Глава Nvidia: Sony и Microsoft задействовали трассировку лучей в своих следующих консолях благодаря нашему успеху
35 Комментарии: 29

Глава Nvidia: Sony и Microsoft задействовали трассировку лучей в своих следующих консолях благодаря нашему успеху

Автор: Rakot
Дата: 15.11.2019 19:46
17 6 5 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе

    33 28.03.2024 19:42 от NeProfi
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    30 28.03.2024 19:35 от SnakeRman
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    51 28.03.2024 19:35 от Moderator_GM
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    10 28.03.2024 19:25 от Fellbeast
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    41 28.03.2024 19:17 от Kart

Генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг считает, что трассировка лучей в PS5 и Xbox Scarlett появилась из-за успеха GeForce RTX.

На встрече с инвесторами Хуанг заявил, что видеокарты данной серии являются лидерами железной гонки и совершенно ясно, что будущее за трассировкой лучей.

«Я думаю, это очевидно, что трассировка лучей — будущее индустрии, а RTX — это хоум-ран», — говорит Хуанг. «Почти все крупные разработчики делают ставку на трассировку лучей. Даже платформодержатели подтянулись и включили трассировку лучей в свои консоли следующего поколения. Эффекты выглядят фотореалистично и настолько убедительно, что невозможно вернуться к прежним».

В настоящий момент только Nvidia выпускает видеокapты c аппаратнoй поддеpжкой трaccирoвки лyчей. AMD пока не предложила собственного решения, ожидается, что компания представит RDNA 2 (следующее после AMD Navi поколение графических карт) до конца 2020 года.

Читайте также: Прямую трансляцию The Game Awards можно будет посмотреть в кинотеатрах Америки вместе с продолжением фильма «Джуманджи»

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 123.25 15.11.2019 20:21 удалён
13

Прикольно)) Благодаря успеху НВидии платформодержатели решили включить в свои консоли поддержку трассировки лучей... на базе АМД. 

ACE
ACE 520.2 15.11.2019 20:01 (изменен) удалён
11

конечно. за этой технологией будущее. самое главное преимущество - скорость создания киношных эффектов - с лучами не придется вручную все делать армией программистов и художников, поэтому топовый графон станет дешевле делать

heavy_rain
heavy_rain 415.66 15.11.2019 20:07 удалён
11

 из-за успеха GeForce RTX

Хуанг, а можно поподробнее об успехе? Уже вышло огромное количество игр, освещение которых координально учучшается из-за RTX или у большого количества игроков появилась возможность покупать твои дорогущие карты? Пока что успехи смешные и сомнительньные.

Комментарии (29)
Tigger
Tigger 525.26 16.11.2019 00:14 удалён
0

@Denoise47 в Control не только отражения. Меняются тени, а также отражения света от поверхностей. 

YTKA
YTKA 57.63 16.11.2019 01:08 удалён
0

@Pravdorub надо. Даже АМД говорит, что надо доп.блоки.

Твоих примерах достаточно ограниченном варианте применяются лучи, для более серьезной реализации нужны доп. мощностя. 

Kart
Kart 175.8 16.11.2019 01:38 (изменен) удалён
0

Можете эту трассировку себе в одно место засунуть. Предпочту более высокую частоту кадров, нежели "тру источники света".

Pravdorub
Pravdorub 4.97 16.11.2019 01:46 (изменен) удалён
0

@YTKA ты не так меня понял. Мое сомнение не в количестве. А в каких-то волшебных спецблоках. Да - мощности, бОльшие, нужны. И кстати насчет ограниченности примера того же РДР2 ты неправ. В ПК версии разрабы выкрутили эти лучики, если не по максимуму, то серьезно. И как видишь, никакие спец блоки не были нужны. Ведь на картах АМД это работает. Тем более, что это порт с консолей, которые варятся на "камнях" Лизы Су и Ко.
П.С. А где АМД говорит, про необходимость, кинь ссылку. Интересно прочесть.

LostGhost
LostGhost 104.29 16.11.2019 05:51 удалён
0

@Zilenj сейчас тестирую 2070S, которая 40к стоит. метро исход на ультра с рейтрейсингом в 1080р идет в среднем в 70фпс. в 4к в среднем 25. не пробовал после всех патчей на ртх 2080ти, но думаю там 4к и 60 уже спокойно.

Позже тоже проверю как в 4к с RT, Metro Exodus идёт, как DLC последнее выйдет :)

zeka456
zeka456 23.04 16.11.2019 05:55 (изменен) удалён
0

@heavy_rain Ну вообще "пёр" очевиден, картинка действительно преображается и это только начало использования. Цена RTX 2060 20к, где тут дорогущая?

Сколько фпса с RTX on на этом обрубке?

Tigger
Tigger 525.26 16.11.2019 11:13 (изменен) удалён
0

@Pravdorub в RDR2 нет RT. Все освещение на растеризации. В бенче крайтек трассировка сильно шумит. 

Pravdorub
Pravdorub 4.97 16.11.2019 15:07 удалён
0

@Dangerous_and_M я не говорил, что там истинный РТ. Некое подобие - читал презентацию. Очень похоже.
В Контроле тоже шумит, хоть и праволсавный РТ.
Тем более на Паскалях эта технология пашет.

jackieabv
jackieabv 0.19 16.11.2019 15:11 удалён
0

Да пофиг на вас нвидия)))

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!