"Бездарность" - Metacritic удалил несколько тысяч негативных оценок Death Stranding, но юзерскор игры начал снова сокращаться
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
60 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
22 -
Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили
11 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
16 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
10
Агрегатор рецензий Metacritic удалил на прошлой неделе несколько тысяч негативных оценок Death Stranding в блоке пользовательских рецензий. В результате юзерскор увеличился с 5,1 до 7,5 баллов. Свое решение администрация никак не прокомментировала.
На Metacritic-профили многих проектов совершаются набеги - геймеры часто массово занижают различным продуктам оценки, даже не опробовав их лично. При этом модераторы не всегда реагируют на такое поведение.
Death Stranding начали массово присуждать 0 баллов из 10 буквально в первые часы после старта. Сторонники Хидео Кодзимы, в свою очередь, отбивали атаки негатива отзывами с оценками в 10/10 - многие из них на момент активности тоже не играли в игру. Но положительные обзоры, оставленные на фоне всеобщего хаоса, при удалении отрицательных Metacritic обычно не трогает. Похожая ситуация произошла несколько месяцев назад и с Astral Chain от PlatinumGames. Сейчас пользовательский рейтинг последней составляет 8,9 из 10, а на момент релиза не поднимался выше 6 баллов.
Надолго юзерскор Death Stranding после удаления тысяч красных оценок на уровне в 7,5 не задержался - пользователи ResetEra обратили внимание, что за прошедшие пару дней на Metacritic появилось несколько сотен новых отрицательных рецензий (сейчас они набираются быстрее положительных), которые уже опустили рейтинг до 7,3 балла. В них Кодзиму называют "бездарностью", а игру - "самым большим разочарованием поколения".
Неизвестно, будет ли Metacritic снова проводить чистку на странице. Со стороны невозможно точно определить, сколько людей лично знакомы с тем или иным проектом.
Летом 2020 года Death Stranding выйдет на PC.
Читайте также: BioShock возвращается - 2K официально подтвердила разработку следующей игры силами новой студии Cloud Chamber.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру
- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
Удалить тысячи негативных 0\10, но оставить тысячи 10\10...метакритик ниразу не спалились в фанатизме)))
Это всё боты white_voodoo))
Кодзима проплатил удаление обзоров.
@Kart какой в этом смысл ,то есть оценку может ставить только тот кто наступил на грабли .А тот кто обошел эти грабли ставить оценку не достоин ...
Как по мне игра что ни на есть вызов про игроку, геймплей решает... и естественно не без возможностей и стилей мгс5
зы: просто кому то опять стало сложно эту всю рутину проходить, вот и понеслось нытьё..
Ну, какбэ, да. И это логично. Что стоит оценка человека, не попробовавшего продукт? То же самое относится к фильмам и книгам. Можно, конечно, составить своё мнение на осонове обзоров и роликов с ютуба, только это будет оценочное суждение, кроме как для тебя лично никакой ценности не представляющее. Может ещё и редакции начнут оценки ставить на основе: "Ну мы скрины посмотрели, ролики глянули, короче 0 из 10, не покупайте."
Есть, конечно, заведомо плохие игры, для оцеки которых достаточно посмотреть геймплей и почитать пару обзоров. Но когда игре ставят от 10/10 до 0/10, понятно, что нужно пробовать самому. И Метакритик уже не раз ругали за то, что ставить оцеки могут пользователи в игру не игравшие (в отличии от стима, псн и т.д.)
@Agent да, не достоин. Это как минимум отрежет популяцию неадекватов с позицией "не играл, но осуждаю", равно как и противоположную сторону с "о боже мой 5\7, лучшая игра эва, пройду на ютубе!". Да и взять диск у товарища, чтоб поиграть не совсем похоже на "наступить на грабли", но при этом в профиле бы зафиксировалось то, что человек хотя бы меню игры видел.
Кодзима мемасный, потому и такое внимание со стороны хейтеров. Вон, нишевые игры типа Ico прекрасно себе живёт с 9-10 ками, но массовый игрок от таких игр плевался бы. А дс прекрасен, игра пройдена уже как несколько дней, а до сих пор о себе приятные впечатления оставила, не без недостатков конечно, мне лично хардкору нехватило и кое каких геймплейных возможностей преодоления пересечённной местности. Эх, жаль новую игру долго ещё ждать от него.(
@Kart ну тоже такое себе. А если человек у друга поиграл, хотя сам не покупал, он не имеет права высказаться? А если человек сорок минут поиграл, а его уже от игры ворот, он ещё десяток часов должен себя насиловать, что бы его мнение учитывалось?
И ещё - позиция "не играл, но осуждаю" неправильноя, пе вопрос, но вот скажи мне, а позиция "не играл, но хвалю" адекватная? Почему все ругают тех, кто ставит 0 не пиграв, но никто не ругает тех, кто ставит 10 не поиграв?
@Invisible а может просто немного повзрослеть надо ? )) чтобы понимать что то чуть более сложное, чем ведьмак и бог войны ))
@Decay-Reel суть в том, что он Поиграл.
"а позиция "не играл, но хвалю" адекватная?"
Я же в своём посте отметил так же и эту позицию. Обе не должны учитываться, ибо влияют на общую оценку, но не отражают реальных субъективных впечатлений. Кто-то может быть на диком хайпе от игры, ждать её годами, заранее поставить оценку 10\10, но таки полностью разочароваться, дотянувшись до неё. Именно по этому сам факт того, что кто-то хоть немного наиграл (не нравится в самом начале-не насилуй себя, заставляя играть дальше, лепи ту оценку, которую считаешь достойной, будь то 0\10, хоть "10\10, не для меня, но куплю ещё"), откинет эти две группы людей, ставящих 10\10 и 0\10 от общей оценки.
@Ghoul Окей ты игру про черную пантеру на пс4 купил ?
как человеку понять что игра каха ?
@Kart та же проблема так у очень плохих игр не будет плохих оценок ибо их так купят только совсем отбитые и будут кричать как все круто ...
@Agent будут. Ибо другие могут посмотреть на оценку, купить, офигеть и поставить низкую. Либо не смотреть, а просто купить и офигеть. Да и думается мне, если у какой-нибудь Bloodbath Kavkaz или как там её, будет 17 крайне положительных оценок, мир не рухнет.
Ты сам видишь дырень в своей логике? Нет?
Когда человек настолько фанбой, что готов ставить 10 в первый день, он при любом раскладе купит и поиграет. Если и есть индивиды, которые ставят 10 по фану, то их настолько мало, что вряд ли даже 1% наберется.
А вот среди тех, кто поставил ноль как раз, ситуация противоположная. 90% поставивших ноль не играли и скорее всего никогда не поиграют. Так что вполне справедливо, что метакритик оставляет десятки, а нули чистит.
Согласен с товарищем ScrewY0UguyS. Как-то странно, если кто-то ставит 10ки даже по фанбойству, но при этом не собирается и не играл в игру. Маловероятно :)
В отличии от ситуации с нулями. Потому нули и трутся, очевидно.
Да и игра не может быть на столько уж плахой. Там 1 бал нуууу как минимум за графику, музыку или постановку роликов можно накинуть, как мне кажется :)
Но чтобы всё прям не понравилось на нуль, не верю :)
Т.е. я не запрещаю ставить нули, ни в коем случаи, просто выглядит странно, действительно как ревью бомбинг непонятно зачем. Я вот лично никогда не ставлю плохие оценки играм, которые мне не понравились, ведь кому-то они понравились, и кто-то может захочет увидеть продолжение. Зачем лишать кого-то удавольствия, не понимаю.
@Kart Окей согласен но так после 10 от отбитых мы получим в среднем 5 .Хотя сама игра про ту же пантеру скорее на 1 балл
https://www.metacritic.com/game/pc/bloodbath-kavkaz/user-reviews
и так валом 10 есть ...
Я так понял отзывы с текстом - "не играл, но 0 из 10 потому что симулятор доставщика" они удаляют, а отзывы "не играл, но 10 из 10, потому что кадзима гений" оставляют.
Подводя итог ,как по мне застраховаться от негативных и позитивных оценок невозможно что бы получить адекватный бал . Но сделать игру которая понравиться большинству и правильно ее преподнести задача разработчика и Кодзима тут обкакался ...
https://www.metacritic.com/game/playstation-4/god-of-war
9.1
А в свое время в мгс 4 все получилось
https://www.metacritic.com/game/playstation-3/metal-gear-solid-4-guns-of-the-patriots
8.8
так что не игроков надо винить !
Мне игра очень нравится. Я понимаю тех людей которым она не понравилась и почему. Но тем не менее мне очень заходит. Очень необычная и интересная игра. Заслуживающая внимания и точно не заслуживающая подобных ревью-бомбингов и хейта.
Мне кажется, идеи, которые хотел вложить Кодзима в эту игру, просто не работают так, как надо. Причиной этому идиотские геймдизайнерские решения.
Игра, вроде бы, пытается создать атмосферу большого путешествия, некоего роуд муви (только герой идёт в основном пешком, а не транспортом). Как пример: Властелин Колец - где герои, на протяжении длинного пути, идут вперёд, ради выполнения миссии (не знаю, с чем ещё сравнить), в процессе преодолевая всякие препятствия. Создается впечатление большого приключения.
В DS же, мы, как идиоты, открываем некую площадь, и начинаем шарахаться по ней туда-сюда, причем без всякой веской цели и постановки, нося то трусы, то фотографии, то ещё всякую хрень. Просто позор какой-то.
В ДС проблема не в идее, а в том, как она реализована. Помимо этого, в игре достаточно других идиотских моментов. Я затронул только верхушку айсберга.
Я же вроде по-русски написал:
Я могу для себя решить, что игра плохая, но идти на метакритик и ставить ей какую-бы то ни было оценку не поиграв, считаю неправильным.