


Nintendo не будет никому подражать и не перестанет экспериментировать
- Комментарии
- Форум
-
Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
31 -
ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
66 -
Death Stranding 2 для PlayStation 5 опустилась на десятое место в британском чарте продаж
54 -
Слух: Arc System Works свернула разработку новой Guilty Gear
2 -
"Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие
30
Президент Nintendo Сюнтаро Фурукава дал интервью изданию TIME, в котором рассказал, что продолжит линию предшественников - компания будет и дальше экспериментировать в разных направлениях, стремясь придумать новые механики и способы играть.
Nintendo предоставляет своим командам "свободу экспериментировать с новыми идеями", поскольку считает, что это ключ к достижению новых высот в долгосрочной перспективе.
"Мы не сможем вырасти, если у нас не будет смелости выйти на незнакомую территорию", - объяснил Фурукава.
Nintendo остается единственным платформодержателем, который зарабатывает только на играх. При этом сейчас компания ищет новые источники дохода. Например, вместе с Universal Studios она работает над парками развлечений по своим ключевым франшизам. Первый должен открыться до начала токийской Олимпиады-2020. Сейчас также ведется производство полнометражного анимационного фильма про Марио.
"Мы никогда не пытались подражать какой-либо другой компании. Идея использования наших франшиз в таких сферах, как тематические парки или кино, является расширением философии, которой Nintendo всегда придерживалась", - объяснил президент.
После беседы с Фурукавой журналисты также сделали вывод, что Nintendo не очень заинтересована в покупке сторонних студий и чужой интеллектуальной собственности. К себе она присоединяет кого-либо крайне редко, и в основном это происходит тогда, когда разработчики, потенциально интересные компании, сами этого хотят. Например, так произошло с MonolithSoft больше десяти лет назад. Вместо покупки студий Nintendo предпочитает расширять собственный штаб и фокусироваться на внутренних разработках, а также сотрудничать со сторонними создателями игр на контрактной основе.
В июле 2019 года создатель Super Mario и The Legend of Zelda Сигеру Миямото рассказал, что в недрах Nintendo ведется создание контроллера будущего, который должен задать новые стандарты в индустрии. Задача не из простых, поэтому компания не знает, когда сможет завершить его, но эксперименты продолжаются.
Читайте также: "Это хорошо для всех" - разработчики Wolfenstein высказались о конкуренции между Steam и Epic Games Store.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.07.2025 Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
- 15.07.2025 "Годами верили в чушь": Создатель God of War Кори Барлог не готовит новую IP, и его игра не будет научно-фантастической — Шрайер
- 15.07.2025 "А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
- 15.07.2025 Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
- 15.07.2025 ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
- 15.07.2025 Слух: Arc System Works свернула разработку новой Guilty Gear
А были сомнения что ли?
Это плохая новость. Лучше бы они делали мощные консоли на которых можно запускать актуальную мультиплатформу и туда бы ещё выпускали свои игры. Но пока мгры с устаревшей графикой берут, они конечно будут экономить на железе.
@Lost зачем нужна очередная мощная стационарная консоль, если у Нинтендо нет таких игр, что могли бы требовать большие мощности? Да и Свич является мощной портативной консолью.
@Coolex ну всем же надо 4к 120 фпс на планшетике
Классно было играть в Skyward Sword, откинувшись в кресле, руки в свободном положении - бегай и маши, как хошь)
С джой-конами разделенными тоже так удобно играть)) Валяешься себе и бегаешь)
@Coolex
чтобы можно было играть и в игры от нинтендо и мультиплатформу. Я бы с удовольствием поиграл например в зельду а потом на той же консоли в сайберпанк
@Coolex Просадки в Breat of the Wild и Links Awakening.
@Lost я бы тоже хотел, чтоб была ОДНА платформа, на которую бы выходили все игры. Потом я обычно просыпаюсь в реальном мире.