EA прогнозирует серьезные изменения в индустрии с развитием облачных технологий - производители смогут охватить еще миллиард человек
15 Комментарии: 12

EA прогнозирует серьезные изменения в индустрии с развитием облачных технологий - производители смогут охватить еще миллиард человек

Дата: 28.11.2019 18:48
7 4 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Чем порадует Xbox Game Pass в апреле 2024 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК

    1 17.04.2024 00:00 от Skan
  • Велма и компания возвращаются в трейлере второго сезона спин-оффа "Скуби-Ду"

    7 16.04.2024 23:55 от ComradeBulbing
  • В российском приключенческом экшене «Война Миров: Сибирь» сыграют артисты драматического театра

    4 16.04.2024 23:53 от Habeniht
  • Инсайдер: Take-Two приступила к подготовке анонса Mafia 4

    16 16.04.2024 23:50 от Fellbeast
  • Киану Ривз сыграет ежа Шэдоу в фильме "Соник 3 в кино"

    9 16.04.2024 23:49 от Kinsei

Компания Electronic Arts прогнозирует, что в течение следующих 5-10 лет индустрия серьезно трансформируется. С одной стороны, в играх станут доступны возможности, которые раньше вообще сложно было себе представить, а с другой - аудитория ААА-развлечений значительно увеличится - производители смогут охватить еще 1 млрд человек. Все это станет возможным благодаря развитию облачных технологий и искусственного интеллекта, который будет использоваться для решения самых разных задач, уверен технический директор издательства Кен Мосс. Своими мыслями он поделился в интервью изданию GamesIndustry.biz.

Топ-менеджер указал, что развитие облачных платформ не только позволит большему числу людей наслаждаться играми, но и развяжет разработчикам руки. Сегодня они ограничены начинкой домашних ПК и консолей, а в будущем смогут творить без оглядки на столь жесткие рамки, поскольку за производительность игр будут отвечать "десятки, сотни, тысячи или даже миллионы компьютеров, находящихся удаленно", отмечает Мосс.

В беседе с журналистами он рассказал, что нынешние ограничения связывают потенциал многих студий. Например, команда DICE, ответственная за Battlefield, хотела бы реализовать гораздо более продвинутую систему разрушений и физическую модель мира в играх, но ей приходится учитывать особенности графических и центральных процессоров консолей и компьютеров, обрабатывающих все в реальном времени, и они не позволяют совершить слишком большой скачок.

По словам Мосса, если бы созданная на Frostbite игра обрабатывалась продвинутым удаленным пулом серверов, разработчики смогли бы создать разрушения, не отличимые от того, что можно увидеть в реальности.

"И дело не только во взрывах на экране. Это же касается размеров мира, степени погружения в мир, проработки персонажей...", - подчеркнул разработчик, выразив уверенность, что игровую индустрию ждут полномасштабные трансформации.

Помимо работы со сторонними компаниями и платформодержателями в облачном сегменте, Electronic Arts занимается разработкой собственной стриминговой технологии Project Atlas.

Читайте также: Хидео Кодзима набрал миллион подписчиков в Instagram.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (12)
Supersonic
Supersonic 205.69 28.11.2019 18:59 удалён
13

Стадиа уже показала, облачные технологии))

lee4
lee4 54.08 28.11.2019 19:03 удалён
6

миллиард...

а потом он проснулся.

Grantovich
Grantovich 135.25 28.11.2019 19:05 (изменен) удалён
5

На самом деле, в теории можно подсадить на облачный гейминг людей, до этого не игравших в игры, они могут и не заметь всех его проблем, ведь им не с чем сравнивать, а вот бывалых, опытных игроков- точно на это дело не заманишь.

Но другое дело, если эти люди до этого не интересовались играми, с какой стати им внезапно подсаживаться на облака сейчас?...

Однозначно мёртворождённое творение.

dk-illustrator
dk-illustrator 1.55 28.11.2019 19:10 удалён
0

Стадиа уже показала, облачные технологии))

они просто поторопились)) сейчас каждая крупная компания разрабатывает облачный гейминг, нужно время и всё перевернётся

ArgonUK
ArgonUK 10.97 28.11.2019 19:11 удалён
2

Мы еще помним сказку про Волшебнoe Облакo от MicroSoft и что случилось с Crackdown 3 в итоге...

Как у них язык поворачивается :D

 

 

Herman45
Herman45 133.96 28.11.2019 19:25 удалён
0

Интересно заглянет ли Apple на огонек облачного гейминга

pasotnik
pasotnik 14.02 28.11.2019 20:01 удалён
0

Пой пой свои песни ))

Grey
Grey 44.37 28.11.2019 20:30 удалён
0

А может и потерять всех!)

Ku6opr
Ku6opr 106.69 28.11.2019 20:33 удалён
2

ЕА, проснись, ты дрищешь.

Впрочем, ничего нового...

Habeniht
Habeniht 31.15 28.11.2019 21:28 удалён
0

Наша песня хороша–начинай с начала!!!   Майки,Гугл,Амазон,Волмарт,Сони.....все облизываются на этот миллиард-другой,вопрос–кто его получит и получит ли кто-то?   В ближайшем будущем...не думаю.

prikolist
prikolist 94.5 28.11.2019 21:55 удалён
1

обосрадия свои миллиарды уже получила))

kSL
kSL 8.35 29.11.2019 10:13 удалён
0

Бокс тоже помнится когда выходил, лил в уши по облачные технологии

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!