Ghost of Tsushima не станет заставлять игрока следовать по заранее намеченному пути
49 Комментарии: 24

Ghost of Tsushima не станет заставлять игрока следовать по заранее намеченному пути

Автор: Rakot
Дата: 17.12.2019 19:33
34 8 6 популярные эмоции статьи
Платформы:
PS4
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Признаны виновными: Во Франции завершился суд над бывшими ведущими сотрудниками Ubisoft — получили условные сроки

    2 03.07.2025 09:15 от Kingslayer
  • ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается

    67 03.07.2025 09:09 от Krelian
  • Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство

    7 03.07.2025 09:01 от Jababa
  • "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех

    31 03.07.2025 08:55 от Colorful
  • Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative

    45 03.07.2025 08:45 от G700

В InFamous: Second Son игроков буквально вели за ручку, отмечая на карте точки следующего задания и всячески направляя без возможности сделать собственный выбор. Грядущая игра Sucker Punch будет в этом плане другой. Разработчики Ghost of Tsushima говорят, что на этот раз используют совершенно иной подход.

Sucker Punch объяснила, что выбор феодальной Японии в качестве места действия её следующего проекта прошёл болезненно. Но после того, как креативная команда предложила сделать монгольское вторжение основой для сюжетной линии, всё встало на свои места.

Арт-директор проекта Джейсон Коннелл назвал Ghost of Tsushima «стелс-экшен игрой», отметив, что в этот раз их целью было поощрять принятые пользователем решения.

«Мы очень хотим, чтобы у игроков был выбор типа: «Эй, да это клёвый бамбуковый лес, пойду проверю, что там. Я хочу проследовать в этом направлении и самостоятельно разведать, что там такое». Мы не станем ставить маршрутную точку и никто не будет говорить вам: "Пойди туда и посмотри на этот бамбуковый лес"», — рассказывает Коннелл.

«Надеюсь, мы создаём что-то красивое и экзотическое — что-то отличное от того места, в котором вы могли бы оказаться. И это что-то не будет отмеченной точкой в мире игры, это будет исключительно ваш выбор».

Ghost of Tsushima выйдет летом 2020 года исключительно на PS4.

Читайте также: Как Godfall использует преимущества PS5 — все самое интересное из интервью с автором первой игры для новой консоли от Sony

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (24)
foguss1983
foguss1983 41.35 17.12.2019 22:04 удалён
0

@trayt уже поиграл ? или оценил боевку по ролику ? мож там боевка аля бэтмен.

foguss1983
foguss1983 41.35 17.12.2019 22:07 удалён
0

@slava73 обратную совместимость с пс4 уже утвердили же .

JonnyRu
JonnyRu 3.81 18.12.2019 09:28 удалён
1

очередная "развлеки себя сам"

 

стелс-эшен игрой

боюсь, что экшн там будет действительно "эшеном" 

StarOfDeath
StarOfDeath 2.18 18.12.2019 15:12 удалён
0

Очень жду!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!