Blizzard грозит превратить World of Warcraft: Shadowlands в хардкорный "рогалик"
-
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
14 -
The Wolf Among Us 2 на новых скриншотах — Telltale Games показала игру и обратилась к фанатам
6 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
19 -
Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
17 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
8
В рамках BlizzCon 2019 разработчики подробнее рассказали об эндгейм-контенте, который получат игроки в дополнении для World of Warcraft, получившем подзаголовок Shadowlands.
Главным нововведением станет Торгаст, Башня Проклятых. Строение можно увидеть в первом CGI-трейлере дополнения, когда Сильвана Ветрокрылая уничтожает шлем Короля-лича и барьер между Азеротом и Темными землями.
Речь идет о подземелье, уровни которого при каждом заходе генерируются случайным образом. При этом проходить его можно не только группой, но и соло.
Разработчики обещают, что Торгаст станет настоящим испытанием, ибо при создании они ориентировались на хардкор уровня World of Warcraft: Classic.
"Торгаст будет отличаться от всего того, что мы видели раньше", - заявили в Blizzard.
Подземелье сильно вдохновлено различными "рогаликами" (roguelike). Игроки при попадании на уровень будут получать временные баффы, а также смогут найти различные усиления.
Так, шаманы смогут получить доступ к апгрейду "Секрет живого пламени", который усилит огненные умения, но ослабит ледяные.
Читайте также: Распотрошили и запустили: 20 минут геймплея бета-версии Warcraft III: Reforged
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
Идея с генерированием интересно, посмотрим как будет работать.
Плевать на них, пусть делают с этим цирком-шапито че хотят. С 2011го года не интересно.
Они, типа, хотят сделать данжи в ВоВ, как нефалемские порталы в Диабло 3? Ну ок, это что-то новенькое...
Шок-контент - Близзы начинают копировать идеи у FF14 (в которой такой инст, Дворец Мёртвых, есть ещё со времён ARR, а в Шадоуборне появился второй - Heaven-or-High), которая в свою очередь вдохновлялась WoW. Круговорот идей в природе.
Если не ошибаюсь они с фф14 уже кучу всего скопировали. Трансмог, пвп таланты, фейты на зонах - все это было в фф14 еще до Дренора. Если только фф14 тоже не копировала у кого-то.
Им там не Юбисофт случайно нашептала, что, мол, суй одинаковые механики во все свои игры?..