Динамическое расположение врагов, смена суток и мир, вдохновленный Shadow of the Colossus - инсайдер рассказал об Elden Ring
-
Джеймс Ганн впервые показал Дэвида Коренсвета в образе Супермена
9 -
"Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
103 -
Создатели Crash Bandicoot N. Sane Trilogy работали с Nintendo над 3D-платформером про Донки Конга
2 -
Инсайдер: В 2026 году SEGA выпустит две новые Jet Set Radio на Unreal Engine 5 — ремейк и перезапуск
2 -
В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли
10
Elden Ring обещает стать самым амбициозным проектом из всех когда-либо созданных FromSoftware, но пока мы практически не знаем ничего о том, чем именно он будет отличаться от предыдущих релизов студии. Новый слух указывает, что одним из элементов, которые выделят игру на фоне SoulsBorne и Sekiro: Shadows Die Twice, станет дизайн мира.
Пользователь под ником Omni, который в прошлом доказал, что имеет доступ к инсайдерской информации FromSoftware, рассказал, что дизайн игрового мира Elden Ring станет большим шагом вперед в сравнении с серией Souls.
По словам информатора, cтруктура местности новой игры была вдохновлена Шотландией, а открытый мир или, точнее, "открытое поле", как описывает его инсайдер, создавался с оглядкой на Shadow of the Colossus, авторам которой удалось отлично передать ощущение масштаба. При этом многие элементы мира, вроде расположения врагов, будут динамично меняться сами по себе, как и системы, связанные с погодой и цикличной сменой суток. От маленьких локаций в духе Dark Souls разработчики, впрочем, полностью не отказались, так что разнообразие окружения обещает быть высоким. Врагов тоже будет много, причем противники станут значительно умнее и смогут придумывать сложные стратегии, чтобы убить игрока.
"Как человек, который не является поклонником большинства опенворлдовых тайтлов (особенно, AAA) последних десятилетий (включая BOTW), я бы сказал, что если вы находитесь в той же лодке, что и я, то вам не о чем беспокоиться с точки зрения того, как FromSoftware проектирует свой "открытый мир", и это причина, по которой они отворачиваются даже от того, чтобы называть его "открытым миром", двигаясь к понятию "открытое поле". Таким обозначением они указывают на большую открытость в сравнении с прошлыми играми и одновременно держат себя в стороне от популярных и нещадно эксплуатируемых трендов открытого мира. И в то же время они не ограничиваются лишь такой формулировкой: "Итак, мы создали Dark Souls, но теперь области достаточно большие, чтобы перемещаться между ними верхом на лошади".
Элементы дизайна и общего направления, особенно в том, что касается открытого мира, - это одна из вещей, о которых я планирую говорить и углубиться в будущем. Сейчас могу сказать, что там будут как открытые секции, так и более коридорные отрезки, как в прошлых играх".
Кроме всего прочего, Omni также подтвердил наличие в Elden Ring мультиплеерной составляющей, но подробностей о том, в каком виде это будет представлено, у него нет. Что касается более подробной информации, то Omni пока не желает делиться ею, поскольку игра еще далека от завершения и механика геймплея подвержена частым изменениям.
Проект создается для Xbox One, PlayStation 4 и ПК.
Читайте также: Capcom объяснила связь Resident Evil: Resistance с Resident Evil 3.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 Инсайдер: В 2026 году SEGA выпустит две новые Jet Set Radio на Unreal Engine 5 — ремейк и перезапуск
- 06.05.2024 Джеймс Ганн впервые показал Дэвида Коренсвета в образе Супермена
- 06.05.2024 Создатели Crash Bandicoot N. Sane Trilogy работали с Nintendo над 3D-платформером про Донки Конга
- 06.05.2024 Триллер Serum о выживании после заражения ядовитым веществом выйдет 23 мая — видео
- 06.05.2024 Stellar Blade активно покупают в Японии — в магазинах нехватка дисков для PlayStation 5
- 06.05.2024 Разработчики No Rest for the Wicked понизили системные требования с выходом патча
Геймплей давайте ироды
@Mykhaylo покажут когда нужно и будет что показать. Да и новость не от самих же разрабов, а от левого чувака.
Ну правельно говорят)), ведь анонс был на Е3 2019, пора бы уже показать.
Надеюсь будет не такой жопараздерающей как секиро)) Как по мне дс 3 плюс shadow of the colossus - идеальная комбинация.
Ни геймплея Балдура 3, ни геймплея Элден Ринг, скорей бы уже хоть что-нибудь увидеть.
Хорошо, что пытаются отойти от стандартной формулы. От фразы "открытое поле" мне ещё Дед Стрендинг вспомнился. Возможно, в игре будет много неиспользуемой территории, которая как бы будет демонстрировать масштаб мира (раз уж гигантизм хотят передать).
Если сложность действительно будет достигаться высоким интеллектом врагов, это будет круто. А то достал весь этот "хардкор" строящийся исключительно на том, что тебе надо врагов колупать кучу времени, а они тебя убивают с одного-двух ударов.
"Обещает стать... Но мы пока ничего не знаем, чем он будет отличаться от предыдущих релизов...." Это новость выдумка, чья-то фантазия? Кому и что тут обещают?)
@Evgeniy я вот ждал на game awards думал щаз миядзаки дадут премию и все - покажут
слухи ещё форсили, а потом оказалось что липа, теперь жди е3 :(