Создатель "Безумного Макса" Джордж Миллер похвалил Хидео Кодзиму
-
Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked
3 -
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска продолжения Final Fantasy VII Rebirth
4 -
Возвращение "Золотой Секиры": Golden Axe от Sega получит анимационную экранизацию
1 -
"Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade
7 -
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
12
Портал IGN опубликовал у себя в социальных сетях небольшой ролик с монологом Джорджа Миллера, в котором он объяснил, почему считает Death Stranding значимым артефактом современной культуры.
"Культурная эволюция невозможна без изменений и новых идей. Часто они провоцируют и в той или иной степени нарушают установленные нормы, но без этого никак. Если мы всегда будем браться только за безопасную работу, то это прямой путь к провалу. В случае с фильмами такой подход приводит к тому, что ты начинаешь замечать повторяющиеся идеи и трюки, которые раньше могли считаться новаторскими, а сейчас превратились в клише. Тут-то и настает момент для творческой смелости. Кто-то, вроде Кодзимы-сана, вступает в игру и раздвигает границы".
Создатель "Безумного Макса" также высказался о творчестве Хидео Кодзимы, отметив, что видит в геймдизайнере мастерство великих режиссеров.
"Навыки, которые я вижу в великих режиссерах, теперь проявляются и в работе Кодзимы-сана. Визуальный язык, синтаксис, убедительные образы - все направлено на то, чтобы подарить аудитории сильные впечатления. Риск только заключается в том, что люди могут посчитать это слишком радикальным и просто не принять, но, с другой стороны, так ты меняешь среду, в которой работаешь".
“The skill that I see in great filmmakers, I now see in Kojima-san’s work… it’s all there, all in the service of giving an audience an intense experience.” - George Miller on Death Stranding pic.twitter.com/H2usTEP73I
— IGN (@IGN) October 25, 2019
Не так давно Кодзима в одном из интервью назвал Миллера своим наставником и Богом. Разработчик вспомнил, как несколько лет назад показал режиссеру трейлер Death Stranding и тот его во всем поддержал.
Релиз Death Stranding состоится 8-го ноября.
Читайте также: Ветеран Rockstar Games Том Шепард уволился из новой студии Microsoft и пошел на повышение.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact выйдет на русском языке
- 18.04.2024 Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked
- 18.04.2024 Возвращение "Золотой Секиры": Golden Axe от Sega получит анимационную экранизацию
- 18.04.2024 Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска продолжения Final Fantasy VII Rebirth
- 18.04.2024 Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
- 18.04.2024 "Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade
Хотеть продолжение Безумного Макса)
А Миллер в игру-то поиграл, или все эти похвалы за один трейлер?
Тут все хотят культуры и искусства или хорошей игры с адекватным сюжетом и адиктивным геймплеем?
скорей бы игра вышла, чтоб все сами вынесли ей вердикт, и уже успокоились) вангую непонятную хрень с длинными пространными роликами и вялым геймплеем "не для всех"..) после мгс5 в кнакзиму уже не верю (но рад конечно ошибиться)
@Decay-Reel Может сначала прочтешь материал, прежде чем бежать и строчить свое недовольство
Короче говоря, Гений.
@GamerXXX_UA малышка.
Может и Миллера оцифровали и добавили к выживальщикам со своим убежищем?
@Supersonic после успеха Джокера студия вполне может дать добро сиквелу с рейтингом R)
@kiryukamran одно другому не мешает, что Кодзима доказывал неоднократно
@prikolist я наоборот, после мгс5 только в Кодзиму и поверил (до этого ни в один мгс не играл и не жалею), жаль ему не дали мгс5 доделать
Во-первых в моём вопросе нет недовольства, есть только вопрос, во-вторых можно пожалуйста цитату из новости, которая однозначно на этот вопрос отвечает?
Потому как из текста новости следует только то, что Миллер хвалит Кодзиму за персонажей, подачу сюжта и визуальные образы, а о геймплее ни слова, но мы тут всё таки игру, а не кино обсуждаем.
У МГС5 множество плюсов, разнообразных и отлично работающих игровых механик, но есть один огромный минус, который сильно портит удовольствие от игры - ужасный открытый мир, пустой и бессмысленный, без нормального фасттрэвела и с непреодолимыми горами-стенами, перемещение по которому вызывало боль и которого лучше бы вовсе не было.
Потому как бы и стрёмно за DS, в котором открытый мир играет основную роль, а основная игровая механика заключается в перемещении по нему. На вид, по трейлерам и демонстрациям, он как минимум всё такой же пустой и однообразный.
Миллер БОГ , Кодзима ГЕНИЙ !!!
А теперь берем и еще раз перечитываем, и еще и еще. И может через какое-то время поймете, что о геймплее нету никакой речи и вся новость про другое. Но на кой хрен. Нужно же что-то своё из головы написать и потом упрекать. Так держать.
@Alekzan в том и фишка, что о геймплее нет ни слова, при том, что мы говорим об игре.
Да похрену на сколько Кодзима хорошь как потенциальный режиссёр, если игра геймплейно будет не очень, и только если игра будет играться хорошо можно будет говорить о "раздвигании границ".