Хидео Кодзима прогнозирует переход гейминга в облако и собирается снимать кино
-
Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
23 -
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
57 -
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
30 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
42 -
Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
7
В 26-минутной документальной программе британского канала BBC японский геймдизайнер Хидео Кодзима сообщил, что его студия Kojima Productions в будущем займется производством фильмов. Согласно прогнозам разработчика, в течение нескольких следующих лет игровая индустрия плотно освоит стриминговые технологии, в результате чего трансляция игр из облака на любой девайс станет для пользователей таким же естественным явлением, как стриминг музыки или телесериалов. В итоге создатели контента будут сражаться за внимание аудитории на одном большом общем поле.
"В будущем Kojima Productions также начнет снимать фильмы", - сказал Кодзима-сан. "Если человек хорош в одном деле, то он способен быть умелым и в других".
"Я думаю, в течение следующих трех-четырех лет будет переход всего в стриминговый сегмент - игры, фильмы и телешоу. Когда это произойдет, фильмы, телешоу и игры будут конкурировать в одном сегменте".
Знаменитый разработчик известен кинематографичной подачей сюжета через продолжительные катсцены. Кроме того, он является большим ценителем киноискусства, и его новое творение под названием Death Stranding стало еще ближе к фильмам за счет привлечения к производству звездного состава из именитых голливудских актеров и даже режиссеров.
Death Stranding выходит уже послезавтра, 8 ноября, на PlayStation 4. Версия для PC увидит свет летом 2020 года.
Что касается стриминга игр из облака, коллега Кодзимы, президент Ubisoft Ив Гиймо, прогнозирует, что следующее консольное поколение станет последним.
Читайте также: Киану Ривз повлиял на количество экранного времени своего персонажа в Cyberpunk 2077.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
- 27.04.2024 Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
- 27.04.2024 Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
- 27.04.2024 Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
- 27.04.2024 Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
- 27.04.2024 Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе
Если Кодзима научился пилить игры с роликами по 9 часов и более на игру за 3 года. То интересно, за сколько же он снимет двухчасовой фильм и хватит ли ему этого времени что бы рассказать миру о своей гениальности.
Вот кстати фильм неплохой, основан на реальных событиях, Кодж в главной роли
Давай давай Кодзима, вали, игры явно не твое
Облачный гейминг ещё даже не стартовал, а я уже его ненавижу.
Гений не гений
Гений сам себя перегениалил
так то "кинцо" он можно сказать уже давно пилит, со времен ps one)
Не уверен в своем отношении к стриму игр. Вот видео и музыка да, сейчас очень годно. У меня на проекторе и на смарт тв стоит videobox и только с него стримлю сериалы, фильмы и мульты, а вот музыка это премиум ютюб мьюзик, не знаю чем, но подкупила меня эта система.
Да пусть Кодзима уже что-нибудь снимет, он как 10 лет уже об этом мечтает.От того, что его тянет в кино, у него геймпле в играх хромает.