Хидео Кодзима прогнозирует переход гейминга в облако и собирается снимать кино
-
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
7 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
44 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
9 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
5 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
23
В 26-минутной документальной программе британского канала BBC японский геймдизайнер Хидео Кодзима сообщил, что его студия Kojima Productions в будущем займется производством фильмов. Согласно прогнозам разработчика, в течение нескольких следующих лет игровая индустрия плотно освоит стриминговые технологии, в результате чего трансляция игр из облака на любой девайс станет для пользователей таким же естественным явлением, как стриминг музыки или телесериалов. В итоге создатели контента будут сражаться за внимание аудитории на одном большом общем поле.
"В будущем Kojima Productions также начнет снимать фильмы", - сказал Кодзима-сан. "Если человек хорош в одном деле, то он способен быть умелым и в других".
"Я думаю, в течение следующих трех-четырех лет будет переход всего в стриминговый сегмент - игры, фильмы и телешоу. Когда это произойдет, фильмы, телешоу и игры будут конкурировать в одном сегменте".
Знаменитый разработчик известен кинематографичной подачей сюжета через продолжительные катсцены. Кроме того, он является большим ценителем киноискусства, и его новое творение под названием Death Stranding стало еще ближе к фильмам за счет привлечения к производству звездного состава из именитых голливудских актеров и даже режиссеров.
Death Stranding выходит уже послезавтра, 8 ноября, на PlayStation 4. Версия для PC увидит свет летом 2020 года.
Что касается стриминга игр из облака, коллега Кодзимы, президент Ubisoft Ив Гиймо, прогнозирует, что следующее консольное поколение станет последним.
Читайте также: Киану Ривз повлиял на количество экранного времени своего персонажа в Cyberpunk 2077.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
Если Кодзима научился пилить игры с роликами по 9 часов и более на игру за 3 года. То интересно, за сколько же он снимет двухчасовой фильм и хватит ли ему этого времени что бы рассказать миру о своей гениальности.
Вот кстати фильм неплохой, основан на реальных событиях, Кодж в главной роли
Давай давай Кодзима, вали, игры явно не твое
Облачный гейминг ещё даже не стартовал, а я уже его ненавижу.
Гений не гений
Гений сам себя перегениалил
так то "кинцо" он можно сказать уже давно пилит, со времен ps one)
Не уверен в своем отношении к стриму игр. Вот видео и музыка да, сейчас очень годно. У меня на проекторе и на смарт тв стоит videobox и только с него стримлю сериалы, фильмы и мульты, а вот музыка это премиум ютюб мьюзик, не знаю чем, но подкупила меня эта система.
Да пусть Кодзима уже что-нибудь снимет, он как 10 лет уже об этом мечтает.От того, что его тянет в кино, у него геймпле в играх хромает.