Будущее Ubisoft после провала игр-сервисов: Новая стратегия, старое руководство и курс на разнообразие
Спецматериал 58 Комментарии: 52

Будущее Ubisoft после провала игр-сервисов: Новая стратегия, старое руководство и курс на разнообразие

Дата: 19.01.2020 12:07
25 16 13 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake

    17 18.04.2024 13:45 от SJey
  • Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"

    4 18.04.2024 13:43 от Agent
  • Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга

    14 18.04.2024 13:41 от Tarkov-Vlad
  • В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году

    15 18.04.2024 13:35 от DoctorNet
  • Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК

    7 18.04.2024 13:28 от DoctorNet

Издательство Ubisoft отреагировало на критику своих игр со стороны игроков и журналистов за однообразие и монотонный геймплей. Подробную стратегию действий компании предоставил портал VCG со ссылкой на информированные источники.

 

Совет старейшин

Последние 20 лет процесс разработки всех игр Ubisoft находится под контролем команды редакторов. Это группа из порядка 100 дизайнеров и продюсеров, которая базируется в парижском офисе.

Редакционная команда влияла на всю производственную цепочку внутри издательства, консультируя разработчиков по вопросам дизайна, сценария и так далее. Рост влияния группы привел к формированию единого видения Ubisoft, когда удачные элементы из одной игры мигрируют в другие.

Именно редакторы виноваты в том, что большинство игр французской компании имеют открытый мир, онлайн-элементы и сюжет, вдохновленный реальными событиями, но избегающий политических заявлений. Доходило и до абсурда, когда от одной серии игр к другой кочевали целые элементы интерфейса.

 

Грандиозный провал и его последствия

На протяжении многих лет такой подход себя оправдывал, но в 2019 году все изменилось. После слабых продаж The Division 2 и провала Ghost Recon: Breakpoint акции издательства рухнули на 20%, а руководство Ubisoft приняло решение отложить релизы своих флагманских проектов и заняться реструктуризацией.

Осенью 2019 года глава издательства Ив Гийемо указал на три ключевых урока, которые он извлек из ошибок Breakpoint и The Division 2:

  • компания должна увеличить паузу между релизами новых игр конкретной серии, чтобы сохранить интерес со стороны геймеров;
  • компания должна выделить больше времени на разработку проектов и внедрение уникальных инноваций в геймплей, чтобы обеспечить оптимальный игровой опыт;
  • компания должна сделать так, чтобы каждая из игр сильнее отличалась от другой.

При этом Ив Гийемо активно защищал систему микротранзакций в Ghost Recon: Breakpoint, которая позволяла купить за реальные деньги чуть ли не все, что есть в игре. Он утверждал, что разработчики всего лишь хотели предоставить игрокам "опции", а на монетизацию Ubisoft вдохновил успех Wildlands, в которой игроки активно пользовались внутриигровым магазином.

"Мы дали больше вариантов в начале Breakpoint. Понимаем, что это было чересчур для магазина и что его не оценили по достоинству, но это было связано с тем, что игроки проводили время в магазине и покупали вещи в Wildlands, и наши команды думали, что они могли бы дать им больше возможностей", - заявил топ-менеджер.

Гийемо добавил, что философия компании заключается в том, чтобы позволить игрокам пройти игру на 100% без траты дополнительных денег.

"У нас нет P2W-механик в играх", - утверждал он.

 

Безумная атмосфера

Вышеуказанные выводы стали сигналом к действию. Так, состав редакционной группы будет расширен, а принципы работы - пересмотрены. Это должно позволить ее членам стать более гибкими и эффективнее взаимодействовать со внутренними студиями. Основная цель - сделать игры от Ubisoft более разнообразными.

В ноябре 2019 года журналист Kotaku Джейсон Шрайер рассказал о том, что Ubisoft полностью изменила свой менталитет. Теперь компания требует от сотрудников во время питчинга идей доказать суперуникальность проекта и наличие в нем нестандартных аспектов.

"Очень безумная атмосфера", - заявил инсайдер.

Шрайер также рассказал о причинах переноса ряда игр. Так, у Gods & Monsters были очень сжатые сроки разработки. Это связано с тем, что за проект отвечала команда Assassin’s Creed: Odyssey, которая вышла в 2018 году. Еще на E3 2019 разработчики признавались, что с Gods & Monsters все очень "запутанно".

Что касается Watch Dogs: Legion, то причины ее переноса напрямую связаны с уникальной возможностью взять под управление любого неигрового персонажа. Данная механика получилась очень комплексной и сложной для реализации.

Источники VCG также рассказали, что был законсервирован проект от Ubisoft Montreal, который находился на поздних этапах создания, из-за переоценки производственных процессов. Кроме того, находящиеся в разработке игры-сервисы были переработаны так, чтобы они выделялись на фоне остальных.

Изменения затронули и команду поддержки шутера Rainbow Six: Siege, который остается одной из самых успешных игр французской компании. В декабре 2019 года было объявлено, что что креативный директор Ксавье Маркиз, бренд-директор Александр Реми и еще ряд сотрудников займутся другими проектами Ubisoft.

Обновленную команду возглавит геймдиректор Лерой Атанассофф. Он сообщил, что займется расширением игровых вселенных. Видимо, речь идет о кооперативном спин-оффе Rainbow Six: Quarantine.

Известно, что новый проект разрабатывает и студия Ubisoft Milan, которая до этого эксклюзивно для Nintendo Switch выпустила отличную пошаговую стратегию Mario + Rabbids: Kingdom Battle. Журналисты заметили, что команда набирает новых сотрудников для разработки новой игры ААА-уровня.

 

Новые принципы работы редакторов

Редакционной командой по-прежнему будет управлять главный креативный директор Серж Хаскот, но численность его заместителей будет доведена до семи человек. Им предоставят больше автономии, что позволит Хаскоту шире взглянуть на текущие проекты, избавившись от необходимости следить за каждым из них по отдельности.

Каждый из замов будет работать с конкретной франшизой - с возможностью принимать независимые решения. Главный креативный директор должен проверять проделанную работу на ключевых этапах. По задумке топ-менеджеров, подобная система позволит придать каждой серии индивидуальности. Более того, присутствие редакторов будет расширено за пределами Парижа.

По старой схеме, к каждому проекту был прикреплен один основной дизайнер и один основной продюсер, которые предоставляли свои рекомендации, работая в столице Франции. Но у менеджеров не было автономности, и в итоге они следовали всем указаниям Хаскота.

"В предыдущей системе работы редакции очень часто получалось так, что идеи для каждой игры исходили всего от одного-двух людей. Вот почему в играх вы видите столько схожестей, это одинаковый вкус и мнение, которое воспроизводится", - пояснил инсайдер.

В обновленный состав заместителей Сержа Хаскота войдут действующий вице-президент редакционной группы Томми Франсуа, а также группа креативных директоров из Канады: работавший над Child of Light Патрик Плорд, а также трудившийся над Splinter Cell Максим Беланд. Последний вернулся в Ubisoft после года работы в Epic Games специально на этот пост.

Обзор GameMAG на Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint

Читайте также: "Там мало правды" - инсайдер прокомментировал публикации о новой части Assassin's Creed

Примите участие в новом конкурсе GameMAG.ru и Blizzard и выиграйте ключ на приключение "Пробуждение Галакронда!" для Hearthstone

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
trayt
trayt 19.45 19.01.2020 13:12 удалён
13

Даже не верится, что были времена когда это контора выпускала игры которые мне нравились.

r800
r800 170.76 19.01.2020 12:49 удалён
12

Никогда не встречал более однообразной и скучной конторы, чем Юбисофт. Все их игры года эдак с 15го просто доильня. В них совершенно нет души. Последние ее остатки были вложены в Far Cry 4. Ни одного из их новых проектов не жду.

ASHER_
ASHER_ 3.41 19.01.2020 12:23 удалён
11

вот уж реально впомнить какой ажиотаж вызывали первые асасины или спринтел цел, а теперь это синоним тупого конвеера, причем если посмотреть тотже ориджин игра то красивейшая дизайнеры справились на отлично

Комментарии (52)
SJey
SJey 106.89 20.01.2020 00:29 удалён
1

В Одиссее есть задел на хорошую игру, но практически все игровые механики сделаны так плохо, что отпадает желание играть.

KOZIK
KOZIK 124.82 20.01.2020 01:39 удалён
2

Мне не по душе то, на что стали похожи все их игры. 

Везде полоски здоровья, циферки урона, уровни всего и вся, индикаторы заметности, воллхак врагов и сундуков сквозь все, значки статуса... 

Территории все больше, квесты все примитивнее... 

Как будто Lineage 2 - вершина, к которой стремятся все их игры

DLine
DLine 49.24 20.01.2020 07:41 удалён
3

@SJey Ну так слизали с Ведьмака третьего рпг элементы, но как прикрутить их АС вообще не додумали.

А эти "волшебные магические удары"? Дичь наиполнейшая, но всем чет заходит.

Мне ни Ориджинс ни Одиссея не зашла. И там и там просто делаешь одно и тоже, при этом убогие глупые сюжетки, убогие главные герои, убогие второстепенные герои, убогая девушка, которая вдруг со скелета научилась считывать днк и т.д.

Сценариста нормального на них не хватает. Какую то дичь впаривают.

 

P.S. Перерезание горла не с первого раза? Да нормас, так бывает.

AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 20.01.2020 08:23 (изменен) удалён
1

Просто как бальзам на душу! Надеюсь, что и все последующие игры, которые скроены по единым шаблонам и заповедям этой конторы... проваляться с ужасающим треском и станут причиной чудовищного и непоравимого урона для их репутации. Нам нужны символы, которые будут кошмарить и другие подобные треш-конторы. Выводы Гийемо с одной стороны правильные, с другой стороны, они настолько очевидны... что стыдно должно быть от того, что это не является априори понятным для любого, кто занимается подобным бизнесом. Все эти тезисы, должны стать заповедями для разрабов и издателей! Нарушевших ждёт ад на земле в виде падений акций и последующего банкротсва, а после суицида, каждому котёл под задницу и тысячу чертей, ширяющих их вилами :D

Вспоминая, как залипал в PoP: Sands of Time, SC: Conviction (Да, мне очень зашла и сингл и ко-оп + божественная озвучка Айронсайда, под которую колотишь головой супостата сортиры) Assassin's Creed II и Far Cry 3 на XBOX360... слёзы на глаза наворачиваются... 

ricco95
ricco95 0.02 20.01.2020 09:02 (изменен) удалён
1

можете кидать тапками, но как по мне, лучше Принца  Юбисофт ничего не делали, да и того умудрились запороть спин офами 2008 и забытые пески. 2008 еще неплоха, но тот факт, что они подали её как сериал, который продолжили DLC-кой "Эпилог" да к тому же только для консоли, да и та не закрывает сюжет, делает её менее привлекательной для реплея. Forgotten sands являлась своего рода ремейком SOT, в коотором имеются множество отсылок к оригиналу, по сути та же SOT, но с более красивым паркуром и силой джина вместо кинжала или амулета времени. Я всё-таки надеюсь дожить до новой части и надеюсь- это не будет пародия на ассассинов со скином Принца.

PolaC1
PolaC1 21.85 20.01.2020 09:15 удалён
1

Как юбики еше не развалились, ума не приложу. Как же у них все сложно, геморой все имеют

PoohWithBugs
PoohWithBugs 41.74 20.01.2020 13:31 удалён
0
А эти "волшебные магические удары"?

они ими компенсировали общую кривость боевки

RedJohn
RedJohn 27.09 20.01.2020 13:52 удалён
0
на три ключевых урока

Да эти уроки же как само собой разумеещееся) А выходит "так, облапошить народ не получилось, придётся работать так, как положено") 

Habeniht
Habeniht 31.32 20.01.2020 15:45 удалён
0

можете кидать тапками, но как по мне, лучше Принца  Юбисофт ничего не делали,« да и того умудрились запороть спин офами 2008 и забытые пески.»

2008 еще неплоха, но тот факт, что они подали её как сериал, который продолжили DLC-кой "Эпилог" да к тому же только для консоли, да и та не закрывает сюжет, делает её менее привлекательной для реплея. Forgotten sands являлась своего рода ремейком SOT, в коотором имеются множество отсылок к оригиналу, по сути та же SOT, но с более красивым паркуром и силой джина вместо кинжала или амулета времени. Я всё-таки надеюсь дожить до новой части и надеюсь- это не будет пародия на ассассинов со скином Принца.

Принц 2008 не спин оф,а идеальный продукт,с прекрастной зороастристской атмосферой...идеально передающей суть принца персии,вообще😊. Забытые пески,как по мне,просто недоразумение🤷‍♀️.

agonysounds
agonysounds 0 20.01.2020 20:05 удалён
0

А у нас радуга одна из самых успешных игр? А давайте ее команду сократим, а людей еще и на кооп спинофф переведем. 

Великолепный план Уолтер, просто замечательный если я правильно понял, надежный как швейцарские часы!

SJey
SJey 106.89 20.01.2020 20:47 удалён
0

@DLine стелс там вообще ужасен. А перерезание горла, которое не работает, это вообще квинтэссенция всех тупых идей, которые есть в игре. Про стрелы сквозь стены тоже самое могу сказать.

DLine
DLine 49.24 20.01.2020 22:51 удалён
0

@SJey Да стелс в Атсасинах это всегда было... мягко говоря, не лучшее. Но в последних двух эти прятания по кустам чет не возбуждают.

Мне нравился сюжет, до того момента, как убивают Люси, а потом сливают Дезмонда. А потом сливают и Юнону. 

Печально. И этого уже никак не исправить. 

Им бы идеально было разделить эти серии, и создать нечто - Age Ago: Egypt, или Одиссея, как бы намекая, что мы просто будем играть за кого-то, кто попал в какую то ситуацию. Тогда и рпг элементы бы работали как надо, и разветвление сюжета делай какое хочешь. Но ведь это надо сценаристов хороших нанимать, чтобы как в Ведьмаке 3.

В итоге получается какое-то диабло в 3-д. Вот серьёзно. Копишь уровни, читаешь небольшие не особо интересные диалоги, лупишь супер ударами. Только всё очень красивое. И однообразное. Прям как по лекалам делали.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!