Немецкий суд постановил, что Nintendo не нарушает законодательство, отказываясь возвращать деньги за предзаказы в eShop
-
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
27 -
Глава NVIDIA: Через 5-10 лет на рынке могут появиться первые игры, полностью сделанные с помощью ИИ-технологий
32 -
В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
20 -
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
11 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
7
Компания Nintendo одержала победу над Норвежским советом потребителей и Союзом потребителей Германии, которые подали на нее в суд в связи с отсутствием в магазине eShop консоли Switch возможности отменить предзаказ и вернуть деньги за покупку, сообщает портал Nintendo Everything.
При оформлении предзаказа в eShop пользователь сразу платит компании деньги за предстоящую игру, после чего автоматически начинается ее предзагрузка на консоль - в меню появляется официальная иконка и индикатор скачивания.
Представители Норвегии и Германии, решившие судиться с Nintendo, считают, что у потребителей должна быть возможность отменить предзаказ в любое время до выхода игры. Однако юристы компании смогли доказать, что такой подход противоречит действующему европейскому законодательству, согласно которому договор на оказание услуг по распространению цифрового контента может считаться выполненным вскоре после начала загрузки файла, даже если на момент возникновения желания отказаться от покупки человек, согласившийся с условиями производителя, успел загрузить лишь небольшую часть. В правилах сервиса прописано, что отменить предзаказ невозможно.
Суд проходил в немецком городе Франкфурт-на-Майне и завершился в пользу японской компании. Теперь Союз потребителей Германии должен будет оплатить судебные расходы Nintendo.
Представители немецкой и норвежской организаций остались недовольны вердиктом и будут его обжаловать. Они настаивают на том, что договор на оказание услуг не должен считаться выполненным, пока человек не сможет запустить игру.
Стоит отметить, что в ряде случаев Nintendo может отменить предзаказ в eShop и вернуть человеку деньги, но это происходит посредством переписки со службой поддержки и не во всех случаях. Кнопки "отменить предзаказ" в магазине не существует.
Читайте также: Инсайдер: Разработчики "Ведьмака" готовили игру с Цири в главной роли - она якобы могла стать эксклюзивом PlayStation.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
считаю, что уважающая себя компания должна давать возможность вернуть любой свой продукт обратно.
Что за бред, захотел - купил, не захотел - не купил. Вот и всё! Предзаказ априори подразумевает покупку, а если что-то не устраивает, на этот случай есть служба поддержки. Судятся они из за «кнопки»...
@SnakeRman
Возможность есть но не для всех. Плюс любая уважающая себя компания это коммерческая организация, которая изначально сделана для того что бы зарабатывать деньги, а не терять их.
Согласен. Плюс тут есть такой аспект что ты не просто игру покупаешь, а еще и услугу. И услуга это возможность раньше скачать игру. В этом и есть суть предзаказа.
Ну, в GOG тоже нет кнопки "отменить предзаказ". Всё делается через службу поддержки и причём добросовестно и быстро. Мне вот уже буквально на следующий день деньги вернули на карту.
я вообще не понимаю смысла предзаказов на цифровые игры, до выхода которых еще очень долго, так еще и с полной предоплатой. зачем платить сейчас за осеннюю игру? ладно на ограниченные физические издания, но цифровые копии не закончатся же.
Если отбросить качество эксклюзивов, то Nintendo - это такая Северная Корея от мира игроиндустрии. Островок какого-то пережитка прошлого чуть-ли не на уровне дикарства.
Отношение к потребителю, доходящее до бесчеловечного скотства. Качество сервиса ниже плинтуса. Отсутствие многих возможностей, которые во всем мире уже давно стали эталоном. Грабительская ценовая политика при позорных распродажах вида "скидка 15% на игру трехлетней давности, которая ремастер игры 20-летней давности". И боже упаси вам столкнуться с таким позорищем, как "тех. поддержка Нинтендо". Вы взвоете от них!
Да, я обожаю многие их игры. Но от всего остального порой хочется орать "ЧТО ЗА СТЫДОБА? ТАКОГО ДЕРЬМА НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В 2К20!"
@nijyan Почему терять то? И если бы не потребители, то никаких и организаций не было бы. Стим как-то живет с возвратами. По нашему законодательству у тебя есть 2 недели вообще вернуть товар. Так что это моё мнение. Нинка жида.
У нас же кто-то судился с нин. Не так давно было.
Только наш суд немного нагнул нин, в отличии от европейского.
Пора бы привыкнуть - это Нинтенда, ей прощается всё, даже то, за что другие горели бы в очищающем огне всенародной ненависти.
Какая-то альтернативная вселенная со своими законами.
Да как-то спокойнее что ли, заплатил и не паришься, ждёшь выхода. Потом игра у тебя скачивается заранее и уже в 00.00 дня релиза ты можешь начать играть. Иногда ещё бывает предзаказавшие могут начать играть на пару дней раньше.
В общем, хоть и не критичные, но плюсы есть.
Это все незначительные плюсы. Я единственный плюс вижу в том, что бы оплатить любимые игры, пока деньги есть, дял тех кто в сезон например только работает или просто денег может не хватить на момент выхода, а поиграть охота в срок и не знаешь что с деньгами будет потом. Школьники там, студенты например. А поиграть на пару десятков часов раньше - ну это смешно. Дичь если честно, морозить деньги для такого, лучше вложить куда то. Понятное дело что такие люди вложениями особо не занимаются. А ну еще разрабов поддержать - как вариант, тут не спорю.
ПС: не хотел никого задевать.
@San4ez часто ещё какие-нибудь бонусы типа альтернативных костюмов и оружия за предзаказ дают.
А так, согласен, плюсы не значительные, как собственно я и написал. Но они есть, а минусов никаких, если ты всё равно собирался игру на старте покупать. Так почему нет?
За предзаказ часто дают бонусы. Если говорить про новые крупные игры Nintendo, то это двойные золотые очки (золотые очки можно обменять потом при покупке любых других игр на скидку).
@KOZIK я понимаю недовольство, но все же не стоит впадать в крайности - скидки Nintendo делает не в размере 15%, а в размере 33% на свои топовые эксклюзивы для Switch. На чужой софт - до 96% скидки встречаются в eShop, в том числе на очень приличные игры.
@SENEL только суд у нас касался совсем другого вопроса.
Обычные законы ЕС в данном случае. Иначе никакой суд бы она не выиграла.
Как-то обращался с просьбой дистанционной деактивации игровых аккаунтов на потерянной во время гарантийного ремонта Свитч, чтобы активировать их на новой. За пару минут проблему решили и общались приятно.
@ZedCOcoZza недавно написал им на почту по поводу бракованного стика в свич-лайт. 5 дней молчат. Позвонил, сказали пишите на почту. Написал снова. Через неделю ответили "скиньте видео с проблемой".
Скинул. Еще через дня 4 попросили чек и чет еще. Ужасно медленно все.
За это время уже залил WD-шкой и все заработало нормально.
Кучу историй на форумах видел, даже на западе, как поддержка Нин их игнорит по 2 недели. Иногда отказывается от гарантийной заманены по надуманным поводам.
Да даже ваш случай - причина дебильнейшей условности от нинтендо. Необходимость дистанционно деактивировать аккаунт на утерянной или сломанной приставке через поддержку, что это за бред? Почему я могу на том же Xbox просто зайти в свой акк на любой консоли и активировать его, автоматически сняв активацию с другой?
На ПС4 тоже нельзя,, только раз в полгода через сайт или через ту же техподдержку. На ПС3 и этого не было одно время. Чтобы реанимировать свои акки, пришлось свою толстушку воскрешать строительным феном.