
Взрослая, но короткая - новые подробности сюжетной кампании PS4-эксклюзива Dreams
- Комментарии
- Форум
-
Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
6 -
СМИ: Разработка новой Castlevania продолжается — ждите
10 -
Пять причин полюбить новую линейку зарядных устройств Baseus PicoGo
8 -
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
36 -
Началось! Игра для Nintendo Switch 2 впервые возглавила британский чарт
30
Несмотря на то, что Dreams - не самый раскрученный релиз года, новый проект Media Molecule все еще остается важным эксклюзивом платформы. По сути, "Грёзы" - это в первую очередь продвинутый редактор для создания собственных игр, а идущая в комплекте с ними сюжетная кампания Art's Dream является приятным дополнением.
Журналисты IGN недавно смогли протестировать сюжетку Dreams, выяснив, что на ее прохождение у геймеров уйдет около 2-3 часов. Тем не менее, как и было обещано, кампания радует разнообразием механик, стилей и жанров, а ее история оказалась самой зрелой среди всех игр Media Molecule. Дополнительно отмечается, что все уровни Art's Dream были разработаны с помощью внутриигрового редактора, однако как-либо изменить их не получится. Вместо этого во время прохождения геймеры смогут собирать предметы коллекционирования, открывающие доступ к музыке, персонажам и так далее, которые затем можно будет использовать в собственных творениях.
Кроме этого, выяснилось, что пользователи, которые покупали Dreams в раннем доступе, смогут начать играть в релизную версию на три дня раньше других, с 11-го февраля. Полноценный запуск проекта состоится 14-го числа.
Читайте также: С крюком, но без травы - появился первый игровой "скриншот" Halo: Infinite.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
там же три игры. каждая на 1 час?
Очень интересно на продажи посмотреть.
Фига се, там ещё сюжетка есть?! Хочу ещё сильнее!
Мне интересно, чем теперь MM займется, очередной редактор начнет пилить, или таки игру сделают?
Я ожидал, что сюжетка будет небольшой, но не настолько же х))
надеюсь сюжетка это качественный туториал с плавным переходом к созданию своих миров %)
сюжетка-просто небольшое приложения для странноватого игрового редактора (движка). они что, надеются срубить бабла на дальнейшем лицензировании его и продаже всяким мамкиным игроделам, которые пересядут на него с бесплатного юнити?))
@Jelektronik поддержкой сервисной модели Грез, если у них не несколько команд
А что там прям поддерживать? Весь смысл ведь в том, чтобы пользователи сами игру поддерживали, ну а полировать техническую часть и периодически какой-нибудь новый инструмент добавлять усилий всей студии не нужно.
Просто я реально в осадок выпаду, если они очередной редактор пилить начнут... прямо студия одной идеи какая-то.
Выглядит круто, особенно те отрезки где мультяшные зверушки бегают, но подожду пока люди там побольше всякого добра понаделают и тогда уже возможно куплю.
Они надеются на то, что было и с LBP - сама игра сравнительно небольшая, но в ней потом образовывались горы пользовательского контента, очень разнообразного и порой весьма неплохого, а тут возможности куда шире.
Кроме того, я не представляю как на бесплатном юнити человек ничего не понимающий в программировании сможет сделать игру и так запросто запустить её на PS4.
@Decay-Reel получается, все желающие могут бесплатно делать игры любого качества на этом движке и выпускать на пс4?)
@prikolist вроде того. Но что бы поиграть в эти игры, тебе придётся купить Dreams, так как запускаться они будут только через неё. Так же как это было в Little Big Planet...ну на сколько я понял из того, что читал про Dreams.
@Decay-Reel понятно, но какой собственно профит самим разрабам от этого?) так долго морочиться с этим движком и коротенькой компанией, как они будут зарабатывать за счет умельцев-самоделкиных?)
@prikolist выпустят всякие опции, шкурки, эффекты, модельки, механики в качестве платного контента. Или раскрутятся с этой идеей как Майнкрафт и выпустят её со временем на всех возможных платформах, а разнообразие и пополнение контента, что в конечном счёте будет привлекательно для новых игроков, обеспечат люди. Либо всё вместе)
@prikolist разрабы - внутренняя студия Sony. Вот Sony собственно с продаж игры и будет зарабатывать. Ведь что бы что-то сделать, надо купить игру, что бы поиграть в то, что кто-то сделал, надо купить игру. Одни будут покупать что бы творить, другие что бы в это играть, и думаю продажи у софтины будут весьма неплохие.
Ну и да, как написали выше - всякие длц с доп контентом в виде музыкальных композиций, текстурок и т.д. можно выпускать бесконечно.
Пять лет ждали, пока они сделают платформу. Тепрь пять лет ждать, пока пользователи сделают приемлемый контент.
@keldenis пользователи как раз сделают всё достаточно быстро, вспоминая опять же LBP.