за внимание игроков с Nintendo и Sony, пока Google и Amazon сосредоточены на том, чтобы затянуть в гейминг миллиарды людей по всему миру. Цель Microsoft - откусить большой кусок пирога от новой аудитории, которую должен привлечь облачный стриминг.
При этом Microsoft хочет, чтобы другие игровые компании сотрудничали с ней, выбирая технологии Azure, а не решения от Google и Amazon, для своих продуктов. Минувшей весной Sony сообщила о заключении сделки с Microsoft по Azure.
Azure - важная часть глобального бизнеса Microsoft. Корпорация предлагает свои технологии сторонним организациям и зарабатывает на этом.
Игровой облачный сервис самой Microsoft, xCloud, тоже будет работать с использованием технологии Azure.
Читайте также: Sony пока не готова озвучить стоимость PlayStation 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Пожалуй заскриню коменты, на случай если выстрелит
До уровня популярности стади они могут допрыгнуть.
Ну что сказать гений.
Сядут они на паровоз прямо в ад!;))
Ни на что не променяю консольный гейминг!!
Ахахах, конечно Филл, ты же уже разгромил сони с нинтендой, теперь разгроми гугл с амазоном.
свой главное заскринь, поржем потом вместе
Спенсер обрисовывает более глобальные вещи. У Nintendo вообще облачной инфраструктуры нет, например, а Sony еще в прошлом году заключила соглашение на использование Azure от Microsoft.
В будущем Microsoft будет/хочет получать на игровом поле деньги не только за то, что в ее собственном сервисе xCloud люди играют в игры и оплачивают подписку за контент, но и за то, что сторонние игровые компании используют ее облачные технологии при разработке своих продуктов или размещают свои сервисы аля PS Now на базе Azure. Сегодня множество организаций используют Azure.
Облачные технологии для разработки игр и Google с Amazon будут продавать (помимо того, что у них сервисы свои будут игровые), у которых дата-центров - жопой жуй, и постоянно появляются новые. И Microsoft заинтересована в том, чтобы Azure сторонние разработчики использовали больше, чем решения Google и Amazon.
Спенсер уверен, что Nintendo и Sony не смогут построить такие же инфраструктуры, как у Microsoft, Amazon и Google, поскольку это долго и супердорого. Из этого следует, что им просто придется использовать для своих сервисов уже готовые - что-нибудь от этой облачной большой тройки.
Таким образом в облачном мире Спенсер видит нечто подобное:
1. На вершине цепи - Microsoft, Google, Amazon, вложившие в облако миллиарды. Все располагают развитыми сетевыми инфраструктурами по всему миру, зарабатывают на 1) собственных игровых сервисах со всеми вытекающими (xCloud/Stadia/?), 2) облачных технологиях для разработки игр и не только, 3) позволяют использовать создателям других игровых сервисов свои дата-центры за деньги.
2. Создатели игровых сервисов, использующие облачные технологии и дата-центры большой тройки. Они платят за это большой тройке деньги, а зарабатывают на продаже игр/подписок непосредственно на свой игровой контент в своих сервисах и за размещение чужих игр в своих сервисах. Nintendo и Sony могут оказаться в этой категории, так как, по мнению Спенсера, не смогут претендовать на первую, не имея многомиллиардной облачной инфраструктуры.
3. Обычные издатели и независимые разработчики. Создают игры как обычно и договариваются с держателями сервисов из второй или первой категорий о выпуске своих игр у них на площадках. При разработке, к слову, они наверняка будут использовать облачные технологические инструменты MS/Amazon/Google.
Но завтра это все конечно не случится, если вообще случится. Ранее Спенсер неоднократно называл главным конкурентом Microsoft компанию Apple.
Что я могу сказать....Обожаю малыша Ская
Филя наивно верит что многомиллионная хардкорная аудитория предпочитающая традиционный гейминг,резко сорвётся и побежит менять ориентацию на облачную,не будет такого,по крайней мере в наступающем гене,да и на будущее перспективы очень сомнительные,если только на казуалов с мобилками делать ставку,но там аудитория настолько непостоянная и неразборчивая что перетянуть их на облачные сервисы вряд ли получится,хардкорные игры им даром не нужны,а про стабильное высоскоростное соединение они и не слыхали никогда,они скорее выберут что-то более простое и понятное типа apple arcade.
Не стоит недооценивать Филины опасения, я вон тоже ещё лет 15 назад консоли хоронил, но ничего живут и здравствуют и поныне, так что всё может быть, просто для облаков ещё не родилась аудитория слоупков, всему своё время.
@Grantovich дешевый рабочий интернет во всех жопах мира, в том числе в америке, еще не родился. а казуалы играют на мобилках во ф2п параху и им норм. для кого филя и компания это делает не понятно
облака от мс, ps now на пк где windows 10, какие же наивные фанаты плейстейшена :)
И что это даст? Чуство самоудовлетворения?
Да, за облаком будущее. Да, рано или поздно консолям как таковым придет конец. Но не в обозримом будущем.
Филя же просравши то что было, а когда-то Бокс был реальным конкурентом для плойки, лезет к тем кто еще не достаточно окреп, но и там подходы отличаются. Нинка вообще клала на конкуренцию. У нее своя ниша и в ней она царь и бог.
Получается что он как бы вроде бы еще консоль, которая хочет быть облаком. У них управление идет через одно место и при этом, этим же местом он хочет занять оба стула.
ну да, через 20 лет приходи посмеемся.
нет. чтобы победить задержки им нужно ставить датацентры в каждом городе, а такого никогда не будет. плюс на это накладываются проблемы с качеством скоростного интернета. в той же америке все на ладан дышит. И не забывайте про производителей смартфонов, у которых уже 4к HDR экраны пошли, и создателей сверхчетких теликов и мониторов (4-8к). на айпаде уже в фортнит можно поиграть в 120фпс на самом железе. стриминг в 720-1080р с лагами и потерей соединения сейчас выглядит безбожно устаревшим и провальным решением. мс думает, что стриминг - огромная аудитория, но по факту это такая жалкая ниша, что они жестко обломаются. вон стадия с мощностями гугла уже обосралась
Господи, Фил - дибил, что ты несёшь!?
@Taro Эта "не постоянная и неразборчивая аудитория" заносит денег больше, чем консольщики и ПК-геймеры вместе взятые. Неужели не понятно зачем нужны эти облачные сервисы? ЦА у них не нынешние геймеры, а совсем другой контингент, те кто играют и тратят деньги на девайсах. И никто не собирается конкурировать или прикрывать традиционный гейминг. Просто это новый рынок, где можно срубить бабла больше, чем с консолей
@ACE так ни одна платформа ещё не стартовала, а уже обосралась) Ты посмотри кто вышел на рынок, те кто могут его просто подмять под себя...Сразу оговорюсь, что я не выступаю защитником или сторонником данных технологий в играх. Просто не понимаю этой всеобщей паники. У вас что отнимают ПК и консоли? Никто вас ничего не заставит покупать
@Segovinho гугл стартовал же. сколько там игроков онлайн был у беслпатной дестени 2?
месяц назад было так:
и вообще эти сервисы давно существуют. все нишевое. массовым не стало и не станет