Следующий эпизод ремейка Final Fantasy VII уже находится в разработке, появились новые детали первой части
-
Square Enix анонсировала многомиллионные убытки
14 -
Хорошо пошел: PS5-эксклюзив Rise of the Ronin продается быстрее Nioh и Nioh 2
4 -
Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью
46 -
Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
53 -
СМИ: Netflix работает над телесериалом «Скуби-Ду»
9
Геймдиректор Final Fantasy VII Remake Тэцуя Номура заявил, что Square Enix уже приступила к разработке следующей части ремейка классической ролевой игры. Первый эпизод будет целиком посвящён приключениям в Мидгаре, представляющем собой лишь небольшую часть оригинальной игры. В связи с этим Номура постарался успокоить фанатов, заявив, что следующий проект выйдет за рамки данной локации.
«Мы уже начали работу над следующим эпизодом, но я уверен, что прохождение этого проекта превзойдёт ваши ожидания, как и мир, выходящий за пределы Мидгара».
В обращении руководитель разработки заявил, что разделение Final Fantasy VII на несколько эпизодов не повлияет на целостность игры.
Кроме того, в ремейке появятся новые персонажи и боссы.
«Возможностей для обсуждения наших истинных намерений немного, но что касается размера игры, о котором многие спрашивают, — нет причин для беспокойства. В одном только Мидгаре плотность и объём настолько велики, что я дал указания уменьшить их.
Что касается новых персонажей, о которых я говорил во время прошлых интервью, мол «никого» не будет — они есть, хоть это и не главные герои, но их число в конечном счёте значительно увеличилось в процессе создания богатого населения Мидгара. Когда вы вспоминаете о последнем боссе локации, вы, вероятно, думаете о M.O.T.O.R., но в этой игре появятся новые боссы, которые ещё больше оживят историю».
Сценарист Кадзусигэ Нодзима, со своей стороны, постарался унять споры об обновлённой внешности героев, в частности рассказав, как современный графический движок изменит восприятие классических персонажей.
«В оригинальной игре применялся мультяшный дизайн и стилизованный арт, а история завершалась в головах игроков, использующих своё воображение для заполнения недостающих фрагментов. Даже если они наблюдали одну и ту же сцену, информация, которую они получали, интерпретировалась по-разному и зависела от зрителя. Вероятно, в наши дни это посчитают нарративной формой повествования.
В ремейке Final Fantasy VII будет гораздо меньше возможностей для возбуждения воображения игрока. Этот факт, вероятно, изрядно изменит восприятие сюжета. Люди, проходившие оригинал, могут не понять, как принять его. Боязнь этого есть и у меня. Однако у меня также есть убеждение. Оно должно сделать возможным чувство глубокой связи с Клаудом, когда вы присоединитесь к нему».
Помимо этого, соруководитель проекта Мотому Торияма, участие которого в разработке ремейка Final Fantasy VII буквально вчера подтвердилось, ответил на часто задаваемый вопрос о знаменитой сцене оригинальной игры, где Клауд преображается, чтобы попасть в публичный дом.
«Когда мы создавали ремейк Honey-Bee Inn, мы возродили его в качестве пантеона развлечений, который не могли реализовать ранее. Там будет сцена, которую многие из вас очень хотели увидеть, где Клауд замаскировывает себя. Наслаждайтесь».
Final Fantasy VII Remake выйдет 3 марта 2020 года исключительно на PlayStation 4.
Небольшое сравнение дома Айрис Гейнсборо, тогда и сейчас:
Then Vs Now. pic.twitter.com/4MtCa2Ljlt
— Aoife Wilson (@AoifeLockhart) November 25, 2019
Читайте также: Ведущие разработчики из Ready at Dawn и Rockstar North присоединились к Playground Games для работы над ролевой игрой
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2024 Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью
- 29.04.2024 Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
- 29.04.2024 Красивые животные и дикая природа в трейлере мультфильма "Муфаса: Король Лев"
- 29.04.2024 Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео
- 29.04.2024 Кошмар Греты Тунберг: Обзор Foundry (Early Access)
- 29.04.2024 Разработчики Street Fighter 6 показали геймплей за Акуму
Да, да. Это как называть повозку современным транспортом в эпоху теслы)
Короче ждём part 2 в 2029-м.
Я не очень понимаю эту позхицию. Я седьмую Финалку прошёл впервые только в 2016 году, и получил огромное удовольствие. Пошаговые РПГ всё ещё хорошо заходят. Вон, МэгаТэн отлично играется.
Тут разница в том, что в школе это было обязательно проходить по программе школы. А игры это хобби, и им в первую очередь должно быть интересно заниматься. Если заставляешь себя играть во что-то силой, то тут что-то уже не так.