Фанат Half-Life преображает мир игры с использованием технологии трассировки лучей
17 Комментарии: 16

Фанат Half-Life преображает мир игры с использованием технологии трассировки лучей

Дата: 27.10.2019 15:32
7 5 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    5 26.04.2024 15:22 от mocho
  • Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure

    9 26.04.2024 15:12 от Sith_1ord
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    28 26.04.2024 14:49 от Grantovich
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    57 26.04.2024 14:40 от PhilippCross
  • "Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo

    10 26.04.2024 14:39 от Stanis

Энтузиаст под ником Vect0R опубликовал видео, в котором продемонстрировал, как могла бы выглядеть первая часть культового шутера Half-Life с поддержкой технологии трассировки лучей. При создании фанатского проекта он использует наработки модели внедрения рейтрейсинга из Quake II RTX.

Автор модификации Half-Life RTX пока не планирует выкладывать свой проект в открытый доступ, поскольку, по его словам, на данном этапе он не находится в играбельном состоянии.

Ранее NVIDIA сообщила о формировании команды, которая займется внедрением трассировки лучей в классические PC-игры.

Читайте такжеStarbreeze возобновляет поддержку Payday 2 новым платным контентом.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (16)
Kart
Kart 176.82 27.10.2019 15:49 удалён
3

Вот что свет животворящий делает!

InvisiGod
InvisiGod 4.52 27.10.2019 15:51 удалён
-6

Из говна, конечно, можно сделать конфетку. Но это будет конфетка из говна.

Yaroslav2
Yaroslav2 17.88 27.10.2019 17:15 удалён
0

Пистолет-пулемет как будто облили маслом.

Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.53 27.10.2019 17:23 удалён
0

Пистолет-пулемет как будто облили маслом.

Вместе со всем костюмом Гордона, судя по руке.

ArgonUK
ArgonUK 11.13 27.10.2019 17:33 удалён
8

Из говна, конечно, можно сделать конфетку. Но это будет конфетка из говна.

 

У меня не было тогда компьютера, я Half-Life проходил на PS2 в далёком 2002 году. И всё равно проникся крутостью игры настолько, что ждал и мечтал о сиквеле.

Помните музыку, когда одеваешь костюм в самом начале игры? :) Она мои музыкальные предпочтения определила на годы вперёд ))

Вообщем, кто ты такой и что ты создал, чтобы сравнивать шедевры прошлых лет, сформировавших игровую индустрию такой, какая она есть сегодня, с говном?

olegvypeukr
olegvypeukr 33.72 27.10.2019 18:45 удалён
2

Вся эта трасировка в старых играх васянство из 10. Игры просто не предназначены для такого и теряют свой арт стиль. Нвидиа лучше бы заказала у кого-нибудь сделать эксклюзивную игру которая выжимала бы все соки из пк железа и своих ртх карточек.

romandc
romandc 29.95 27.10.2019 21:06 удалён
1

"Black Mesa" всё же смотрится лучше. И играется тоже.

Grantovich
Grantovich 135.63 27.10.2019 21:46 удалён
1

Там Хуанг грозился лучики в некоторые старые хиты интегрировать, а ведь и впрям хорошая идея дабы пересадить людей на RTX карточки, я бы не отказался от таких улучшений в HALF-LIFE 2 и DOOM 3 в первую очередь.

Chieffy
Chieffy 34.52 27.10.2019 23:40 удалён
3

Лучи да, но напомню, что в халфе еще в 2004 были отражения, которые смотрятся не хуже того, что сейчас выдают движки с рейтрейсингом, а сорс написан на базе голденсорса от первой халфы

iron_test
iron_test 0.6 28.10.2019 00:32 (изменен) удалён
1

@Chieffy Это просто отзеркаливание геометрии и шейдер, причем разрешение страдает и конечно же нет рассеивания, честного преломления и т.п. Такой подход не возможен в современных играх, так как нужно рисовать уровень два! раза, это не возможно дорого из-за сложной геометрии и т.п. современных игр. При этом единственное преимущество, это то, что объекты не пропадают, но качества отражений трассировки лучей это все равно не может достигнуть, не как, из-за отсутствия физической корректности в принципе.

iron_test
iron_test 0.6 28.10.2019 00:36 (изменен) удалён
1

Мне кажется в новости немного неправильно написано, так как это просто порт карт из HL1 в Quake II RTX. Причем без PBR текстур(он их не деал), т.е. Оружие имеет 100% отражающею способность.

Agent
Agent 185.11 28.10.2019 02:39 удалён
0

@ArgonUK он очевидно пишет про графику которой уже лет 20 ...

И добавление рей трейсинга там погоды не сделаешь ...

SnakeRman
SnakeRman 252.51 28.10.2019 11:50 удалён
0

Вот неужели художники не могут "нарисовать" такой свет. Разумеется статичный. Взять, отрендерить сцену, а потом как через кальку "нарисовать" тени, освещение, блики и тд. Ах, да, это работать надо, окей. Это не про старые игры, там как раз художники все делали как надо, %70 игра выглядела не благодаря графону или движку. А сейчас отключи глобальное освещение и игра выгляит, как полигонально днищще.

iron_test
iron_test 0.6 28.10.2019 15:52 удалён
0

@SnakeRman Могут и делают, но что будет если в игре есть движение света(смена дня и ночи), если нужны динамические источники света, как статикой вы сделаете настоящие непрямые тени к примеру от взрыва и распространение света в сцене прямого и непрямого... Такую динамику сделать - это как бы ахринеть на что нужно пойти и сколько времени убить и уловок применить. А тут все честно, все корректно, без известных косяков растровой графики(по типу света сквозь стены или переключения теневых каскадов) и просто если есть в движке включил и все красиво, сиди настраивай свет и делай модетльки с PBR текстурками красивыми и не волнуйся за полную динамику сцены, так как все будет работать физически точно, ну по сути как в жизни.

SnakeRman
SnakeRman 252.51 28.10.2019 16:43 удалён
0

@iron_test Полностью согласен, просто я имею ввиду, что если бы художники сейчас делали бы половину той работы, что делали ранее, игры бы выглядели намного круче и были бы более оптимизированы. Помню в том же МВ2, в мультиплеере я отключал тени, так как без них у меня было от 70 кадров, а с ними - меньше 40. Но это статичные тени, которые можно было просто нарисовать. Не знаю, спрайтом например, или текстурой. От гранат и тд - окей. Но там даже не было динамического света. Игра древняя. 

iron_test
iron_test 0.6 28.10.2019 17:00 (изменен) удалён
0

@SnakeRman Какми спрайтоми... Т_т, в Modern Warfare 2 динамическиое тени в купе с лайт мапами и попиксельным освещением.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!