Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint очень плохо продается - Ubisoft разочарована
-
Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
22 -
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
17 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
28 -
Разработчики The Invincible представили Voyager Update с дополнительными возможностями и настройками
7 -
Фрейя Аллан вступилась за Лиама Хемсворта, который заменит Генри Кавилла в сериале "Ведьмак"
30
Компания Ubisoft признала, что запуск Ghost Recon Breakpoint оказался далеким от ожиданий. Игра получила очень низкие оценки в прессе и продемонстрировала в первые недели после старта слабые продажи. Ив Гиймо описал их словами "очень разочаровывающие".
"Но как и в случае с предыдущими нашими проектами, мы продолжим поддерживать Ghost Recon Breakpoint и будем прислушиваться к сообществу, чтобы внести все необходимые улучшения", - объяснил президент инвесторам.
Глава Ubisoft отметил, что запускать продолжение многопользовательской игры, которая годами поддерживалась по сервисной модели, сегодня непросто.
Геймеры и журналисты невольно начинают сравнивать новый проект с предыдущим, совершенствовавшимся и дополнявшимся длительное время, и эти сравнения в данном случае оказались не в пользу Breakpoint. Гиймо также указал, что Ubisoft уделила недостаточно внимания базовым нововведениям. В результате они оттолкнули большую часть игроков.
На этом фоне Ubisoft решила дать больше времени создателям Watch Dogs Legion, Rainbow Six Quarantine и Gods & Monsters - их перенесли с текущего на следующий финансовый год.
Слабый старт Ghost Recon Breakpoint и перенос трех проектов больно ударил по общегодовым финансовым прогнозам издательства - их пересмотрели в сторону серьезного понижения.
Читайте также: Nintendo не будет никому подражать и не перестанет экспериментировать.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
Watch Dogs 3 перенесли, потому что такое же гавно будет, наконец их конвеер, "игра - сервис" начал ломаться, эх возвращение Сэма Фишера пока очень далеко
Да в такую пору лучше бы и не возвращали. Скатят в такое же говно, куда скатили и гоуст. Так что не, не надо. Пусть сперва пинками эффективных менеджеров выкинут.
Надеюсь Юбисофт не опустит руки и не забросят серию на фоне последнего негатива комьюнити. Сделают выводы, проведут работу над ошибками. Большинство людей, мягко говоря, не в восторге от игры. Нужно это учесть и принять соответствующие меры. Так же, как и не стоит забывать об игроках, которые не взирая на все пробелы попрежнему преданы любимой игре. Не нужно быть эгоистами, а понимать и принимать мнения и предпочтения каждого человека, каждого.. Подчеркну, что это касается не только разработчика, но и конечного пользователя, т.е. нас с вами, друзья.
Для меня например, как ярому фанату серии, очень важно, чтобы игра развивалась и радовала нас новыми частями.
Вобщем могу только пожелать удачно выйти из сложившейся ситуации, собраться с силами и отныне радовать нас только качественными продуктами.
@ACE @LeonStrife а причем здесь журналисты? Он о них вообще не говорил:
В первом случае он говорит о том, что старые игры доводятся до ума апдейтами так, что на их фоне слишком рано выпущенные новые игры смотрятся плохо (это правда.)
Во втором случае он говорит о том, что новые фичи введенные в геймплей в случае с btreakpoint не были отшлифованы и доведены до ума. В итоге большинству игроков они не понравились, что вроде б тоже правда.
А в третьем он вообще говорит о том что игра ничем не выделялась на фоне других, что очевидно правда.
Где вы здесь нашли сходство с EA и обвинения журналистов и игроков?