Динамическое расположение врагов, смена суток и мир, вдохновленный Shadow of the Colossus - инсайдер рассказал об Elden Ring
37 Комментарии: 28

Динамическое расположение врагов, смена суток и мир, вдохновленный Shadow of the Colossus - инсайдер рассказал об Elden Ring

Дата: 30.01.2020 14:53
15 14 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Джеймс Ганн впервые показал Дэвида Коренсвета в образе Супермена

    9 06.05.2024 21:30 от kro44i
  • "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК

    103 06.05.2024 21:20 от SkaarjD
  • Создатели Crash Bandicoot N. Sane Trilogy работали с Nintendo над 3D-платформером про Донки Конга

    2 06.05.2024 21:08 от pipiman
  • Инсайдер: В 2026 году SEGA выпустит две новые Jet Set Radio на Unreal Engine 5 — ремейк и перезапуск

    2 06.05.2024 20:56 от ComradeBulbing
  • В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли

    10 06.05.2024 20:56 от CTHULHU
  • Фильмы (часть 3)

    27564 06.05.2024 21:20 от MitLas
  • Экранизации комиксов

    12957 06.05.2024 21:19 от ALF_9010
  • Sea of Thieves

    648 06.05.2024 21:17 от ALF_9010
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 06.05.2024 21:03 от zcativ
  • Resident Evil 2 Remake

    8411 06.05.2024 20:54 от Shibito

Elden Ring обещает стать самым амбициозным проектом из всех когда-либо созданных FromSoftware, но пока мы практически не знаем ничего о том, чем именно он будет отличаться от предыдущих релизов студии. Новый слух указывает, что одним из элементов, которые выделят игру на фоне SoulsBorne и Sekiro: Shadows Die Twice, станет дизайн мира.

Пользователь под ником Omni, который в прошлом доказал, что имеет доступ к инсайдерской информации FromSoftware, рассказал, что дизайн игрового мира Elden Ring станет большим шагом вперед в сравнении с серией Souls.

По словам информатора, cтруктура местности новой игры была вдохновлена Шотландией, а открытый мир или, точнее, "открытое поле", как описывает его инсайдер, создавался с оглядкой на Shadow of the Colossus, авторам которой удалось отлично передать ощущение масштаба. При этом многие элементы мира, вроде расположения врагов, будут динамично меняться сами по себе, как и системы, связанные с погодой и цикличной сменой суток. От маленьких локаций в духе Dark Souls разработчики, впрочем, полностью не отказались, так что разнообразие окружения обещает быть высоким. Врагов тоже будет много, причем противники станут значительно умнее и смогут придумывать сложные стратегии, чтобы убить игрока.

"Как человек, который не является поклонником большинства опенворлдовых тайтлов (особенно, AAA) последних десятилетий (включая BOTW), я бы сказал, что если вы находитесь в той же лодке, что и я, то вам не о чем беспокоиться с точки зрения того, как FromSoftware проектирует свой "открытый мир", и это причина, по которой они отворачиваются даже от того, чтобы называть его "открытым миром", двигаясь к понятию "открытое поле". Таким обозначением они указывают на большую открытость в сравнении с прошлыми играми и одновременно держат себя в стороне от популярных и нещадно эксплуатируемых трендов открытого мира. И в то же время они не ограничиваются лишь такой формулировкой: "Итак, мы создали Dark Souls, но теперь области достаточно большие, чтобы перемещаться между ними верхом на лошади".

Элементы дизайна и общего направления, особенно в том, что касается открытого мира, - это одна из вещей, о которых я планирую говорить и углубиться в будущем. Сейчас могу сказать, что там будут как открытые секции, так и более коридорные отрезки, как в прошлых играх".

Кроме всего прочего, Omni также подтвердил наличие в Elden Ring мультиплеерной составляющей, но подробностей о том, в каком виде это будет представлено, у него нет. Что касается более подробной информации, то Omni пока не желает делиться ею, поскольку игра еще далека от завершения и механика геймплея подвержена частым изменениям.

Проект создается для Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

Читайте также: Capcom объяснила связь Resident Evil: Resistance с Resident Evil 3.

Примите участие в новом конкурсе GameMAG.ru и Magic: The Gathering и выиграйте новую колоду "Терос За Порогом Смерти"

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Mykhaylo
Mykhaylo 5.23 30.01.2020 15:00 удалён
11

Геймплей давайте ироды

Комментарии (28)
Gromivan741
Gromivan741 29.71 30.01.2020 18:51 удалён
0

@Mykhaylo покажут когда нужно и будет что показать. Да и новость не от самих же разрабов, а от левого чувака.

Evgeniy
Evgeniy 184.02 30.01.2020 19:01 удалён
0

я пока листал 3 сайта наткнулся на эту новость 3 или 4 раза и везде в комментариях в топе один и тот же комментарий - ГЕЙМПЛЕЙ ДАЙТЕ ИРОДЫ

))))

Ну правельно говорят)), ведь анонс был на Е3 2019, пора бы уже показать.

skeptic
skeptic 31.47 30.01.2020 20:03 удалён
0

Надеюсь будет не такой жопараздерающей как секиро)) Как по мне дс 3 плюс shadow of the colossus - идеальная комбинация. 

Duskflow
Duskflow 29 30.01.2020 20:15 удалён
1

Ни геймплея Балдура 3, ни геймплея Элден Ринг, скорей бы уже хоть что-нибудь увидеть. 

SJey
SJey 107.4 30.01.2020 20:26 (изменен) удалён
0

Хорошо, что пытаются отойти от стандартной формулы. От фразы "открытое поле" мне ещё Дед Стрендинг вспомнился. Возможно, в игре будет много неиспользуемой территории, которая как бы будет демонстрировать масштаб мира (раз уж гигантизм хотят передать).

Decay-Reel
Decay-Reel 257.54 30.01.2020 20:29 удалён
0

Если сложность действительно будет достигаться высоким интеллектом врагов, это будет круто. А то достал весь этот "хардкор" строящийся исключительно на том, что тебе надо врагов колупать кучу времени, а они тебя убивают с одного-двух ударов.

Segovinho
Segovinho 8.26 30.01.2020 22:10 удалён
0

"Обещает стать... Но мы пока ничего не знаем, чем он будет отличаться от предыдущих релизов...." Это новость выдумка, чья-то фантазия? Кому и что тут обещают?) 

somulo_
somulo_ 2.07 31.01.2020 14:32 удалён
0

@Evgeniy я вот ждал на game awards думал щаз миядзаки дадут премию и все - покажут

слухи ещё форсили, а потом оказалось что липа, теперь жди е3 :(

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!