57 Комментарии: 47

"Американцы - фанаты шутеров, а Death Stranding летает выше них" - Хидео Кодзима прокомментировал критику своей новой игры в США

Дата: 11.11.2019 10:56
21 20 11 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    7 28.03.2024 21:50 от Agent
  • Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"

    25 28.03.2024 21:46 от rudeguy5
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    65 28.03.2024 21:46 от Decay-Reel
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    27 28.03.2024 21:38 от Cyril
  • Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion

    1 28.03.2024 21:37 от kro44i

Вышедшая 8 ноября игра Death Stranding получила преимущественно положительные оценки в прессе, однако обозреватели ряда изданий подвергли ее серьезной критике. Подобная ситуация наблюдается и с простыми пользователями. Ознакомившись с отзывами, Хидео Кодзима установил, что в США игру ругают больше, чем в Европе или Японии.

Беседуя с журналистами итальянского издания TGCOM24, разработчик допустил, что разница может быть связана с большой любовью американцев к шутерам. Death Stranding, по его словам, "летает выше" этого жанра, и именно поэтому для определенных критиков и части аудитории, она, возможно, оказалась сложной для понимания.

"Она получила восторженные отзывы, особенно в Европе и Японии. В США же ее ругали сильнее. Возможно, Death Stranding оказалась той игрой, которую сложно понять некоторым критикам и определенной части игроков. Американцы - большие поклонники шутеров от первого лица, а Death Stranding к ним не относится. Она летает выше", - сказал геймдизайнер.

Разработчику интересно наблюдать за дискуссиями и знакомиться с разными мнениями, особенно с учетом того, что он пытается создать "нечто новое". При этом Кодзима отметил, что, например, французы или итальянцы обладают другой "художественной чувствительностью", благодаря которой больше открыты к новому и оригинальному.

"Итальянцы или французы обладают другой художественной чувствительностью, которая позволяет им ценить оригинальность, и не только в играх, но и в кино", - сказал автор.

Death Stranding стартовала на PlayStation 4 на прошлой неделе. Летом 2020 года она появится на PC. Наш обзор читайте здесь.

Читайте также: Persona 5 Royal и Luigi's Mansion 3 возглавили японские чарты, Ring Fit Adventure продолжает уверенно держаться.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
DIAL1
DIAL1 99.83 11.11.2019 11:03 удалён
30

Я знаю сейчас прибежит ACE и скажет где моё место, но серьёзно, новости про Кодзиму уже задолбали. В последний раз меня так задалбливали новости про игру, когда была жёсткая PR компани первого Watch Dogs, где ещё до выхода игры, меня уже тошнило от этой игры.

Комментарии (47)
Sith_1ord
Sith_1ord 107.27 11.11.2019 15:07 (изменен) удалён
0

как понимаю эту америку в играх Коджима имеет как хочет, поэтому хейт. Вспомним гопа сенатора из mgr.

Кодзима-сан вообще-то к МГР никакого отношения не имеет, за исключением того, что создал серию МГ. К тому же Армстронг оттуда подавляющему большинству игроков понравился.

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 11.11.2019 15:10 удалён
0

Сам себя не похвалишь, никто не похвалит, типа того?

@pikochu мне МГС5 например понравился. Там есть свои минусы в виде бессмысленного и пустого открытого мира, и да однообразных миссий, но при этом там очень большая геймплейная вариативность и асса разнообразных игррвых механик, что компенсирует то же однообразие миссий, так как каждый раз их можно проходить по-разному. Убрать бы открытый мир и совсем отличная игра получится.

А вот с DS у меня чото никак не идёт, просто скучно¯\_(ツ)_/¯

нытики,рассуждающие в духе «не играл,но осуждаю» забавляют нелепостью суждений.
Так ведь и из тех, кто играл далеко не всем понравилось, а из тех кому понравилось многие говорят, что ну про ОК игра, но не шедевр на 12/10, не революция в индустрии и никак не новый жанр.

как понимаю эту америку в играх Коджима имеет как хочет, поэтому хейт. Вспомним гопа сенатора из mgr.

Только этот MGR не имеет к Кодзиме практически никакого отношения, но да ладно.
А у всех остальных номерных МГС оценки 90+, минимум негативных отзывов и вообще шедевры на все времена(заслуженно), и даже сомнительный PW в среднем имеет оценки выше DS.

Да отношение к Америке в играх Кодзимы сложное - где-то он америкосов песочит, а где-то полон восхищения.

@Filemonregb я так понимаю, ты уже прошёл, чтобы выводы делать? 

Да не обязательно уж проходить, что бы своё мнение составить. Достаточно несколько часов поиграть.
RoiDJi
RoiDJi 117.94 11.11.2019 16:30 (изменен) удалён
2
Да не обязательно уж проходить, что бы своё мнение составить. Достаточно несколько часов поиграть.

Вот тут ты ошибаешься, нескольких часов не хватит. Игра построена так что чем дальше тем интересней, появляються новые миханики, появляються различные способы борьбы с монстрами и людьми. Наиграл 30 часов (часов 6-7 просто катался, развозил заказы и учавствовал в строительстве шикарного летающего шоссе) и был приятно удивлен первым появлением персонажа Мадса Миккельсена и привнесенными механиками "встречи" с ним...

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 11.11.2019 17:16 удалён
2

@RoiDJi это всего лишь детали наслаивающиеся на основные игровые механики. Если основная игровая механика(т.е. путешествия точки а в точку б) не нравится, то вряд ли она внезапно начнёт вызывать восторг от того, что теебе дадуть экзоскелет, построят дорогу и т.д. Суть от этого не изменится + я например вообще терпеть не могу, когда другие игррки лезут в мою игру, для меня это сразу жирнющий минус.

P.S. Я при этом не говорю, что игра плохая, но если уж не нравится, то не нравится.

Anatoliy_Fantaz
Anatoliy_Fantaz 1.19 11.11.2019 18:45 удалён
0

Вот что всем не нравится?Хорошая игра, на 8,5 баллов, не хуже Horizon Zero Dawn.

namcod
namcod 21.86 12.11.2019 01:44 удалён
2

Людям новости о Кодзиме так надоели, что они отписываются под каждой новостью.

zeka456
zeka456 23.04 12.11.2019 11:37 удалён
0

@RoiDJi это всего лишь детали наслаивающиеся на основные игровые механики. Если основная игровая механика(т.е. путешествия точки а в точку б) не нравится, то вряд ли она внезапно начнёт вызывать восторг от того, что теебе дадуть экзоскелет, построят дорогу и т.д. Суть от этого не изменится + я например вообще терпеть не могу, когда другие игррки лезут в мою игру, для меня это сразу жирнющий минус.

P.S. Я при этом не говорю, что игра плохая, но если уж не нравится, то не нравится.

Поддержу, реально смешно, словно от того, что тебе дадут какие-то фишки основой базис геймплея изменится, ну да конечно. Как была дрочильней, принеси 5 пшениц и 10 камня из точки А в точку Б, так и останется, типичная ММОРПГ. 

 

Вот что за любовь у Кодзимы к дрочеву с времен пис уолкера? Делал же отличные коридорные стелсы с вариативностью прохождения на 10 часов, там были коллектоболсы в виде керотанчиков, ранги и прочее

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!