Фанат Half-Life преображает мир игры с использованием технологии трассировки лучей
-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
5 -
Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
9 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
28 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
57 -
"Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo
10
Энтузиаст под ником Vect0R опубликовал видео, в котором продемонстрировал, как могла бы выглядеть первая часть культового шутера Half-Life с поддержкой технологии трассировки лучей. При создании фанатского проекта он использует наработки модели внедрения рейтрейсинга из Quake II RTX.
Автор модификации Half-Life RTX пока не планирует выкладывать свой проект в открытый доступ, поскольку, по его словам, на данном этапе он не находится в играбельном состоянии.
Ранее NVIDIA сообщила о формировании команды, которая займется внедрением трассировки лучей в классические PC-игры.
Читайте также: Starbreeze возобновляет поддержку Payday 2 новым платным контентом.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
Вот что свет животворящий делает!
Из говна, конечно, можно сделать конфетку. Но это будет конфетка из говна.
Пистолет-пулемет как будто облили маслом.
Вместе со всем костюмом Гордона, судя по руке.
У меня не было тогда компьютера, я Half-Life проходил на PS2 в далёком 2002 году. И всё равно проникся крутостью игры настолько, что ждал и мечтал о сиквеле.
Помните музыку, когда одеваешь костюм в самом начале игры? :) Она мои музыкальные предпочтения определила на годы вперёд ))
Вообщем, кто ты такой и что ты создал, чтобы сравнивать шедевры прошлых лет, сформировавших игровую индустрию такой, какая она есть сегодня, с говном?
Вся эта трасировка в старых играх васянство из 10. Игры просто не предназначены для такого и теряют свой арт стиль. Нвидиа лучше бы заказала у кого-нибудь сделать эксклюзивную игру которая выжимала бы все соки из пк железа и своих ртх карточек.
"Black Mesa" всё же смотрится лучше. И играется тоже.
Там Хуанг грозился лучики в некоторые старые хиты интегрировать, а ведь и впрям хорошая идея дабы пересадить людей на RTX карточки, я бы не отказался от таких улучшений в HALF-LIFE 2 и DOOM 3 в первую очередь.
Лучи да, но напомню, что в халфе еще в 2004 были отражения, которые смотрятся не хуже того, что сейчас выдают движки с рейтрейсингом, а сорс написан на базе голденсорса от первой халфы
@Chieffy Это просто отзеркаливание геометрии и шейдер, причем разрешение страдает и конечно же нет рассеивания, честного преломления и т.п. Такой подход не возможен в современных играх, так как нужно рисовать уровень два! раза, это не возможно дорого из-за сложной геометрии и т.п. современных игр. При этом единственное преимущество, это то, что объекты не пропадают, но качества отражений трассировки лучей это все равно не может достигнуть, не как, из-за отсутствия физической корректности в принципе.
Мне кажется в новости немного неправильно написано, так как это просто порт карт из HL1 в Quake II RTX. Причем без PBR текстур(он их не деал), т.е. Оружие имеет 100% отражающею способность.
@ArgonUK он очевидно пишет про графику которой уже лет 20 ...
И добавление рей трейсинга там погоды не сделаешь ...
Вот неужели художники не могут "нарисовать" такой свет. Разумеется статичный. Взять, отрендерить сцену, а потом как через кальку "нарисовать" тени, освещение, блики и тд. Ах, да, это работать надо, окей. Это не про старые игры, там как раз художники все делали как надо, %70 игра выглядела не благодаря графону или движку. А сейчас отключи глобальное освещение и игра выгляит, как полигонально днищще.
@SnakeRman Могут и делают, но что будет если в игре есть движение света(смена дня и ночи), если нужны динамические источники света, как статикой вы сделаете настоящие непрямые тени к примеру от взрыва и распространение света в сцене прямого и непрямого... Такую динамику сделать - это как бы ахринеть на что нужно пойти и сколько времени убить и уловок применить. А тут все честно, все корректно, без известных косяков растровой графики(по типу света сквозь стены или переключения теневых каскадов) и просто если есть в движке включил и все красиво, сиди настраивай свет и делай модетльки с PBR текстурками красивыми и не волнуйся за полную динамику сцены, так как все будет работать физически точно, ну по сути как в жизни.
@iron_test Полностью согласен, просто я имею ввиду, что если бы художники сейчас делали бы половину той работы, что делали ранее, игры бы выглядели намного круче и были бы более оптимизированы. Помню в том же МВ2, в мультиплеере я отключал тени, так как без них у меня было от 70 кадров, а с ними - меньше 40. Но это статичные тени, которые можно было просто нарисовать. Не знаю, спрайтом например, или текстурой. От гранат и тд - окей. Но там даже не было динамического света. Игра древняя.
@SnakeRman Какми спрайтоми... Т_т, в Modern Warfare 2 динамическиое тени в купе с лайт мапами и попиксельным освещением.