Создатель
27 Комментарии: 15

Создатель "Безумного Макса" Джордж Миллер похвалил Хидео Кодзиму

Дата: 26.10.2019 17:01
14 6 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5

    3 18.04.2024 19:57 от SkyerIst
  • "Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade

    14 18.04.2024 19:56 от TA_Rubedo
  • Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК

    20 18.04.2024 19:54 от NeProfi
  • Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт

    32 18.04.2024 19:52 от TA_Rubedo
  • Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры

    11 18.04.2024 19:50 от Ozu_sensei

Портал IGN опубликовал у себя в социальных сетях небольшой ролик с монологом Джорджа Миллера, в котором он объяснил, почему считает Death Stranding значимым артефактом современной культуры.

"Культурная эволюция невозможна без изменений и новых идей. Часто они провоцируют и в той или иной степени нарушают установленные нормы, но без этого никак. Если мы всегда будем браться только за безопасную работу, то это прямой путь к провалу. В случае с фильмами такой подход приводит к тому, что ты начинаешь замечать повторяющиеся идеи и трюки, которые раньше могли считаться новаторскими, а сейчас превратились в клише. Тут-то и настает момент для творческой смелости. Кто-то, вроде Кодзимы-сана, вступает в игру и раздвигает границы".

Создатель "Безумного Макса" также высказался о творчестве Хидео Кодзимы, отметив, что видит в геймдизайнере мастерство великих режиссеров.

"Навыки, которые я вижу в великих режиссерах, теперь проявляются и в работе Кодзимы-сана. Визуальный язык, синтаксис, убедительные образы - все направлено на то, чтобы подарить аудитории сильные впечатления. Риск только заключается в том, что люди могут посчитать это слишком радикальным и просто не принять, но, с другой стороны, так ты меняешь среду, в которой работаешь".

Не так давно Кодзима в одном из интервью назвал Миллера своим наставником и Богом. Разработчик вспомнил, как несколько лет назад показал режиссеру трейлер Death Stranding и тот его во всем поддержал.

Релиз Death Stranding состоится 8-го ноября.

Читайте также: Ветеран Rockstar Games Том Шепард уволился из новой студии Microsoft и пошел на повышение.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
Supersonic
Supersonic 205.69 26.10.2019 17:56 удалён
6

Хотеть продолжение Безумного Макса)

Decay-Reel
Decay-Reel 257.13 26.10.2019 18:13 удалён
-1

А Миллер в игру-то поиграл, или все эти похвалы за один трейлер? 

kiryukamran
kiryukamran 26.15 26.10.2019 18:13 удалён
2

Тут все хотят культуры и искусства или хорошей игры с адекватным сюжетом и адиктивным геймплеем?

prikolist
prikolist 94.53 26.10.2019 18:18 удалён
-3

скорей бы игра вышла, чтоб все сами вынесли ей вердикт, и уже успокоились) вангую непонятную хрень с длинными пространными роликами и вялым геймплеем "не для всех"..) после мгс5 в кнакзиму уже не верю (но рад конечно ошибиться)

Alekzan
Alekzan 13.03 26.10.2019 18:25 удалён
0

@Decay-Reel Может сначала прочтешь материал, прежде чем бежать и строчить свое недовольство

GamerXXX_UA
GamerXXX_UA 132.12 26.10.2019 19:05 удалён
2
Навыки, которые я вижу в великих режиссерах, теперь проявляются и в работе Кодзимы-сана. Визуальный язык, синтаксис, убедительные образы - все направлено на то, чтобы подарить аудитории сильные впечатления.

Короче говоря, Гений.

SkyerIst
SkyerIst 1266.9 26.10.2019 19:14 удалён
1

@GamerXXX_UA малышка.

stanis6
stanis6 149.7 26.10.2019 19:25 (изменен) удалён
0

Может и Миллера оцифровали и добавили к выживальщикам со своим убежищем? 

Wayne
Wayne 353.96 26.10.2019 19:58 удалён
0

@Supersonic после успеха Джокера студия вполне может дать добро сиквелу с рейтингом R)

Wayne
Wayne 353.96 26.10.2019 19:59 удалён
0

@kiryukamran одно другому не мешает, что Кодзима доказывал неоднократно

justaregularguy
justaregularguy 59.93 26.10.2019 20:14 удалён
0

@prikolist я наоборот, после мгс5 только в Кодзиму и поверил (до этого ни в один мгс не играл и не жалею), жаль ему не дали мгс5 доделать 

Decay-Reel
Decay-Reel 257.13 27.10.2019 03:51 (изменен) удалён
0

@Decay-Reel Может сначала прочтешь материал, прежде чем бежать и строчить свое недовольство

Во-первых в моём вопросе нет недовольства, есть только вопрос, во-вторых можно пожалуйста цитату из новости, которая однозначно на этот вопрос отвечает?

Потому как из текста новости следует только то, что Миллер хвалит Кодзиму за персонажей, подачу сюжта и визуальные образы, а о геймплее ни слова, но мы тут всё таки игру, а не кино обсуждаем.

@prikolist я наоборот, после мгс5 только в Кодзиму и поверил (до этого ни в один мгс не играл и не жалею), жаль ему не дали мгс5 доделать 

У МГС5 множество плюсов, разнообразных и отлично работающих игровых механик, но есть один огромный минус, который сильно портит удовольствие от игры - ужасный открытый мир, пустой и бессмысленный, без нормального фасттрэвела и с непреодолимыми горами-стенами, перемещение по которому вызывало боль и которого лучше бы вовсе не было.

Потому как бы и стрёмно за DS, в котором открытый мир играет основную роль, а основная игровая механика заключается в перемещении по нему. На вид, по трейлерам и демонстрациям, он как минимум всё такой же пустой и однообразный.

Alcatraze13
Alcatraze13 5.05 27.10.2019 07:34 удалён
0

Миллер БОГ , Кодзима ГЕНИЙ !!!

Alekzan
Alekzan 13.03 27.10.2019 14:05 удалён
-1
Потому как из текста новости следует только то, что Миллер хвалит Кодзиму за персонажей, подачу сюжта и визуальные образы, а о геймплее ни слова, но мы тут всё таки игру, а не кино обсуждаем.

А теперь берем и еще раз перечитываем, и еще и еще. И может через какое-то время поймете, что о геймплее нету никакой речи и вся новость про другое. Но на кой хрен. Нужно же что-то своё из головы написать и потом упрекать. Так держать.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.13 27.10.2019 18:33 удалён
0

@Alekzan в том и фишка, что о геймплее нет ни слова, при том, что мы говорим об игре.

Да похрену на сколько Кодзима хорошь как потенциальный режиссёр, если игра геймплейно будет не очень, и только если игра будет играться хорошо можно будет говорить о "раздвигании границ".

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!