


Ghost of Tsushima не станет заставлять игрока следовать по заранее намеченному пути
- Комментарии
- Форум
-
"Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
9 -
Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
13 -
Подтверждено: Donkey Kong Bananza создана разработчиками Super Mario Odyssey — критики хвалят эксклюзив Switch 2
20 -
Capcom объяснила возвращение к сеттингу Раккун-Сити в Resident Evil Requiem
21 -
Признаны виновными: Во Франции завершился суд над бывшими ведущими сотрудниками Ubisoft — получили условные сроки
9
В InFamous: Second Son игроков буквально вели за ручку, отмечая на карте точки следующего задания и всячески направляя без возможности сделать собственный выбор. Грядущая игра Sucker Punch будет в этом плане другой. Разработчики Ghost of Tsushima говорят, что на этот раз используют совершенно иной подход.
Sucker Punch объяснила, что выбор феодальной Японии в качестве места действия её следующего проекта прошёл болезненно. Но после того, как креативная команда предложила сделать монгольское вторжение основой для сюжетной линии, всё встало на свои места.
Арт-директор проекта Джейсон Коннелл назвал Ghost of Tsushima «стелс-экшен игрой», отметив, что в этот раз их целью было поощрять принятые пользователем решения.
«Мы очень хотим, чтобы у игроков был выбор типа: «Эй, да это клёвый бамбуковый лес, пойду проверю, что там. Я хочу проследовать в этом направлении и самостоятельно разведать, что там такое». Мы не станем ставить маршрутную точку и никто не будет говорить вам: "Пойди туда и посмотри на этот бамбуковый лес"», — рассказывает Коннелл.
«Надеюсь, мы создаём что-то красивое и экзотическое — что-то отличное от того места, в котором вы могли бы оказаться. И это что-то не будет отмеченной точкой в мире игры, это будет исключительно ваш выбор».
Ghost of Tsushima выйдет летом 2020 года исключительно на PS4.
Читайте также: Как Godfall использует преимущества PS5 — все самое интересное из интервью с автором первой игры для новой консоли от Sony
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 "Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
- 03.07.2025 СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
- 03.07.2025 Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
- 03.07.2025 СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности
- 03.07.2025 Признаны виновными: Во Франции завершился суд над бывшими ведущими сотрудниками Ubisoft — получили условные сроки
- 03.07.2025 Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
@trayt уже поиграл ? или оценил боевку по ролику ? мож там боевка аля бэтмен.
@slava73 обратную совместимость с пс4 уже утвердили же .
очередная "развлеки себя сам"
боюсь, что экшн там будет действительно "эшеном"
Очень жду!