-
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
2 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
21 -
Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться
4 -
Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке
1 -
Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа
5
Портал Digital Foundry опубликовал видео, посвященное анализу версии мультиплеерного шутера Overwatch для Nintendo Switch. Портирование игры на гибридную систему потребовало от разработчиков пойти на уступки.
Так, были упрощены текстуры, спецэффекты и растительность на картах. Кроме того, фреймрейт был урезан вдвое - до 30 кадров в секунду.
Как и на других консолях, Overwatch на Switch использует динамическое разрешение. Максимальное значение в стационарном режиме составляет 1600x900, однако в нагруженных сценах оно проседает до 1152x900.
В портативном режиме максимальное значение разрешения составляет 1280x720. В нагруженных сценах оно может падать до 960x720.
При этом журналисты отметили, что количество полигонов осталось прежним. Несмотря на сжатие, на высоте осталось и качество звука.
Имеются проблемы с фреймпейсингом в некоторых местах. А в напряженных моментах проект может проседать до 23-26 fps. Это особенно обидно в связи с тем, что на Nintendo Switch доступна игра Paladins, которую можно назвать F2P-клоном Overwatch.
Проект студии Hi-Rez базируется на Unreal Engine и был также серьезно урезан для работы на гибридной системе. Однако разработчики смогли обеспечить стабильные 60fps, что положительно сказалось на динамике. Работавшей над Overwatch команде это не удалось.
Читайте также: Гений, черти и Сайтама: На ИгроМире были игры, и мы о них рассказываем.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
- 26.04.2024 Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
- 26.04.2024 В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
Никому не в обиду, но все же 30 кадров явно недостаточно.
Смотря какие 30 кадров, вот в дестини они настолько стабильные, что проблем не замечаешь.
В этой игре приходится играть против живых людей?
Или против бо́тов?
@Parazels эм. очень странный вопрос
это соревновательный моба шутер.
В Дестени 2 грамотные 30fps с которыми довольно комфортно играть в PvE режимы. Но соревновательная часть там паршивая, как раз потому что нет 60.
А Оверватч еще динамичнее и урезание до 30 кадров в такой игре непростительны.
@geck это, типа, кто больше бо́тов настреляет?
@Parazels
это типа 2 команды за точку борются
ты какой то очень странный