Blizzard грозит превратить World of Warcraft: Shadowlands в хардкорный "рогалик"
-
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
28 -
"Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite
47 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
42 -
В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
18 -
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
7
В рамках BlizzCon 2019 разработчики подробнее рассказали об эндгейм-контенте, который получат игроки в дополнении для World of Warcraft, получившем подзаголовок Shadowlands.
Главным нововведением станет Торгаст, Башня Проклятых. Строение можно увидеть в первом CGI-трейлере дополнения, когда Сильвана Ветрокрылая уничтожает шлем Короля-лича и барьер между Азеротом и Темными землями.
Речь идет о подземелье, уровни которого при каждом заходе генерируются случайным образом. При этом проходить его можно не только группой, но и соло.
Разработчики обещают, что Торгаст станет настоящим испытанием, ибо при создании они ориентировались на хардкор уровня World of Warcraft: Classic.
"Торгаст будет отличаться от всего того, что мы видели раньше", - заявили в Blizzard.
Подземелье сильно вдохновлено различными "рогаликами" (roguelike). Игроки при попадании на уровень будут получать временные баффы, а также смогут найти различные усиления.
Так, шаманы смогут получить доступ к апгрейду "Секрет живого пламени", который усилит огненные умения, но ослабит ледяные.
Читайте также: Распотрошили и запустили: 20 минут геймплея бета-версии Warcraft III: Reforged
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 "Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite
- 26.03.2024 Sony выпустила трейлер фильма "Плохие парни до конца" — четвертой части франшизы с Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом
- 26.03.2024 Новая игра от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 начинает "приобретать очертания"
- 26.03.2024 Джерри Брукхаймер подтвердил перезапуск "Пиратов Карибского моря" с новыми актерами
- 26.03.2024 Sony улучшит и сделает бесплатной функцию Game Help на PlayStation 5 — сейчас она доступна только через PS Plus
- 26.03.2024 Студия "Мельница" представила тизер мультфильма "Иван Царевич и Серый Волк 6" — выходит в декабре
Идея с генерированием интересно, посмотрим как будет работать.
Плевать на них, пусть делают с этим цирком-шапито че хотят. С 2011го года не интересно.
Они, типа, хотят сделать данжи в ВоВ, как нефалемские порталы в Диабло 3? Ну ок, это что-то новенькое...
Шок-контент - Близзы начинают копировать идеи у FF14 (в которой такой инст, Дворец Мёртвых, есть ещё со времён ARR, а в Шадоуборне появился второй - Heaven-or-High), которая в свою очередь вдохновлялась WoW. Круговорот идей в природе.
Если не ошибаюсь они с фф14 уже кучу всего скопировали. Трансмог, пвп таланты, фейты на зонах - все это было в фф14 еще до Дренора. Если только фф14 тоже не копировала у кого-то.
Им там не Юбисофт случайно нашептала, что, мол, суй одинаковые механики во все свои игры?..