Слух: Cyberpunk 2077 перенесли из-за проблем с производительностью на консолях текущего поколения
-
Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
8 -
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
14 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
14 -
Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
1 -
Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
2
Согласно данным польского режиссера и инсайдера Бориса Неспеляка, ролевую игру Cyberpunk 2077 перенесли из-за проблем с производительностью на системах текущего поколения. Об этом информирует издание Altchar.
Исходя из комментариев Неспеляка, наиболее проблемной является версия для базовой модели Xbox One. Здесь амбициозная игра работает очень неровно - производительность "крайне неудовлетворительная", утверждает источник. До сентября CD Projekt RED попытается разобраться с оптимизацией - к апрелю бы она никак не успела.
На прошлой неделе руководство CD Projekt RED подчеркнуло, что в настоящий момент сфокусировано на выпуске игры для PlayStation 4, Xbox One и ПК. Консоли нового поколения ей интересны, но в стартовую линейку PlayStation 5 и Xbox Series X "Киберпанк" не войдет.
Бориса Неспеляка в Польше называют "местным Джейсоном Шрайером (авторитетный редактор-инсайдер Kotaku, - прим. GameMAG.ru)". В прошлом он снял фильм We are alright о внутренней кухне разработчиков инди-игр.
Читайте также: Читатели IGN выбрали лучшие игры десятилетия - редакция обработала почти миллион голосов.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield
- 27.03.2024 Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
- 27.03.2024 Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
- 27.03.2024 Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
- 27.03.2024 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 27.03.2024 Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
Ну или хотя бы кроссген. Пусть бы уже на текущем поколении скрипела потихонечку с порезанной графикой, а на новом сверкала бы во всей красе.
Если у них проблемы с оптимизацией на текущем поколении, то куда им в некстген лезть??? Разговоры про то, что в некст-гене будут легко "делаться" игры (x86 бла бла бла) это пока что личное ИМХО каждого.
Посмотрел бы я на Вас, играющего в Киберпанк с графонием уровня первой части Doom.
@AndRyu_47 У меня все 3 консоли основные, свич, базовый хуан и базовая пс4. Я страдал и со всратым разрешением в Аутер ворлдсе на боксе, там же с адским мылом в Квантуме, пол года назад наслаждался тормозами в Крови и Вине на пс4, а сейчас там же охреневаю от тормозов в переиздании Аркхем Сити при резком наборе высоты и полёте над городом. Ну это реалии современые, современного железа, современных разработчиков.
Я к тому что раз выпускаете, то старайтесь, и пусть на консолях не тормозит, ни на хуане и ни на плойке.
Боюсь спросить, но тем не менее. Как считаете, сколько лет назад начали разрабатывать Киберпанк? Не анонсировали, а начали разрабатывать? А в то время, когда игру уже анонсировали, как считаете, железо пс5 и новый хуан уже были готовы, финализированы, оптимизированы и раскиданы по разработчикам с кучей сдк документации и всяких обучалок?
@biblbrux Боюсь спросить, если игру начали делать с уже известным железом хуана и пс4, и игру делали довольно долго на известном железе, с наличием на руках самих консолей, не кажется ли вам что надо делать игру так чтобы она шла на этих консолях? А не делать зверя который еле-еле впихнули в одну консоль и пока не могут впихнуть в другую?
Проблема в том что автор новости исказил исходную инфу, для того чтобы, как обычно теперь на Гамаге, устроить срач. Оригинальная инфа гласит что у игры проблема на всех консолях, и все удивились что только сейчас игра как-то работает на плойке. Т.е. всё что сейчас происходит это на руках разрабов. И если они сами признают что эта игра не работает на этом поколении комфортно, то наверное надо что-то менять, или переносить на некстген.
Вообще не надо было на нём выпускать =))) На нём играют то полтора инвалида по зрению наверное... Теперь из-за этой говнокоробки все должны страдать...
Пошли тупые отмазки .
ДА!
Какой прицеп если на пс5 тоже будет обратная совместимость с пс4 ? Да им просто патч выпустить чем две разные версии делать.
@Piligrim380 Ну, так всем хочется. Это не обсуждается, что делайте везде одинаково хорошо. Дело в другом. Если один из игроков на рынке выпустил в текущем поколении откровенно слабую консоль. Железо на сегодня уже устарело. Это явно не вина разработчиков.
Да и с другой стороны, они не дураки урезать картинку и эффекты для Xbox One уровня Ведьмака на Switch.
Пусть говорят что это консольный эксклюзив ПС4. Японцы часто свои игры сейчас выпускают ПС4/ПК.
А раз они заанонсили то это их вина, как и вина что Туссент на ПС4 до сих пор тормозит, как и вина что Аркхем Сити тормозит при полётах и прочие косяки разных разрабов в разных играх, если их игры не идут нормально на железе, на котором они вышли.
Не исказил. Несмотря на "проблемы в текущем поколении консолей", есть и прямой тычок в бок базовохо хуана. "Niespielak says that the original Xbox One console is not powerful enough to run the game properly and apparently, Cyberpunk 2077 performance on the console is "extremely unsatisfactory".
https://www.altchar.com/game-news/cyberpunk-2077-delayed-because-of-current-gen-consoles-new-source-claims-aRRcH8e4RHYT
Обычно на проектах такого масштаба основная команда делает главный билд под основную платформу (в случае с киберпанком это явно РС), а порты на консоли делают или отдельные внутренние автономные команды или вообще аутсорсные конторки.
@biblbrux "current generation consoles are actually the main problem for the developers."
Я про это и написал. А ты так и не ответил должна ли игра работать на платформах на которых её обещали. Если у них было время, девкиты и инструментарий. Мне кажется должна и тут глупо спорить.
Смысл лепить ожидаемую много лет игру под ели ели тянущее железо . Ну Сонька 4 в 720р и 30 может и потянет а бокс если как на свитче только 540р срамота. На Свитче была бы кстати игрушка. И остальные консоли нах не нужны если игра под рукой в любой момент. Даже если дома свет выключили планово . Консоли комп и телек становятся кучей хлама на этот момент.
@Vadim2 в киберпанке явно послабее будет графон чем в контроле. Контрол это камерная игра, а тут опен ворлд.
@xaker89 у контрол высокая нагрузка на процессор из-за обилия разрушаемых объектов
Должна конечно :) А если не работает - то случается перенос релиза. Сидипроектам судя по всему важен единовременный релиз на всех платформах. Семеро одного ждут, все дела.
Лично я думаю, что проблема не столько в отстойности базового хуана или плойки, а в фиговой оптимизации. Приставки всегда были тормозами прогресса игрового из-за своего длинного жизненного цикла и застоя в железе, но при этом эти же жесткие рамки в плане ресурсов консолей не дают разрабам разжиреть и заставляют придумывать новые крутые решения, которые и на новых поколениях железа стреляют лучше, за счет оптимизации.
Вон Ведьмака на свич портанули, и выглядит он там вполне себе круто. Да, подрезали качество текстур, дальность прорисовки и все такое. Но при этом разница в качестве не такая как разница в производительности к примеру писюка с рекомендуемыми спеками и свича. О- оптимизация.
Теперь ясно кого винить, почему Киану Ривз из двух полигонов состоит.
@SnakeRman само оправдание немощью консолей некорректно, тк консоли приносят проджектам львиную долю бабла. Тут два пути - либо не заигрываться с трейлерами и изначально показывать более менее приземленный графен, чтобы потом не оправдываться, либо делать пека эксклюзив без ограничений(и обанкротится)
@Ray да они и приземленный графен не потянули то. Проци слабые были изначально, чего в ПРО версиях нет. Вот и всё. Слабые приставки были на момент выхода, в прочем ценник нужно было удерживать, иначе никак.