Nintendo не будет никому подражать и не перестанет экспериментировать
-
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
2 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
3 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
50 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
28 -
Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
15
Президент Nintendo Сюнтаро Фурукава дал интервью изданию TIME, в котором рассказал, что продолжит линию предшественников - компания будет и дальше экспериментировать в разных направлениях, стремясь придумать новые механики и способы играть.
Nintendo предоставляет своим командам "свободу экспериментировать с новыми идеями", поскольку считает, что это ключ к достижению новых высот в долгосрочной перспективе.
"Мы не сможем вырасти, если у нас не будет смелости выйти на незнакомую территорию", - объяснил Фурукава.
Nintendo остается единственным платформодержателем, который зарабатывает только на играх. При этом сейчас компания ищет новые источники дохода. Например, вместе с Universal Studios она работает над парками развлечений по своим ключевым франшизам. Первый должен открыться до начала токийской Олимпиады-2020. Сейчас также ведется производство полнометражного анимационного фильма про Марио.
"Мы никогда не пытались подражать какой-либо другой компании. Идея использования наших франшиз в таких сферах, как тематические парки или кино, является расширением философии, которой Nintendo всегда придерживалась", - объяснил президент.
После беседы с Фурукавой журналисты также сделали вывод, что Nintendo не очень заинтересована в покупке сторонних студий и чужой интеллектуальной собственности. К себе она присоединяет кого-либо крайне редко, и в основном это происходит тогда, когда разработчики, потенциально интересные компании, сами этого хотят. Например, так произошло с MonolithSoft больше десяти лет назад. Вместо покупки студий Nintendo предпочитает расширять собственный штаб и фокусироваться на внутренних разработках, а также сотрудничать со сторонними создателями игр на контрактной основе.
В июле 2019 года создатель Super Mario и The Legend of Zelda Сигеру Миямото рассказал, что в недрах Nintendo ведется создание контроллера будущего, который должен задать новые стандарты в индустрии. Задача не из простых, поэтому компания не знает, когда сможет завершить его, но эксперименты продолжаются.
Читайте также: "Это хорошо для всех" - разработчики Wolfenstein высказались о конкуренции между Steam и Epic Games Store.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 Глава NVIDIA: Через 5-10 лет на рынке могут появиться первые игры, полностью сделанные с помощью ИИ-технологий
- 27.03.2024 Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
- 27.03.2024 Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"
- 27.03.2024 Star Wars: Rebel Assault II — The Hidden Empire может вскоре пополнить каталог PlayStation Plus Classics
- 27.03.2024 Фил Спенсер хочет сделать консольную экосистему Microsoft открытой и увидеть Epic Games Store на Xbox
- 27.03.2024 Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
А были сомнения что ли?
Это плохая новость. Лучше бы они делали мощные консоли на которых можно запускать актуальную мультиплатформу и туда бы ещё выпускали свои игры. Но пока мгры с устаревшей графикой берут, они конечно будут экономить на железе.
@Lost зачем нужна очередная мощная стационарная консоль, если у Нинтендо нет таких игр, что могли бы требовать большие мощности? Да и Свич является мощной портативной консолью.
@Coolex ну всем же надо 4к 120 фпс на планшетике
Классно было играть в Skyward Sword, откинувшись в кресле, руки в свободном положении - бегай и маши, как хошь)
С джой-конами разделенными тоже так удобно играть)) Валяешься себе и бегаешь)
@Coolex
чтобы можно было играть и в игры от нинтендо и мультиплатформу. Я бы с удовольствием поиграл например в зельду а потом на той же консоли в сайберпанк
@Coolex Просадки в Breat of the Wild и Links Awakening.
@Lost я бы тоже хотел, чтоб была ОДНА платформа, на которую бы выходили все игры. Потом я обычно просыпаюсь в реальном мире.