22 Комментарии: 36

"Извините" - продюсер Tekken Кацухиро Харада прокомментировал судьбу ремастеров Xenosaga

Дата: 26.12.2019 18:19
14 7 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure

    4 26.04.2024 08:06 от deschain
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    13 26.04.2024 08:04 от box360
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    7 26.04.2024 07:23 от voiceofreason
  • Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney

    8 26.04.2024 07:21 от Sith_1ord
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    7 26.04.2024 07:16 от razore3rus

В 2014 году продюсер сериала Tekken Кацухиро Харада поднял тему возможного выпуска ремастеров ролевых игр серии Xenosaga, призвав поклонников показать свою заинтересованность во франшизе, направляя сообщения Bandai Namco и оставляя подписи под петициями. Спустя пять лет никаких переизданий так и не появилось.

Сегодня в переписке с пользователями Харада сообщил, что внутри Bandai Namco действительно обсуждался вопрос перевыпуска Xenosaga, который перетек в планирование ремастеров. Однако в итоге осуществлению проекта помешал рыночный анализ - он показал, что вывести ремастеры Xenosaga на уровень прибыльности будет сложно.

Харада не уточнил, когда Bandai Namco пришла к таким выводам, но извинился перед фанатами и отметил, что к плану по переизданию Xenosaga теперь будет непросто вернуться. Сейчас же никакие ремастеры не готовятся.

В дальнейшем разговоре с игроками Харада отметил, что ему, как и фанатам, очень жаль, что проект не продвинулся.

Разработчик также уточнил, что рыночный анализ о перспективах ремастеров Xenosaga осуществлялся на международном уровне - не только по Японии.

Серия Xenosaga является духовным наследником культовой ролевой игры Xenogears. В 2002 году студия Monolith Soft выпустила на PlayStation 2 первую часть, в 2004 последовала вторая, а в 2006 вышла третья.

В 2007 году Monolith Soft перешла под крыло компании Nintendo, где создала франшизу Xenoblade. Ролевая игра Xenoblade 2, появившаяся на Switch в 2017 году, стала самой успешной разработкой команды.

Читайте также: Atlus впервые за последний год прокомментировала разработку Shin Megami Tensei V для Nintendo Switch.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (36)
Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 26.12.2019 20:53 (изменен) удалён
0

пс2 игры на пс4 - это вообще бесползеная тема. их никто не покупает.

Как минимум я их покупаю, а так же знаю ещё несколько человек, которые покупают...и уверен, мы не одни во вселенной:)

ACE
ACE 520.2 26.12.2019 21:02 удалён
1

@Decay-Reel вы единственные

Kart
Kart 176.82 26.12.2019 22:19 удалён
0

ппц. сами не можете - отдайте нинтенде

А у них есть те, кто могут, кто ни чем не занят? Да и надо ли оно им?

Kart
Kart 176.82 26.12.2019 22:19 удалён
1

@Decay-Reel конечно не одни, но не думаю, что вашими стараниями получится оплатить стоимость ремастеров.

ACE
ACE 520.2 26.12.2019 22:24 удалён
0

@Kart монолит софт. у них несколько подразделений. одно вполне могло бы заняться ремейком, тем более создатели этих игр там до сих пор работают.

Noemi
Noemi 5.9 26.12.2019 23:22 удалён
0

Можно я тут по плачу тихо в уголке?...(((

Analo
Analo 23.5 26.12.2019 23:46 удалён
-1

@Skyhopper Он в них не играл. Уже ловили на форумах, как он врал про Wild Arms и Suikoden. Правда, потом всех резко забанили, а тему зачистили.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 27.12.2019 01:27 удалён
0

@Kart переиздания пс2 игр на пс 4 - не ремастеры, не думаю, что там кто-то много усилий прикладывает для чего либо.

Demonyx
Demonyx 44.27 27.12.2019 02:41 (изменен) удалён
1

@TA_Rubedo 

Не всем охота возиться с эмулем, да и по факту не совсем это легально, особенно если диска нет. 

Значит, так поиграть хочется. Эмуляцию PS2 сейчас любое ведро потянет. Возня с эмулем займёт гораздо меньше времени, чем ожидание ремастера или поиск и ожидание дисков по почте. Можно и картинку лучше оригинальной сделать, и управление под себя подстроить, и сохраняться хоть во время боя. Если купить можешь и хочешь, но не дают, то вполне себе вариант. От твоего пиратства никто не пострадает, так как игры эти уже давно не продаются, соответственно издатель от твоих не совсем легальных действий никаких убытков не понесёт. И от покупки дисков на наебае с рук никто не выиграет, кроме продавца и твоей заблуждающейся совести. 

Nipponjin
Nipponjin 4.09 27.12.2019 03:51 удалён
-1

@Skyhopper Ксеносага — серьёзная НФ? Шутка десятилетия. 

ACE
ACE 520.2 27.12.2019 08:09 удалён
0

Ооо опять Юра вернулся :)

MrTest
MrTest -0.47 27.12.2019 19:22 удалён
0

Лучше бы народ просил скварю о ремейке ксеногиров. Ксеносага и в оригнальном виде вполе норм играется.

SkyerIst
SkyerIst 1268.37 27.12.2019 19:29 удалён
0

@MrTest только проблема в том, что новичкам не на чем в нее играть. Единицы покупают ретро-приставки и игры для них. И давние поклонники многие уже давно избавились от консолей старых.

OkaRin
OkaRin 180.8 07.08.2020 21:05 удалён
1

Оба, пропустил такую новостьcool...

Бамко, горите в аду!cheeky

SkyerIst
SkyerIst 1268.37 07.08.2020 21:06 удалён
1
OkaRin
OkaRin 180.8 07.08.2020 21:11 (изменен) удалён
0

@SkyerIst Заявления невероятно глупые, на основе чего проводился анализ рынка, какие факторы, какая аудитория и т.д. У меня большие сомнения насчет репрезентативности выборки. Скорее это какие-то личные умозаключения из пальца.

Сейчас легко выстреливают весьма своеобразные и нишевые тайтлы, если людей цепляют идеи и качество исполнения, даже без наличия крутого графона и пр.вещей.

И можно подумать, что это были бы большие расходы, это же не с нуля новые игры создавать... А по поводу успеха переизданий -- далеко ходить не надо, Блейд 1.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!