
Глава Nvidia: Sony и Microsoft задействовали трассировку лучей в своих следующих консолях благодаря нашему успеху
- Комментарии
- Форум
-
Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
11 -
Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»
4 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
27 -
Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании нового хоррора — выходит уже 25 сентября
9 -
Sony не видит угрозы PlayStation 5 со стороны Nintendo Switch 2 — это разные вещи
39
Генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг считает, что трассировка лучей в PS5 и Xbox Scarlett появилась из-за успеха GeForce RTX.
На встрече с инвесторами Хуанг заявил, что видеокарты данной серии являются лидерами железной гонки и совершенно ясно, что будущее за трассировкой лучей.
«Я думаю, это очевидно, что трассировка лучей — будущее индустрии, а RTX — это хоум-ран», — говорит Хуанг. «Почти все крупные разработчики делают ставку на трассировку лучей. Даже платформодержатели подтянулись и включили трассировку лучей в свои консоли следующего поколения. Эффекты выглядят фотореалистично и настолько убедительно, что невозможно вернуться к прежним».
В настоящий момент только Nvidia выпускает видеокapты c аппаратнoй поддеpжкой трaccирoвки лyчей. AMD пока не предложила собственного решения, ожидается, что компания представит RDNA 2 (следующее после AMD Navi поколение графических карт) до конца 2020 года.
Читайте также: Прямую трансляцию The Game Awards можно будет посмотреть в кинотеатрах Америки вместе с продолжением фильма «Джуманджи»
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Game Over: Netflix показал заключительный трейлер финала сериала «Игра в кальмара».
- 14.06.2025 Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»
- 13.06.2025 Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
- 13.06.2025 Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
- 13.06.2025 Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании нового хоррора — выходит уже 25 сентября
- 13.06.2025 Больше, чем просто шутер: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater получит совершенно новый сетевой режим Fox Hunt
Прикольно)) Благодаря успеху НВидии платформодержатели решили включить в свои консоли поддержку трассировки лучей... на базе АМД.
конечно. за этой технологией будущее. самое главное преимущество - скорость создания киношных эффектов - с лучами не придется вручную все делать армией программистов и художников, поэтому топовый графон станет дешевле делать
Хуанг, а можно поподробнее об успехе? Уже вышло огромное количество игр, освещение которых координально учучшается из-за RTX или у большого количества игроков появилась возможность покупать твои дорогущие карты? Пока что успехи смешные и сомнительньные.
@Denoise47 в Control не только отражения. Меняются тени, а также отражения света от поверхностей.
@Pravdorub надо. Даже АМД говорит, что надо доп.блоки.
Твоих примерах достаточно ограниченном варианте применяются лучи, для более серьезной реализации нужны доп. мощностя.
Можете эту трассировку себе в одно место засунуть. Предпочту более высокую частоту кадров, нежели "тру источники света".
@YTKA ты не так меня понял. Мое сомнение не в количестве. А в каких-то волшебных спецблоках. Да - мощности, бОльшие, нужны. И кстати насчет ограниченности примера того же РДР2 ты неправ. В ПК версии разрабы выкрутили эти лучики, если не по максимуму, то серьезно. И как видишь, никакие спец блоки не были нужны. Ведь на картах АМД это работает. Тем более, что это порт с консолей, которые варятся на "камнях" Лизы Су и Ко.
П.С. А где АМД говорит, про необходимость, кинь ссылку. Интересно прочесть.
Позже тоже проверю как в 4к с RT, Metro Exodus идёт, как DLC последнее выйдет :)
Сколько фпса с RTX on на этом обрубке?
@Pravdorub в RDR2 нет RT. Все освещение на растеризации. В бенче крайтек трассировка сильно шумит.
@Dangerous_and_M я не говорил, что там истинный РТ. Некое подобие - читал презентацию. Очень похоже.
В Контроле тоже шумит, хоть и праволсавный РТ.
Тем более на Паскалях эта технология пашет.
Да пофиг на вас нвидия)))