


"Американцы - фанаты шутеров, а Death Stranding летает выше них" - Хидео Кодзима прокомментировал критику своей новой игры в США
- Комментарии
- Форум
-
Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
2 -
Больше не охотники: Представлен сюжетный трейлер Borderlands 4
2 -
Солдат в поисках потерянной любви: Анонсирован экшен от третьего лица Chains of Lukomorye
15 -
Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
19 -
"Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры
18
Вышедшая 8 ноября игра Death Stranding получила преимущественно положительные оценки в прессе, однако обозреватели ряда изданий подвергли ее серьезной критике. Подобная ситуация наблюдается и с простыми пользователями. Ознакомившись с отзывами, Хидео Кодзима установил, что в США игру ругают больше, чем в Европе или Японии.
Беседуя с журналистами итальянского издания TGCOM24, разработчик допустил, что разница может быть связана с большой любовью американцев к шутерам. Death Stranding, по его словам, "летает выше" этого жанра, и именно поэтому для определенных критиков и части аудитории, она, возможно, оказалась сложной для понимания.
"Она получила восторженные отзывы, особенно в Европе и Японии. В США же ее ругали сильнее. Возможно, Death Stranding оказалась той игрой, которую сложно понять некоторым критикам и определенной части игроков. Американцы - большие поклонники шутеров от первого лица, а Death Stranding к ним не относится. Она летает выше", - сказал геймдизайнер.
Разработчику интересно наблюдать за дискуссиями и знакомиться с разными мнениями, особенно с учетом того, что он пытается создать "нечто новое". При этом Кодзима отметил, что, например, французы или итальянцы обладают другой "художественной чувствительностью", благодаря которой больше открыты к новому и оригинальному.
"Итальянцы или французы обладают другой художественной чувствительностью, которая позволяет им ценить оригинальность, и не только в играх, но и в кино", - сказал автор.
Death Stranding стартовала на PlayStation 4 на прошлой неделе. Летом 2020 года она появится на PC. Наш обзор читайте здесь.
Читайте также: Persona 5 Royal и Luigi's Mansion 3 возглавили японские чарты, Ring Fit Adventure продолжает уверенно держаться.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
- 21.06.2025 Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле
- 21.06.2025 Баланс между работой и учебой: Обзор ноутбука TECNO Megabook K15S (K15SDA)
Я знаю сейчас прибежит ACE и скажет где моё место, но серьёзно, новости про Кодзиму уже задолбали. В последний раз меня так задалбливали новости про игру, когда была жёсткая PR компани первого Watch Dogs, где ещё до выхода игры, меня уже тошнило от этой игры.
Кодзима-сан вообще-то к МГР никакого отношения не имеет, за исключением того, что создал серию МГ. К тому же Армстронг оттуда подавляющему большинству игроков понравился.
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит, типа того?
@pikochu мне МГС5 например понравился. Там есть свои минусы в виде бессмысленного и пустого открытого мира, и да однообразных миссий, но при этом там очень большая геймплейная вариативность и асса разнообразных игррвых механик, что компенсирует то же однообразие миссий, так как каждый раз их можно проходить по-разному. Убрать бы открытый мир и совсем отличная игра получится.
А вот с DS у меня чото никак не идёт, просто скучно¯\_(ツ)_/¯
Да отношение к Америке в играх Кодзимы сложное - где-то он америкосов песочит, а где-то полон восхищения.
Да не обязательно уж проходить, что бы своё мнение составить. Достаточно несколько часов поиграть.Вот тут ты ошибаешься, нескольких часов не хватит. Игра построена так что чем дальше тем интересней, появляються новые миханики, появляються различные способы борьбы с монстрами и людьми. Наиграл 30 часов (часов 6-7 просто катался, развозил заказы и учавствовал в строительстве шикарного летающего шоссе) и был приятно удивлен первым появлением персонажа Мадса Миккельсена и привнесенными механиками "встречи" с ним...
@RoiDJi это всего лишь детали наслаивающиеся на основные игровые механики. Если основная игровая механика(т.е. путешествия точки а в точку б) не нравится, то вряд ли она внезапно начнёт вызывать восторг от того, что теебе дадуть экзоскелет, построят дорогу и т.д. Суть от этого не изменится + я например вообще терпеть не могу, когда другие игррки лезут в мою игру, для меня это сразу жирнющий минус.
P.S. Я при этом не говорю, что игра плохая, но если уж не нравится, то не нравится.
Вот что всем не нравится?Хорошая игра, на 8,5 баллов, не хуже Horizon Zero Dawn.
Людям новости о Кодзиме так надоели, что они отписываются под каждой новостью.
Поддержу, реально смешно, словно от того, что тебе дадут какие-то фишки основой базис геймплея изменится, ну да конечно. Как была дрочильней, принеси 5 пшениц и 10 камня из точки А в точку Б, так и останется, типичная ММОРПГ.
Вот что за любовь у Кодзимы к дрочеву с времен пис уолкера? Делал же отличные коридорные стелсы с вариативностью прохождения на 10 часов, там были коллектоболсы в виде керотанчиков, ранги и прочее